kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дидактический материал для формирования познавательных ууд на уроках русского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

карточки для формирования познавательных ууд на уроках  русского языка в 1 классе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.


«Без имени 1 (2)»

Выдели у слов окончание,подчеркни основу


Лицо, ручка, берёза, булочка, книга, блокнот, ведро, ластик, сок, фильм, батарея.


Выдели у слов окончание,подчеркни основу


Лицо, ручка, берёза, булочка, книга, блокнот, ведро, ластик, сок, фильм, батарея.

Выдели у слов окончание,подчеркни основу


Лицо, ручка, берёза, булочка, книга, блокнот, ведро, ластик, сок, фильм, батарея.


Выдели у слов окончание,подчеркни основу


Лицо, ручка, берёза, булочка, книга, блокнот, ведро, ластик, сок, фильм, батарея.

Выдели у слов окончание,подчеркни основу


Лицо, ручка, берёза, булочка, книга, блокнот, ведро, ластик, сок, фильм, батарея.


Выдели у слов окончание,подчеркни основу


Лицо, ручка, берёза, булочка, книга, блокнот, ведро, ластик, сок, фильм, батарея.

Выдели у слов окончание,подчеркни основу


Лицо, ручка, берёза, булочка, книга, блокнот, ведро, ластик, сок, фильм, батарея.


Выдели у слов окончание,подчеркни основу


Лицо, ручка, берёза, булочка, книга, блокнот, ведро, ластик, сок, фильм, батарея.

Выдели у слов окончание,подчеркни основу


Лицо, ручка, берёза, булочка, книга, блокнот, ведро, ластик, сок, фильм, батарея.


Выдели у слов окончание,подчеркни основу


Лицо, ручка, берёза, булочка, книга, блокнот, ведро, ластик, сок, фильм, батарея.

Выдели у слов окончание,подчеркни основу


Лицо, ручка, берёза, булочка, книга, блокнот, ведро, ластик, сок, фильм, батарея.


Выдели у слов окончание,подчеркни основу


Лицо, ручка, берёза, булочка, книга, блокнот, ведро, ластик, сок, фильм, батарея.





«Без имени 1»

Упражнение1

Прочитай. Раздели текст на предложения, поставь точки. Запиши в тетрадь, первое слово в предложении пиши с большой буквы.Проверь.

Настала зима пушистый снег укрыл землю на окнах красивые узоры холодно и голодно птицам зимой в саду висит кормушка Катя сыпала корм птицы клюют зёрна.

Упражнение2

спиши выделенные слова,зарисуй к ним звуковые схемы

Упражнение1

Прочитай. Раздели текст на предложения, поставь точки. Запиши в тетрадь, первое слово в предложении пиши с большой буквы.. Проверь.

Настала зима пушистый снег укрыл землю на окнах красивые узоры холодно и голодно птицам зимой в саду висит кормушка Катя сыпала корм птицы клюют зёрна.

Упражнение2

спиши выделенные слова,зарисуй к ним звуковые схемы

Упражнение1

Прочитай. Раздели текст на предложения, поставь точки. Запиши в тетрадь, первое слово в предложении пиши с большой буквы.. Проверь.

Настала зима пушистый снег укрыл землю на окнах красивые узоры холодно и голодно птицам зимой в саду висит кормушка Катя сыпала корм птицы клюют зёрна.

Упражнение2

спиши выделенные слова,зарисуй к ним звуковые схемы

Упражнение1

Прочитай. Раздели текст на предложения, поставь точки. Запиши в тетрадь, первое слово в предложении пиши с большой буквы.. Проверь.

Настала зима пушистый снег укрыл землю на окнах красивые узоры холодно и голодно птицам зимой в саду висит кормушка Катя сыпала корм птицы клюют зёрна.

Упражнение2

спиши выделенные слова,зарисуй к ним звуковые схемы

Упражнение1

Прочитай. Раздели текст на предложения, поставь точки. Запиши в тетрадь, первое слово в предложении пиши с большой буквы.. Проверь.

Настала зима пушистый снег укрыл землю на окнах красивые узоры холодно и голодно птицам зимой в саду висит кормушка Катя сыпала корм птицы клюют зёрна.

Упражнение2

спиши выделенные слова,зарисуй к ним звуковые схемы

Упражнение1

Прочитай. Раздели текст на предложения, поставь точки. Запиши в тетрадь, первое слово в предложении пиши с большой буквы.. Проверь.

Настала зима пушистый снег укрыл землю на окнах красивые узоры холодно и голодно птицам зимой в саду висит кормушка Катя сыпала корм птицы клюют зёрна.

Упражнение2

спиши выделенные слова,зарисуй к ним звуковые схемы

Упражнение1

Прочитай. Раздели текст на предложения, поставь точки. Запиши в тетрадь, первое слово в предложении пиши с большой буквы.. Проверь.

Настала зима пушистый снег укрыл землю на окнах красивые узоры холодно и голодно птицам зимой в саду висит кормушка Катя сыпала корм птицы клюют зёрна.

Упражнение2

спиши выделенные слова,зарисуй к ним звуковые схемы

Упражнение1

Прочитай. Раздели текст на предложения, поставь точки. Запиши в тетрадь, первое слово в предложении пиши с большой буквы.. Проверь.

Настала зима пушистый снег укрыл землю на окнах красивые узоры холодно и голодно птицам зимой в саду висит кормушка Катя сыпала корм птицы клюют зёрна.

Упражнение2

спиши выделенные слова,зарисуй к ним звуковые схемы

Упражнение1

Прочитай. Раздели текст на предложения, поставь точки. Запиши в тетрадь, первое слово в предложении пиши с большой буквы.. Проверь.

Настала зима пушистый снег укрыл землю на окнах красивые узоры холодно и голодно птицам зимой в саду висит кормушка Катя сыпала корм птицы клюют зёрна.

Упражнение2

спиши выделенные слова,зарисуй к ним звуковые схемы

Упражнение1

Прочитай. Раздели текст на предложения, поставь точки. Запиши в тетрадь, первое слово в предложении пиши с большой буквы.. Проверь.

Настала зима пушистый снег укрыл землю на окнах красивые узоры холодно и голодно птицам зимой в саду висит кормушка Катя сыпала корм птицы клюют зёрна.

Упражнение2

спиши выделенные слова,зарисуй к ним звуковые схемы

Упражнение1

Прочитай. Раздели текст на предложения, поставь точки. Запиши в тетрадь, первое слово в предложении пиши с большой буквы.. Проверь.

Настала зима пушистый снег укрыл землю на окнах красивые узоры холодно и голодно птицам зимой в саду висит кормушка Катя сыпала корм птицы клюют зёрна.

Упражнение2

спиши выделенные слова,зарисуй к ним звуковые схемы

Упражнение1

Прочитай. Раздели текст на предложения, поставь точки. Запиши в тетрадь, первое слово в предложении пиши с большой буквы.. Проверь.

Настала зима пушистый снег укрыл землю на окнах красивые узоры холодно и голодно птицам зимой в саду висит кормушка Катя сыпала корм птицы клюют зёрна.

Упражнение2

спиши выделенные слова,зарисуй к ним звуковые схемы

Упражнение1

Прочитай. Раздели текст на предложения, поставь точки. Запиши в тетрадь, первое слово в предложении пиши с большой буквы.. Проверь.

Настала зима пушистый снег укрыл землю на окнах красивые узоры холодно и голодно птицам зимой в саду висит кормушка Катя сыпала корм птицы клюют зёрна.

Упражнение2

спиши выделенные слова,зарисуй к ним звуковые схемы

Упражнение1

Прочитай. Раздели текст на предложения, поставь точки. Запиши в тетрадь, первое слово в предложении пиши с большой буквы.. Проверь.

Настала зима пушистый снег укрыл землю на окнах красивые узоры холодно и голодно птицам зимой в саду висит кормушка Катя сыпала корм птицы клюют зёрна.

Упражнение2

спиши выделенные слова,зарисуй к ним звуковые схемы

Упражнение1

Прочитай. Раздели текст на предложения, поставь точки. Запиши в тетрадь, первое слово в предложении пиши с большой буквы.. Проверь.

Настала зима пушистый снег укрыл землю на окнах красивые узоры холодно и голодно птицам зимой в саду висит кормушка Катя сыпала корм птицы клюют зёрна.

Упражнение2

спиши выделенные слова,зарисуй к ним звуковые схемы



«Без имени 1к (2)»

Упражнение 1

Выпиши слова,где встречаются гласные буквы, обозначающие 2 звука,зарисуй звуковые схемы.

Выпиши слова,где все гласные буквы обозначают 1 звук,зарисуй звуковые схемы.

Маяк,котёнок,свеча,листья,копьё,умна,берёза,умная,имя,Юра,лимон,свекла,армия,алый,унылые,рояль.

Упражнение 1

Выпиши слова,где встречаются гласные буквы, обозначающие 2 звука,зарисуй звуковые схемы.

Выпиши слова,где все гласные буквы обозначают 1 звук,зарисуй звуковые схемы.

Маяк,котёнок,свеча,листья,копьё,умна,берёза,умная,имя,Юра,лимон,свекла,армия,алый,унылые,рояль.

Упражнение 1

Выпиши слова,где встречаются гласные буквы, обозначающие 2 звука,зарисуй звуковые схемы.

Выпиши слова,где все гласные буквы обозначают 1 звук,зарисуй звуковые схемы.

Маяк,котёнок,свеча,листья,копьё,умна,берёза,умная,имя,Юра,лимон,свекла,армия,алый,унылые,рояль.

Упражнение 1

Выпиши слова,где встречаются гласные буквы, обозначающие 2 звука,зарисуй звуковые схемы.

Выпиши слова,где все гласные буквы обозначают 1 звук,зарисуй звуковые схемы.

Маяк,котёнок,свеча,листья,копьё,умна,берёза,умная,имя,Юра,лимон,свекла,армия,алый,унылые,рояль.

Упражнение 1

Выпиши слова,где встречаются гласные буквы, обозначающие 2 звука,зарисуй звуковые схемы.

Выпиши слова,где все гласные буквы обозначают 1 звук,зарисуй звуковые схемы.

Маяк,котёнок,свеча,листья,копьё,умна,берёза,умная,имя,Юра,лимон,свекла,армия,алый,унылые,рояль.

Упражнение 1

Выпиши слова,где встречаются гласные буквы, обозначающие 2 звука,зарисуй звуковые схемы.

Выпиши слова,где все гласные буквы обозначают 1 звук,зарисуй звуковые схемы.

Маяк,котёнок,свеча,листья,копьё,умна,берёза,умная,имя,Юра,лимон,свекла,армия,алый,унылые,рояль.

Упражнение 1

Выпиши слова,где встречаются гласные буквы, обозначающие 2 звука,зарисуй звуковые схемы.

Выпиши слова,где все гласные буквы обозначают 1 звук,зарисуй звуковые схемы.

Маяк,котёнок,свеча,листья,копьё,умна,берёза,умная,имя,Юра,лимон,свекла,армия,алый,унылые,рояль.

Упражнение 1

Выпиши слова,где встречаются гласные буквы, обозначающие 2 звука,зарисуй звуковые схемы.

Выпиши слова,где все гласные буквы обозначают 1 звук,зарисуй звуковые схемы.

Маяк,котёнок,свеча,листья,копьё,умна,берёза,умная,имя,Юра,лимон,свекла,армия,алый,унылые,рояль.

Упражнение 1

Выпиши слова,где встречаются гласные буквы, обозначающие 2 звука,зарисуй звуковые схемы.

Выпиши слова,где все гласные буквы обозначают 1 звук,зарисуй звуковые схемы.

Маяк,котёнок,свеча,листья,копьё,умна,берёза,умная,имя,Юра,лимон,свекла,армия,алый,унылые,рояль.

Упражнение 1

Выпиши слова,где встречаются гласные буквы, обозначающие 2 звука,зарисуй звуковые схемы.

Выпиши слова,где все гласные буквы обозначают 1 звук,зарисуй звуковые схемы.

Маяк,котёнок,свеча,листья,копьё,умна,берёза,умная,имя,Юра,лимон,свекла,армия,алый,унылые,рояль.

Упражнение 1

Выпиши слова,где встречаются гласные буквы, обозначающие 2 звука,зарисуй звуковые схемы.

Выпиши слова,где все гласные буквы обозначают 1 звук,зарисуй звуковые схемы.

Маяк,котёнок,свеча,листья,копьё,умна,берёза,умная,имя,Юра,лимон,свекла,армия,алый,унылые,рояль.

Упражнение 1

Выпиши слова,где встречаются гласные буквы, обозначающие 2 звука,зарисуй звуковые схемы.

Выпиши слова,где все гласные буквы обозначают 1 звук,зарисуй звуковые схемы.

Маяк,котёнок,свеча,листья,копьё,умна,берёза,умная,имя,Юра,лимон,свекла,армия,алый,унылые,рояль.



«Без имени 1к»

Упражнение 1

Выпиши слова,где встречаются гласные буквы, обозначающие 2 звука,зарисуй звуковые схемы.

Выпиши слова,где все гласные буквы обозначают 1 звук,зарисуй звуковые схемы.

Маяк,котёнок,свеча,листья,копьё,умна,берёза,умная,имя,Юра,лимон,свекла,армия,алый,унылые,рояль.

Упражнение 1

Выпиши слова,где встречаются гласные буквы, обозначающие 2 звука,зарисуй звуковые схемы.

Выпиши слова,где все гласные буквы обозначают 1 звук,зарисуй звуковые схемы.

Маяк,котёнок,свеча,листья,копьё,умна,берёза,умная,имя,Юра,лимон,свекла,армия,алый,унылые,рояль.

Упражнение 1

Выпиши слова,где встречаются гласные буквы, обозначающие 2 звука,зарисуй звуковые схемы.

Выпиши слова,где все гласные буквы обозначают 1 звук,зарисуй звуковые схемы.

Маяк,котёнок,свеча,листья,копьё,умна,берёза,умная,имя,Юра,лимон,свекла,армия,алый,унылые,рояль.

Упражнение 1

Выпиши слова,где встречаются гласные буквы, обозначающие 2 звука,зарисуй звуковые схемы.

Выпиши слова,где все гласные буквы обозначают 1 звук,зарисуй звуковые схемы.

Маяк,котёнок,свеча,листья,копьё,умна,берёза,умная,имя,Юра,лимон,свекла,армия,алый,унылые,рояль.

Упражнение 1

Выпиши слова,где встречаются гласные буквы, обозначающие 2 звука,зарисуй звуковые схемы.

Выпиши слова,где все гласные буквы обозначают 1 звук,зарисуй звуковые схемы.

Маяк,котёнок,свеча,листья,копьё,умна,берёза,умная,имя,Юра,лимон,свекла,армия,алый,унылые,рояль.

Упражнение 1

Выпиши слова,где встречаются гласные буквы, обозначающие 2 звука,зарисуй звуковые схемы.

Выпиши слова,где все гласные буквы обозначают 1 звук,зарисуй звуковые схемы.

Маяк,котёнок,свеча,листья,копьё,умна,берёза,умная,имя,Юра,лимон,свекла,армия,алый,унылые,рояль.

Упражнение 1

Выпиши слова,где встречаются гласные буквы, обозначающие 2 звука,зарисуй звуковые схемы.

Выпиши слова,где все гласные буквы обозначают 1 звук,зарисуй звуковые схемы.

Маяк,котёнок,свеча,листья,копьё,умна,берёза,умная,имя,Юра,лимон,свекла,армия,алый,унылые,рояль.

Упражнение 1

Выпиши слова,где встречаются гласные буквы, обозначающие 2 звука,зарисуй звуковые схемы.

Выпиши слова,где все гласные буквы обозначают 1 звук,зарисуй звуковые схемы.

Маяк,котёнок,свеча,листья,копьё,умна,берёза,умная,имя,Юра,лимон,свекла,армия,алый,унылые,рояль.

Упражнение 1

Выпиши слова,где встречаются гласные буквы, обозначающие 2 звука,зарисуй звуковые схемы.

Выпиши слова,где все гласные буквы обозначают 1 звук,зарисуй звуковые схемы.

Маяк,котёнок,свеча,листья,копьё,умна,берёза,умная,имя,Юра,лимон,свекла,армия,алый,унылые,рояль.

Упражнение 1

Выпиши слова,где встречаются гласные буквы, обозначающие 2 звука,зарисуй звуковые схемы.

Выпиши слова,где все гласные буквы обозначают 1 звук,зарисуй звуковые схемы.

Маяк,котёнок,свеча,листья,копьё,умна,берёза,умная,имя,Юра,лимон,свекла,армия,алый,унылые,рояль.

Упражнение 1

Выпиши слова,где встречаются гласные буквы, обозначающие 2 звука,зарисуй звуковые схемы.

Выпиши слова,где все гласные буквы обозначают 1 звук,зарисуй звуковые схемы.

Маяк,котёнок,свеча,листья,копьё,умна,берёза,умная,имя,Юра,лимон,свекла,армия,алый,унылые,рояль.

Упражнение 1

Выпиши слова,где встречаются гласные буквы, обозначающие 2 звука,зарисуй звуковые схемы.

Выпиши слова,где все гласные буквы обозначают 1 звук,зарисуй звуковые схемы.

Маяк,котёнок,свеча,листья,копьё,умна,берёза,умная,имя,Юра,лимон,свекла,армия,алый,унылые,рояль.



«Без имени 2»

Упражнение 1

Прочитай. Спиши, подчеркни орфограммы. Проверь.


Рощами называют небольшие леса. Чудесная берёзовая роща за нашим селом. Мы часто ходим в рощу. Там хорошо. Стучат пёстрые дятлы, свищут синицы, трещат сороки. Пахнут душистые ландыши.

Упражнение 1

Прочитай. Спиши, подчеркни орфограммы. Проверь.


Рощами называют небольшие леса. Чудесная берёзовая роща за нашим селом. Мы часто ходим в рощу. Там хорошо. Стучат пёстрые дятлы, свищут синицы, трещат сороки. Пахнут душистые ландыши.

Упражнение 1

Прочитай. Спиши, подчеркни орфограммы. Проверь.


Рощами называют небольшие леса. Чудесная берёзовая роща за нашим селом. Мы часто ходим в рощу. Там хорошо. Стучат пёстрые дятлы, свищут синицы, трещат сороки. Пахнут душистые ландыши.

Упражнение 1

Прочитай. Спиши, подчеркни орфограммы. Проверь.


Рощами называют небольшие леса. Чудесная берёзовая роща за нашим селом. Мы часто ходим в рощу. Там хорошо. Стучат пёстрые дятлы, свищут синицы, трещат сороки. Пахнут душистые ландыши.

Упражнение 1

Прочитай. Спиши, подчеркни орфограммы. Проверь.


Рощами называют небольшие леса. Чудесная берёзовая роща за нашим селом. Мы часто ходим в рощу. Там хорошо. Стучат пёстрые дятлы, свищут синицы, трещат сороки. Пахнут душистые ландыши.

Упражнение 1

Прочитай. Спиши, подчеркни орфограммы. Проверь.


Рощами называют небольшие леса. Чудесная берёзовая роща за нашим селом. Мы часто ходим в рощу. Там хорошо. Стучат пёстрые дятлы, свищут синицы, трещат сороки. Пахнут душистые ландыши.

Упражнение 1

Прочитай. Спиши, подчеркни орфограммы. Проверь.


Рощами называют небольшие леса. Чудесная берёзовая роща за нашим селом. Мы часто ходим в рощу. Там хорошо. Стучат пёстрые дятлы, свищут синицы, трещат сороки. Пахнут душистые ландыши.

Упражнение 1

Прочитай. Спиши, подчеркни орфограммы. Проверь.


Рощами называют небольшие леса. Чудесная берёзовая роща за нашим селом. Мы часто ходим в рощу. Там хорошо. Стучат пёстрые дятлы, свищут синицы, трещат сороки. Пахнут душистые ландыши.

Упражнение 1

Прочитай. Спиши, подчеркни орфограммы. Проверь.


Рощами называют небольшие леса. Чудесная берёзовая роща за нашим селом. Мы часто ходим в рощу. Там хорошо. Стучат пёстрые дятлы, свищут синицы, трещат сороки. Пахнут душистые ландыши.



«Без имени 3»



Упражнение 1

Прочитайте.Какие русские фамилии образовались от названий этих животных? Запишите эти фамилии. Подчеркните в них мягкие согласные .

медведь – …,пчелка –..., щука – …,

лось –..., волк – …,лисица – …,бобер –


Упражнение 2

П р о ч и т а й т е . На месте пропусков вставляете жи-ши,ча-ща или чу-щу .

На дорожках лу__цы.На асфальте ро__цы.За окном кри__т гал__та.Под крыльцом пи__т котята.В речке плещутся __рята.В клетках прыгают кроль__та.А у дерева в ти__ е__ха к ё__ку спе__т.



Упражнение 1

Прочитайте. Какие русские фамилии образовались от названий этих животных?Запишите эти фамилии. Подчеркните в них мягкие согласные .

медведь – …,пчелка –..., щука – …,

лось –..., волк – …,лисица – …,бобер –


Упражнение 2

П р о ч и т а й т е . На месте пропусков вставляете жи-ши,ча-ща или чу-щу .

На дорожках лу__цы.На асфальте ро__цы.За окном кри__т гал__та.Под крыльцом пи__т котята.В речке плещутся __рята.В клетках прыгают кроль__та.А у дерева в ти__ е__ха к ё__ку спе__т.



Упражнение 1

Прочитайте . Какие русские фамилии образовались от названий этих животных? Запишите эти фамилии, подчеркните в них мягкие согласные.

медведь – …,пчелка –..., щука – …,

лось –..., волк – …,лисица – …,бобер –


Упражнение 2

П р о ч и т а й т е . На месте пропусков вставляете жи-ши,ча-ща или чу-щу .

На дорожках лу__цы.На асфальте ро__цы.За окном кри__т гал__та.Под крыльцом пи__т котята.В речке плещутся __рята.В клетках прыгают кроль__та.А у дерева в ти__ е__ха к ё__ку спе__т.



Упражнение 1

Прочитайте.Какие русские фамилии образовались от названий этих животных? Запишите эти фамилии. Подчеркните в них мягкие согласные .

медведь – …,пчелка –..., щука – …,

лось –..., волк – …,лисица – …,бобер –


Упражнение 2

П р о ч и т а й т е . На месте пропусков вставляете жи-ши,ча-ща или чу-щу .

На дорожках лу__цы.На асфальте ро__цы.За окном кри__т гал__та.Под крыльцом пи__т котята.В речке плещутся __рята.В клетках прыгают кроль__та.А у дерева в ти__ е__ха к ё__ку спе__т.



Упражнение 1

Прочитайте. Какие русские фамилии образовались от названий этих животных?Запишите эти фамилии. Подчеркните в них мягкие согласные .

медведь – …,пчелка –..., щука – …,

лось –..., волк – …,лисица – …,бобер –


Упражнение 2

П р о ч и т а й т е . На месте пропусков вставляете жи-ши,ча-ща или чу-щу .

На дорожках лу__цы.На асфальте ро__цы.За окном кри__т гал__та.Под крыльцом пи__т котята.В речке плещутся __рята.В клетках прыгают кроль__та.А у дерева в ти__ е__ха к ё__ку спе__т.



Упражнение 1

Прочитайте . Какие русские фамилии образовались от названий этих животных? Запишите эти фамилии, подчеркните в них мягкие согласные.

медведь – …,пчелка –..., щука – …,

лось –..., волк – …,лисица – …,бобер –


Упражнение 2

П р о ч и т а й т е . На месте пропусков вставляете жи-ши,ча-ща или чу-щу .

На дорожках лу__цы.На асфальте ро__цы.За окном кри__т гал__та.Под крыльцом пи__т котята.В речке плещутся __рята.В клетках прыгают кроль__та.А у дерева в ти__ е__ха к ё__ку спе__т.



Упражнение 1

Прочитайте.Какие русские фамилии образовались от названий этих животных? Запишите эти фамилии. Подчеркните в них мягкие согласные .

медведь – …,пчелка –..., щука – …,

лось –..., волк – …,лисица – …,бобер –


Упражнение 2

П р о ч и т а й т е . На месте пропусков вставляете жи-ши,ча-ща или чу-щу .

На дорожках лу__цы.На асфальте ро__цы.За окном кри__т гал__та.Под крыльцом пи__т котята.В речке плещутся __рята.В клетках прыгают кроль__та.А у дерева в ти__ е__ха к ё__ку спе__т.



Упражнение 1

Прочитайте. Какие русские фамилии образовались от названий этих животных?Запишите эти фамилии. Подчеркните в них мягкие согласные .

медведь – …,пчелка –..., щука – …,

лось –..., волк – …,лисица – …,бобер –


Упражнение 2

П р о ч и т а й т е . На месте пропусков вставляете жи-ши,ча-ща или чу-щу .

На дорожках лу__цы.На асфальте ро__цы.За окном кри__т гал__та.Под крыльцом пи__т котята.В речке плещутся __рята.В клетках прыгают кроль__та.А у дерева в ти__ е__ха к ё__ку спе__т.



Упражнение 1

Прочитайте . Какие русские фамилии образовались от названий этих животных? Запишите эти фамилии, подчеркните в них мягкие согласные.

медведь – …,пчелка –..., щука – …,

лось –..., волк – …,лисица – …,бобер –


Упражнение 2

П р о ч и т а й т е . На месте пропусков вставляете жи-ши,ча-ща или чу-щу .

На дорожках лу__цы.На асфальте ро__цы.За окном кри__т гал__та.Под крыльцом пи__т котята.В речке плещутся __рята.В клетках прыгают кроль__та.А у дерева в ти__ е__ха к ё__ку спе__т.





«Без имени 5»



Упражнение 1

Составь слова из слогов и запиши.Подчеркни орфограммы

Мо, ка,чал; шил, ка, су;

щал, пи, ка; гал, та, ча;

жик, кор; дев, та,ча.

Упражнение 2

Спиши предложения. Подчеркни твёрдые согласные

Муравей нашёл зерно. Оно было тяжёлое. Муравей позвал товарищей. Дружно тащат муравьи зерно домой.

Упражнение 1

Составь слова из слогов и запиши.Подчеркни орфограммы

Мо, ка,чал; шил, ка, су;

щал, пи, ка; гал, та, ча;

жик, кор; дев, та,ча.

Упражнение 2

Спиши предложения. Подчеркни твёрдые согласные

Муравей нашёл зерно. Оно было тяжёлое. Муравей позвал товарищей. Дружно тащат муравьи зерно домой.

Упражнение 1

Составь слова из слогов и запиши.Подчеркни орфограммы

Мо, ка,чал; шил, ка, су;

щал, пи, ка; гал, та, ча;

жик, кор; дев, та,ча.

Упражнение 2

Спиши предложения. Подчеркни твёрдые согласные

Муравей нашёл зерно. Оно было тяжёлое. Муравей позвал товарищей. Дружно тащат муравьи зерно домой.

Упражнение 1

Составь слова из слогов и запиши.Подчеркни орфограммы

Мо, ка,чал; шил, ка, су;

щал, пи, ка; гал, та, ча;

жик, кор; дев, та,ча.

Упражнение 2

Спиши предложения. Подчеркни твёрдые согласные

Муравей нашёл зерно. Оно было тяжёлое. Муравей позвал товарищей. Дружно тащат муравьи зерно домой.

Упражнение 1

Составь слова из слогов и запиши.Подчеркни орфограммы

Мо, ка,чал; шил, ка, су;

щал, пи, ка; гал, та, ча;

жик, кор; дев, та,ча.

Упражнение 2

Спиши предложения. Подчеркни твёрдые согласные

Муравей нашёл зерно. Оно было тяжёлое. Муравей позвал товарищей. Дружно тащат муравьи зерно домой.

Упражнение 1

Составь слова из слогов и запиши.Подчеркни орфограммы

Мо, ка,чал; шил, ка, су;

щал, пи, ка; гал, та, ча;

жик, кор; дев, та,ча.

Упражнение 2

Спиши предложения. Подчеркни твёрдые согласные

Муравей нашёл зерно. Оно было тяжёлое. Муравей позвал товарищей. Дружно тащат муравьи зерно домой.

Упражнение 1

Составь слова из слогов и запиши.Подчеркни орфограммы

Мо, ка,чал; шил, ка, су;

щал, пи, ка; гал, та, ча;

жик, кор; дев, та,ча.

Упражнение 2

Спиши предложения. Подчеркни твёрдые согласные

Муравей нашёл зерно. Оно было тяжёлое. Муравей позвал товарищей. Дружно тащат муравьи зерно домой.

Упражнение 1

Составь слова из слогов и запиши.Подчеркни орфограммы

Мо, ка,чал; шил, ка, су;

щал, пи, ка; гал, та, ча;

жик, кор; дев, та,ча.

Упражнение 2

Спиши предложения. Подчеркни твёрдые согласные

Муравей нашёл зерно. Оно было тяжёлое. Муравей позвал товарищей. Дружно тащат муравьи зерно домой.

Упражнение 1

Составь слова из слогов и запиши.Подчеркни орфограммы

Мо, ка,чал; шил, ка, су;

щал, пи, ка; гал, та, ча;

жик, кор; дев, та,ча.

Упражнение 2

Спиши предложения. Подчеркни твёрдые согласные

Муравей нашёл зерно. Оно было тяжёлое. Муравей позвал товарищей. Дружно тащат муравьи зерно домой.

Упражнение 1

Составь слова из слогов и запиши.Подчеркни орфограммы

Мо, ка,чал; шил, ка, су;

щал, пи, ка; гал, та, ча;

жик, кор; дев, та,ча.

Упражнение 2

Спиши предложения. Подчеркни твёрдые согласные

Муравей нашёл зерно. Оно было тяжёлое. Муравей позвал товарищей. Дружно тащат муравьи зерно домой.

Упражнение 1

Составь слова из слогов и запиши.Подчеркни орфограммы

Мо, ка,чал; шил, ка, су;

щал, пи, ка; гал, та, ча;

жик, кор; дев, та,ча.

Упражнение 2

Спиши предложения. Подчеркни твёрдые согласные

Муравей нашёл зерно. Оно было тяжёлое. Муравей позвал товарищей. Дружно тащат муравьи зерно домой.

Упражнение 1

Составь слова из слогов и запиши.Подчеркни орфограммы

Мо, ка,чал; шил, ка, су;

щал, пи, ка; гал, та, ча;

жик, кор; дев, та,ча.

Упражнение 2

Спиши предложения. Подчеркни твёрдые согласные

Муравей нашёл зерно. Оно было тяжёлое. Муравей позвал товарищей. Дружно тащат муравьи зерно домой.

Упражнение 1

Составь слова из слогов и запиши.Подчеркни орфограммы

Мо, ка,чал; шил, ка, су;

щал, пи, ка; гал, та, ча;

жик, кор; дев, та,ча.

Упражнение 2

Спиши предложения. Подчеркни твёрдые согласные

Муравей нашёл зерно. Оно было тяжёлое. Муравей позвал товарищей. Дружно тащат муравьи зерно домой.

Упражнение 1

Составь слова из слогов и запиши.Подчеркни орфограммы

Мо, ка,чал; шил, ка, су;

щал, пи, ка; гал, та, ча;

жик, кор; дев, та,ча.

Упражнение 2

Спиши предложения. Подчеркни твёрдые согласные

Муравей нашёл зерно. Оно было тяжёлое. Муравей позвал товарищей. Дружно тащат муравьи зерно домой.

Упражнение 1

Составь слова из слогов и запиши.Подчеркни орфограммы

Мо, ка,чал; шил, ка, су;

щал, пи, ка; гал, та, ча;

жик, кор; дев, та,ча.

Упражнение 2

Спиши предложения. Подчеркни твёрдые согласные

Муравей нашёл зерно. Оно было тяжёлое. Муравей позвал товарищей. Дружно тащат муравьи зерно домой.



«Без имени 6»



Упражнение 1

Прочитай.Спиши предложения.Проверь.

Подчеркни гласные буквы. Поставь ударения в словах.

Около леса река. Река невелика. В реке окуни.


Упражнение 2

Допиши подходящие по смыслу слова в предложения.

Рысь – лесной ____________. Сталевар варит ___________. Карась и линь – ____________.

Упражнение 1

Прочитай.Спиши предложения.Проверь.

Подчеркни гласные буквы. Поставь ударения в словах.

Около леса река. Река невелика. В реке окуни.


Упражнение 2

Допиши подходящие по смыслу слова в предложения.

Рысь – лесной ____________. Сталевар варит ___________. Карась и линь – ____________.

Упражнение 1

Прочитай.Спиши предложения.Проверь.

Подчеркни гласные буквы. Поставь ударения в словах.

Около леса река. Река невелика. В реке окуни.


Упражнение 2

Допиши подходящие по смыслу слова в предложения.

Рысь – лесной ____________. Сталевар варит ___________. Карась и линь – ____________.

Упражнение 1

Прочитай.Спиши предложения.Проверь.

Подчеркни гласные буквы. Поставь ударения в словах.

Около леса река. Река невелика. В реке окуни.


Упражнение 2

Допиши подходящие по смыслу слова в предложения.

Рысь – лесной ____________. Сталевар варит ___________. Карась и линь – ____________.



Упражнение 1

Прочитай.Спиши предложения.Проверь.

Подчеркни гласные буквы. Поставь ударения в словах.

Около леса река. Река невелика. В реке окуни.


Упражнение 2

Допиши подходящие по смыслу слова в предложения.

Рысь – лесной ____________. Сталевар варит ___________. Карась и линь – ____________.

Упражнение 1

Прочитай.Спиши предложения.Проверь.

Подчеркни гласные буквы. Поставь ударения в словах.

Около леса река. Река невелика. В реке окуни.


Упражнение 2

Допиши подходящие по смыслу слова в предложения.

Рысь – лесной ____________. Сталевар варит ___________. Карась и линь – ____________.



«Без имени 7»



Упражнение 1

Прочитай. Спиши предложения.Каждое слово раздели на слоги,поставь ударения.

Дети взяли лопаты. Ребята выкопали ямки. Будет сад у ребят.

Упражнение 2

Запиши 5 слов,которые начинаютя с буквы я.Составь звуковые схемы

Упражнение 1

Прочитай. Спиши предложения.Каждое слово раздели на слоги,поставь ударения.

Дети взяли лопаты. Ребята выкопали ямки. Будет сад у ребят.

Упражнение 2

Запиши 5 слов,которые начинаютя с буквы я.Составь звуковые схемы

Упражнение 1

Прочитай. Спиши предложения.Каждое слово раздели на слоги,поставь ударения.

Дети взяли лопаты. Ребята выкопали ямки. Будет сад у ребят.

Упражнение 2

Запиши 5 слов,которые начинаютя с буквы я.Составь звуковые схемы

Упражнение 1

Прочитай. Спиши предложения.Каждое слово раздели на слоги,поставь ударения.

Дети взяли лопаты. Ребята выкопали ямки. Будет сад у ребят.

Упражнение 2

Запиши 5 слов,которые начинаютя с буквы я.Составь звуковые схемы

Упражнение 1

Прочитай. Спиши предложения.Каждое слово раздели на слоги,поставь ударения.

Дети взяли лопаты. Ребята выкопали ямки. Будет сад у ребят.

Упражнение 2

Запиши 5 слов,которые начинаютя с буквы я.Составь звуковые схемы

Упражнение 1

Прочитай. Спиши предложения.Каждое слово раздели на слоги,поставь ударения.

Дети взяли лопаты. Ребята выкопали ямки. Будет сад у ребят.

Упражнение 2

Запиши 5 слов,которые начинаютя с буквы я.Составь звуковые схемы

Упражнение 1

Прочитай. Спиши предложения.Каждое слово раздели на слоги,поставь ударения.

Дети взяли лопаты. Ребята выкопали ямки. Будет сад у ребят.

Упражнение 2

Запиши 5 слов,которые начинаютя с буквы я.Составь звуковые схемы

Упражнение 1

Прочитай. Спиши предложения.Каждое слово раздели на слоги,поставь ударения.

Дети взяли лопаты. Ребята выкопали ямки. Будет сад у ребят.

Упражнение 2

Запиши 5 слов,которые начинаютя с буквы я.Составь звуковые схемы

Упражнение 1

Прочитай. Спиши предложения.Каждое слово раздели на слоги,поставь ударения.

Дети взяли лопаты. Ребята выкопали ямки. Будет сад у ребят.

Упражнение 2

Запиши 5 слов,которые начинаютя с буквы я.Составь звуковые схемы



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Дидактический материал для формирования познавательных ууд на уроках русского языка

Автор: Рыжова Людмила Владимировна

Дата: 30.08.2017

Номер свидетельства: 426739

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Методическая разработка урока русского языка "Имя существительное" 3 класс "
    ["seo_title"] => string(85) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-russkogho-iazyka-imia-sushchiestvitiel-noie-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "164069"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422566946"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "Формирование коммуникативных компетенции на уроках русского языка и литературы в условиях  формирования и реализации ФГОС "
    ["seo_title"] => string(134) "formirovaniie-kommunikativnykh-kompietientsii-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury-v-usloviiakh-formirovaniia-i-riealizatsii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "116993"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412679877"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "Конспект урока русского языка на тему "Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе" "
    ["seo_title"] => string(144) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-pravopisaniie-biezudarnykh-padiezhnykh-okonchanii-imion-sushchiestvitiel-nykh-v-iedinstviennom-chislie"
    ["file_id"] => string(6) "105484"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402856023"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Презентация к уроку русского языка "
    ["seo_title"] => string(40) "priezientatsiia-k-uroku-russkogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "119448"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413434395"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Урок русского языка "Упражнение в правописании окончаний имён существительных в творительном падеже"."
    ["seo_title"] => string(80) "urok_russkogho_iazyka_uprazhnieniie_v_pravopisanii_okonchanii_imion_sushchiestvi"
    ["file_id"] => string(6) "446935"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1514363553"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства