kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дидактический материал для формирования познавательных ууд на уроках русского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

карточки для формирования познавательных ууд на уроках  русского языка в 1 классе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.


«Без имени 1 (2)»

Выдели у слов окончание,подчеркни основу


Лицо, ручка, берёза, булочка, книга, блокнот, ведро, ластик, сок, фильм, батарея.


Выдели у слов окончание,подчеркни основу


Лицо, ручка, берёза, булочка, книга, блокнот, ведро, ластик, сок, фильм, батарея.

Выдели у слов окончание,подчеркни основу


Лицо, ручка, берёза, булочка, книга, блокнот, ведро, ластик, сок, фильм, батарея.


Выдели у слов окончание,подчеркни основу


Лицо, ручка, берёза, булочка, книга, блокнот, ведро, ластик, сок, фильм, батарея.

Выдели у слов окончание,подчеркни основу


Лицо, ручка, берёза, булочка, книга, блокнот, ведро, ластик, сок, фильм, батарея.


Выдели у слов окончание,подчеркни основу


Лицо, ручка, берёза, булочка, книга, блокнот, ведро, ластик, сок, фильм, батарея.

Выдели у слов окончание,подчеркни основу


Лицо, ручка, берёза, булочка, книга, блокнот, ведро, ластик, сок, фильм, батарея.


Выдели у слов окончание,подчеркни основу


Лицо, ручка, берёза, булочка, книга, блокнот, ведро, ластик, сок, фильм, батарея.

Выдели у слов окончание,подчеркни основу


Лицо, ручка, берёза, булочка, книга, блокнот, ведро, ластик, сок, фильм, батарея.


Выдели у слов окончание,подчеркни основу


Лицо, ручка, берёза, булочка, книга, блокнот, ведро, ластик, сок, фильм, батарея.

Выдели у слов окончание,подчеркни основу


Лицо, ручка, берёза, булочка, книга, блокнот, ведро, ластик, сок, фильм, батарея.


Выдели у слов окончание,подчеркни основу


Лицо, ручка, берёза, булочка, книга, блокнот, ведро, ластик, сок, фильм, батарея.





«Без имени 1»

Упражнение1

Прочитай. Раздели текст на предложения, поставь точки. Запиши в тетрадь, первое слово в предложении пиши с большой буквы.Проверь.

Настала зима пушистый снег укрыл землю на окнах красивые узоры холодно и голодно птицам зимой в саду висит кормушка Катя сыпала корм птицы клюют зёрна.

Упражнение2

спиши выделенные слова,зарисуй к ним звуковые схемы

Упражнение1

Прочитай. Раздели текст на предложения, поставь точки. Запиши в тетрадь, первое слово в предложении пиши с большой буквы.. Проверь.

Настала зима пушистый снег укрыл землю на окнах красивые узоры холодно и голодно птицам зимой в саду висит кормушка Катя сыпала корм птицы клюют зёрна.

Упражнение2

спиши выделенные слова,зарисуй к ним звуковые схемы

Упражнение1

Прочитай. Раздели текст на предложения, поставь точки. Запиши в тетрадь, первое слово в предложении пиши с большой буквы.. Проверь.

Настала зима пушистый снег укрыл землю на окнах красивые узоры холодно и голодно птицам зимой в саду висит кормушка Катя сыпала корм птицы клюют зёрна.

Упражнение2

спиши выделенные слова,зарисуй к ним звуковые схемы

Упражнение1

Прочитай. Раздели текст на предложения, поставь точки. Запиши в тетрадь, первое слово в предложении пиши с большой буквы.. Проверь.

Настала зима пушистый снег укрыл землю на окнах красивые узоры холодно и голодно птицам зимой в саду висит кормушка Катя сыпала корм птицы клюют зёрна.

Упражнение2

спиши выделенные слова,зарисуй к ним звуковые схемы

Упражнение1

Прочитай. Раздели текст на предложения, поставь точки. Запиши в тетрадь, первое слово в предложении пиши с большой буквы.. Проверь.

Настала зима пушистый снег укрыл землю на окнах красивые узоры холодно и голодно птицам зимой в саду висит кормушка Катя сыпала корм птицы клюют зёрна.

Упражнение2

спиши выделенные слова,зарисуй к ним звуковые схемы

Упражнение1

Прочитай. Раздели текст на предложения, поставь точки. Запиши в тетрадь, первое слово в предложении пиши с большой буквы.. Проверь.

Настала зима пушистый снег укрыл землю на окнах красивые узоры холодно и голодно птицам зимой в саду висит кормушка Катя сыпала корм птицы клюют зёрна.

Упражнение2

спиши выделенные слова,зарисуй к ним звуковые схемы

Упражнение1

Прочитай. Раздели текст на предложения, поставь точки. Запиши в тетрадь, первое слово в предложении пиши с большой буквы.. Проверь.

Настала зима пушистый снег укрыл землю на окнах красивые узоры холодно и голодно птицам зимой в саду висит кормушка Катя сыпала корм птицы клюют зёрна.

Упражнение2

спиши выделенные слова,зарисуй к ним звуковые схемы

Упражнение1

Прочитай. Раздели текст на предложения, поставь точки. Запиши в тетрадь, первое слово в предложении пиши с большой буквы.. Проверь.

Настала зима пушистый снег укрыл землю на окнах красивые узоры холодно и голодно птицам зимой в саду висит кормушка Катя сыпала корм птицы клюют зёрна.

Упражнение2

спиши выделенные слова,зарисуй к ним звуковые схемы

Упражнение1

Прочитай. Раздели текст на предложения, поставь точки. Запиши в тетрадь, первое слово в предложении пиши с большой буквы.. Проверь.

Настала зима пушистый снег укрыл землю на окнах красивые узоры холодно и голодно птицам зимой в саду висит кормушка Катя сыпала корм птицы клюют зёрна.

Упражнение2

спиши выделенные слова,зарисуй к ним звуковые схемы

Упражнение1

Прочитай. Раздели текст на предложения, поставь точки. Запиши в тетрадь, первое слово в предложении пиши с большой буквы.. Проверь.

Настала зима пушистый снег укрыл землю на окнах красивые узоры холодно и голодно птицам зимой в саду висит кормушка Катя сыпала корм птицы клюют зёрна.

Упражнение2

спиши выделенные слова,зарисуй к ним звуковые схемы

Упражнение1

Прочитай. Раздели текст на предложения, поставь точки. Запиши в тетрадь, первое слово в предложении пиши с большой буквы.. Проверь.

Настала зима пушистый снег укрыл землю на окнах красивые узоры холодно и голодно птицам зимой в саду висит кормушка Катя сыпала корм птицы клюют зёрна.

Упражнение2

спиши выделенные слова,зарисуй к ним звуковые схемы

Упражнение1

Прочитай. Раздели текст на предложения, поставь точки. Запиши в тетрадь, первое слово в предложении пиши с большой буквы.. Проверь.

Настала зима пушистый снег укрыл землю на окнах красивые узоры холодно и голодно птицам зимой в саду висит кормушка Катя сыпала корм птицы клюют зёрна.

Упражнение2

спиши выделенные слова,зарисуй к ним звуковые схемы

Упражнение1

Прочитай. Раздели текст на предложения, поставь точки. Запиши в тетрадь, первое слово в предложении пиши с большой буквы.. Проверь.

Настала зима пушистый снег укрыл землю на окнах красивые узоры холодно и голодно птицам зимой в саду висит кормушка Катя сыпала корм птицы клюют зёрна.

Упражнение2

спиши выделенные слова,зарисуй к ним звуковые схемы

Упражнение1

Прочитай. Раздели текст на предложения, поставь точки. Запиши в тетрадь, первое слово в предложении пиши с большой буквы.. Проверь.

Настала зима пушистый снег укрыл землю на окнах красивые узоры холодно и голодно птицам зимой в саду висит кормушка Катя сыпала корм птицы клюют зёрна.

Упражнение2

спиши выделенные слова,зарисуй к ним звуковые схемы

Упражнение1

Прочитай. Раздели текст на предложения, поставь точки. Запиши в тетрадь, первое слово в предложении пиши с большой буквы.. Проверь.

Настала зима пушистый снег укрыл землю на окнах красивые узоры холодно и голодно птицам зимой в саду висит кормушка Катя сыпала корм птицы клюют зёрна.

Упражнение2

спиши выделенные слова,зарисуй к ним звуковые схемы



«Без имени 1к (2)»

Упражнение 1

Выпиши слова,где встречаются гласные буквы, обозначающие 2 звука,зарисуй звуковые схемы.

Выпиши слова,где все гласные буквы обозначают 1 звук,зарисуй звуковые схемы.

Маяк,котёнок,свеча,листья,копьё,умна,берёза,умная,имя,Юра,лимон,свекла,армия,алый,унылые,рояль.

Упражнение 1

Выпиши слова,где встречаются гласные буквы, обозначающие 2 звука,зарисуй звуковые схемы.

Выпиши слова,где все гласные буквы обозначают 1 звук,зарисуй звуковые схемы.

Маяк,котёнок,свеча,листья,копьё,умна,берёза,умная,имя,Юра,лимон,свекла,армия,алый,унылые,рояль.

Упражнение 1

Выпиши слова,где встречаются гласные буквы, обозначающие 2 звука,зарисуй звуковые схемы.

Выпиши слова,где все гласные буквы обозначают 1 звук,зарисуй звуковые схемы.

Маяк,котёнок,свеча,листья,копьё,умна,берёза,умная,имя,Юра,лимон,свекла,армия,алый,унылые,рояль.

Упражнение 1

Выпиши слова,где встречаются гласные буквы, обозначающие 2 звука,зарисуй звуковые схемы.

Выпиши слова,где все гласные буквы обозначают 1 звук,зарисуй звуковые схемы.

Маяк,котёнок,свеча,листья,копьё,умна,берёза,умная,имя,Юра,лимон,свекла,армия,алый,унылые,рояль.

Упражнение 1

Выпиши слова,где встречаются гласные буквы, обозначающие 2 звука,зарисуй звуковые схемы.

Выпиши слова,где все гласные буквы обозначают 1 звук,зарисуй звуковые схемы.

Маяк,котёнок,свеча,листья,копьё,умна,берёза,умная,имя,Юра,лимон,свекла,армия,алый,унылые,рояль.

Упражнение 1

Выпиши слова,где встречаются гласные буквы, обозначающие 2 звука,зарисуй звуковые схемы.

Выпиши слова,где все гласные буквы обозначают 1 звук,зарисуй звуковые схемы.

Маяк,котёнок,свеча,листья,копьё,умна,берёза,умная,имя,Юра,лимон,свекла,армия,алый,унылые,рояль.

Упражнение 1

Выпиши слова,где встречаются гласные буквы, обозначающие 2 звука,зарисуй звуковые схемы.

Выпиши слова,где все гласные буквы обозначают 1 звук,зарисуй звуковые схемы.

Маяк,котёнок,свеча,листья,копьё,умна,берёза,умная,имя,Юра,лимон,свекла,армия,алый,унылые,рояль.

Упражнение 1

Выпиши слова,где встречаются гласные буквы, обозначающие 2 звука,зарисуй звуковые схемы.

Выпиши слова,где все гласные буквы обозначают 1 звук,зарисуй звуковые схемы.

Маяк,котёнок,свеча,листья,копьё,умна,берёза,умная,имя,Юра,лимон,свекла,армия,алый,унылые,рояль.

Упражнение 1

Выпиши слова,где встречаются гласные буквы, обозначающие 2 звука,зарисуй звуковые схемы.

Выпиши слова,где все гласные буквы обозначают 1 звук,зарисуй звуковые схемы.

Маяк,котёнок,свеча,листья,копьё,умна,берёза,умная,имя,Юра,лимон,свекла,армия,алый,унылые,рояль.

Упражнение 1

Выпиши слова,где встречаются гласные буквы, обозначающие 2 звука,зарисуй звуковые схемы.

Выпиши слова,где все гласные буквы обозначают 1 звук,зарисуй звуковые схемы.

Маяк,котёнок,свеча,листья,копьё,умна,берёза,умная,имя,Юра,лимон,свекла,армия,алый,унылые,рояль.

Упражнение 1

Выпиши слова,где встречаются гласные буквы, обозначающие 2 звука,зарисуй звуковые схемы.

Выпиши слова,где все гласные буквы обозначают 1 звук,зарисуй звуковые схемы.

Маяк,котёнок,свеча,листья,копьё,умна,берёза,умная,имя,Юра,лимон,свекла,армия,алый,унылые,рояль.

Упражнение 1

Выпиши слова,где встречаются гласные буквы, обозначающие 2 звука,зарисуй звуковые схемы.

Выпиши слова,где все гласные буквы обозначают 1 звук,зарисуй звуковые схемы.

Маяк,котёнок,свеча,листья,копьё,умна,берёза,умная,имя,Юра,лимон,свекла,армия,алый,унылые,рояль.



«Без имени 1к»

Упражнение 1

Выпиши слова,где встречаются гласные буквы, обозначающие 2 звука,зарисуй звуковые схемы.

Выпиши слова,где все гласные буквы обозначают 1 звук,зарисуй звуковые схемы.

Маяк,котёнок,свеча,листья,копьё,умна,берёза,умная,имя,Юра,лимон,свекла,армия,алый,унылые,рояль.

Упражнение 1

Выпиши слова,где встречаются гласные буквы, обозначающие 2 звука,зарисуй звуковые схемы.

Выпиши слова,где все гласные буквы обозначают 1 звук,зарисуй звуковые схемы.

Маяк,котёнок,свеча,листья,копьё,умна,берёза,умная,имя,Юра,лимон,свекла,армия,алый,унылые,рояль.

Упражнение 1

Выпиши слова,где встречаются гласные буквы, обозначающие 2 звука,зарисуй звуковые схемы.

Выпиши слова,где все гласные буквы обозначают 1 звук,зарисуй звуковые схемы.

Маяк,котёнок,свеча,листья,копьё,умна,берёза,умная,имя,Юра,лимон,свекла,армия,алый,унылые,рояль.

Упражнение 1

Выпиши слова,где встречаются гласные буквы, обозначающие 2 звука,зарисуй звуковые схемы.

Выпиши слова,где все гласные буквы обозначают 1 звук,зарисуй звуковые схемы.

Маяк,котёнок,свеча,листья,копьё,умна,берёза,умная,имя,Юра,лимон,свекла,армия,алый,унылые,рояль.

Упражнение 1

Выпиши слова,где встречаются гласные буквы, обозначающие 2 звука,зарисуй звуковые схемы.

Выпиши слова,где все гласные буквы обозначают 1 звук,зарисуй звуковые схемы.

Маяк,котёнок,свеча,листья,копьё,умна,берёза,умная,имя,Юра,лимон,свекла,армия,алый,унылые,рояль.

Упражнение 1

Выпиши слова,где встречаются гласные буквы, обозначающие 2 звука,зарисуй звуковые схемы.

Выпиши слова,где все гласные буквы обозначают 1 звук,зарисуй звуковые схемы.

Маяк,котёнок,свеча,листья,копьё,умна,берёза,умная,имя,Юра,лимон,свекла,армия,алый,унылые,рояль.

Упражнение 1

Выпиши слова,где встречаются гласные буквы, обозначающие 2 звука,зарисуй звуковые схемы.

Выпиши слова,где все гласные буквы обозначают 1 звук,зарисуй звуковые схемы.

Маяк,котёнок,свеча,листья,копьё,умна,берёза,умная,имя,Юра,лимон,свекла,армия,алый,унылые,рояль.

Упражнение 1

Выпиши слова,где встречаются гласные буквы, обозначающие 2 звука,зарисуй звуковые схемы.

Выпиши слова,где все гласные буквы обозначают 1 звук,зарисуй звуковые схемы.

Маяк,котёнок,свеча,листья,копьё,умна,берёза,умная,имя,Юра,лимон,свекла,армия,алый,унылые,рояль.

Упражнение 1

Выпиши слова,где встречаются гласные буквы, обозначающие 2 звука,зарисуй звуковые схемы.

Выпиши слова,где все гласные буквы обозначают 1 звук,зарисуй звуковые схемы.

Маяк,котёнок,свеча,листья,копьё,умна,берёза,умная,имя,Юра,лимон,свекла,армия,алый,унылые,рояль.

Упражнение 1

Выпиши слова,где встречаются гласные буквы, обозначающие 2 звука,зарисуй звуковые схемы.

Выпиши слова,где все гласные буквы обозначают 1 звук,зарисуй звуковые схемы.

Маяк,котёнок,свеча,листья,копьё,умна,берёза,умная,имя,Юра,лимон,свекла,армия,алый,унылые,рояль.

Упражнение 1

Выпиши слова,где встречаются гласные буквы, обозначающие 2 звука,зарисуй звуковые схемы.

Выпиши слова,где все гласные буквы обозначают 1 звук,зарисуй звуковые схемы.

Маяк,котёнок,свеча,листья,копьё,умна,берёза,умная,имя,Юра,лимон,свекла,армия,алый,унылые,рояль.

Упражнение 1

Выпиши слова,где встречаются гласные буквы, обозначающие 2 звука,зарисуй звуковые схемы.

Выпиши слова,где все гласные буквы обозначают 1 звук,зарисуй звуковые схемы.

Маяк,котёнок,свеча,листья,копьё,умна,берёза,умная,имя,Юра,лимон,свекла,армия,алый,унылые,рояль.



«Без имени 2»

Упражнение 1

Прочитай. Спиши, подчеркни орфограммы. Проверь.


Рощами называют небольшие леса. Чудесная берёзовая роща за нашим селом. Мы часто ходим в рощу. Там хорошо. Стучат пёстрые дятлы, свищут синицы, трещат сороки. Пахнут душистые ландыши.

Упражнение 1

Прочитай. Спиши, подчеркни орфограммы. Проверь.


Рощами называют небольшие леса. Чудесная берёзовая роща за нашим селом. Мы часто ходим в рощу. Там хорошо. Стучат пёстрые дятлы, свищут синицы, трещат сороки. Пахнут душистые ландыши.

Упражнение 1

Прочитай. Спиши, подчеркни орфограммы. Проверь.


Рощами называют небольшие леса. Чудесная берёзовая роща за нашим селом. Мы часто ходим в рощу. Там хорошо. Стучат пёстрые дятлы, свищут синицы, трещат сороки. Пахнут душистые ландыши.

Упражнение 1

Прочитай. Спиши, подчеркни орфограммы. Проверь.


Рощами называют небольшие леса. Чудесная берёзовая роща за нашим селом. Мы часто ходим в рощу. Там хорошо. Стучат пёстрые дятлы, свищут синицы, трещат сороки. Пахнут душистые ландыши.

Упражнение 1

Прочитай. Спиши, подчеркни орфограммы. Проверь.


Рощами называют небольшие леса. Чудесная берёзовая роща за нашим селом. Мы часто ходим в рощу. Там хорошо. Стучат пёстрые дятлы, свищут синицы, трещат сороки. Пахнут душистые ландыши.

Упражнение 1

Прочитай. Спиши, подчеркни орфограммы. Проверь.


Рощами называют небольшие леса. Чудесная берёзовая роща за нашим селом. Мы часто ходим в рощу. Там хорошо. Стучат пёстрые дятлы, свищут синицы, трещат сороки. Пахнут душистые ландыши.

Упражнение 1

Прочитай. Спиши, подчеркни орфограммы. Проверь.


Рощами называют небольшие леса. Чудесная берёзовая роща за нашим селом. Мы часто ходим в рощу. Там хорошо. Стучат пёстрые дятлы, свищут синицы, трещат сороки. Пахнут душистые ландыши.

Упражнение 1

Прочитай. Спиши, подчеркни орфограммы. Проверь.


Рощами называют небольшие леса. Чудесная берёзовая роща за нашим селом. Мы часто ходим в рощу. Там хорошо. Стучат пёстрые дятлы, свищут синицы, трещат сороки. Пахнут душистые ландыши.

Упражнение 1

Прочитай. Спиши, подчеркни орфограммы. Проверь.


Рощами называют небольшие леса. Чудесная берёзовая роща за нашим селом. Мы часто ходим в рощу. Там хорошо. Стучат пёстрые дятлы, свищут синицы, трещат сороки. Пахнут душистые ландыши.



«Без имени 3»



Упражнение 1

Прочитайте.Какие русские фамилии образовались от названий этих животных? Запишите эти фамилии. Подчеркните в них мягкие согласные .

медведь – …,пчелка –..., щука – …,

лось –..., волк – …,лисица – …,бобер –


Упражнение 2

П р о ч и т а й т е . На месте пропусков вставляете жи-ши,ча-ща или чу-щу .

На дорожках лу__цы.На асфальте ро__цы.За окном кри__т гал__та.Под крыльцом пи__т котята.В речке плещутся __рята.В клетках прыгают кроль__та.А у дерева в ти__ е__ха к ё__ку спе__т.



Упражнение 1

Прочитайте. Какие русские фамилии образовались от названий этих животных?Запишите эти фамилии. Подчеркните в них мягкие согласные .

медведь – …,пчелка –..., щука – …,

лось –..., волк – …,лисица – …,бобер –


Упражнение 2

П р о ч и т а й т е . На месте пропусков вставляете жи-ши,ча-ща или чу-щу .

На дорожках лу__цы.На асфальте ро__цы.За окном кри__т гал__та.Под крыльцом пи__т котята.В речке плещутся __рята.В клетках прыгают кроль__та.А у дерева в ти__ е__ха к ё__ку спе__т.



Упражнение 1

Прочитайте . Какие русские фамилии образовались от названий этих животных? Запишите эти фамилии, подчеркните в них мягкие согласные.

медведь – …,пчелка –..., щука – …,

лось –..., волк – …,лисица – …,бобер –


Упражнение 2

П р о ч и т а й т е . На месте пропусков вставляете жи-ши,ча-ща или чу-щу .

На дорожках лу__цы.На асфальте ро__цы.За окном кри__т гал__та.Под крыльцом пи__т котята.В речке плещутся __рята.В клетках прыгают кроль__та.А у дерева в ти__ е__ха к ё__ку спе__т.



Упражнение 1

Прочитайте.Какие русские фамилии образовались от названий этих животных? Запишите эти фамилии. Подчеркните в них мягкие согласные .

медведь – …,пчелка –..., щука – …,

лось –..., волк – …,лисица – …,бобер –


Упражнение 2

П р о ч и т а й т е . На месте пропусков вставляете жи-ши,ча-ща или чу-щу .

На дорожках лу__цы.На асфальте ро__цы.За окном кри__т гал__та.Под крыльцом пи__т котята.В речке плещутся __рята.В клетках прыгают кроль__та.А у дерева в ти__ е__ха к ё__ку спе__т.



Упражнение 1

Прочитайте. Какие русские фамилии образовались от названий этих животных?Запишите эти фамилии. Подчеркните в них мягкие согласные .

медведь – …,пчелка –..., щука – …,

лось –..., волк – …,лисица – …,бобер –


Упражнение 2

П р о ч и т а й т е . На месте пропусков вставляете жи-ши,ча-ща или чу-щу .

На дорожках лу__цы.На асфальте ро__цы.За окном кри__т гал__та.Под крыльцом пи__т котята.В речке плещутся __рята.В клетках прыгают кроль__та.А у дерева в ти__ е__ха к ё__ку спе__т.



Упражнение 1

Прочитайте . Какие русские фамилии образовались от названий этих животных? Запишите эти фамилии, подчеркните в них мягкие согласные.

медведь – …,пчелка –..., щука – …,

лось –..., волк – …,лисица – …,бобер –


Упражнение 2

П р о ч и т а й т е . На месте пропусков вставляете жи-ши,ча-ща или чу-щу .

На дорожках лу__цы.На асфальте ро__цы.За окном кри__т гал__та.Под крыльцом пи__т котята.В речке плещутся __рята.В клетках прыгают кроль__та.А у дерева в ти__ е__ха к ё__ку спе__т.



Упражнение 1

Прочитайте.Какие русские фамилии образовались от названий этих животных? Запишите эти фамилии. Подчеркните в них мягкие согласные .

медведь – …,пчелка –..., щука – …,

лось –..., волк – …,лисица – …,бобер –


Упражнение 2

П р о ч и т а й т е . На месте пропусков вставляете жи-ши,ча-ща или чу-щу .

На дорожках лу__цы.На асфальте ро__цы.За окном кри__т гал__та.Под крыльцом пи__т котята.В речке плещутся __рята.В клетках прыгают кроль__та.А у дерева в ти__ е__ха к ё__ку спе__т.



Упражнение 1

Прочитайте. Какие русские фамилии образовались от названий этих животных?Запишите эти фамилии. Подчеркните в них мягкие согласные .

медведь – …,пчелка –..., щука – …,

лось –..., волк – …,лисица – …,бобер –


Упражнение 2

П р о ч и т а й т е . На месте пропусков вставляете жи-ши,ча-ща или чу-щу .

На дорожках лу__цы.На асфальте ро__цы.За окном кри__т гал__та.Под крыльцом пи__т котята.В речке плещутся __рята.В клетках прыгают кроль__та.А у дерева в ти__ е__ха к ё__ку спе__т.



Упражнение 1

Прочитайте . Какие русские фамилии образовались от названий этих животных? Запишите эти фамилии, подчеркните в них мягкие согласные.

медведь – …,пчелка –..., щука – …,

лось –..., волк – …,лисица – …,бобер –


Упражнение 2

П р о ч и т а й т е . На месте пропусков вставляете жи-ши,ча-ща или чу-щу .

На дорожках лу__цы.На асфальте ро__цы.За окном кри__т гал__та.Под крыльцом пи__т котята.В речке плещутся __рята.В клетках прыгают кроль__та.А у дерева в ти__ е__ха к ё__ку спе__т.





«Без имени 5»



Упражнение 1

Составь слова из слогов и запиши.Подчеркни орфограммы

Мо, ка,чал; шил, ка, су;

щал, пи, ка; гал, та, ча;

жик, кор; дев, та,ча.

Упражнение 2

Спиши предложения. Подчеркни твёрдые согласные

Муравей нашёл зерно. Оно было тяжёлое. Муравей позвал товарищей. Дружно тащат муравьи зерно домой.

Упражнение 1

Составь слова из слогов и запиши.Подчеркни орфограммы

Мо, ка,чал; шил, ка, су;

щал, пи, ка; гал, та, ча;

жик, кор; дев, та,ча.

Упражнение 2

Спиши предложения. Подчеркни твёрдые согласные

Муравей нашёл зерно. Оно было тяжёлое. Муравей позвал товарищей. Дружно тащат муравьи зерно домой.

Упражнение 1

Составь слова из слогов и запиши.Подчеркни орфограммы

Мо, ка,чал; шил, ка, су;

щал, пи, ка; гал, та, ча;

жик, кор; дев, та,ча.

Упражнение 2

Спиши предложения. Подчеркни твёрдые согласные

Муравей нашёл зерно. Оно было тяжёлое. Муравей позвал товарищей. Дружно тащат муравьи зерно домой.

Упражнение 1

Составь слова из слогов и запиши.Подчеркни орфограммы

Мо, ка,чал; шил, ка, су;

щал, пи, ка; гал, та, ча;

жик, кор; дев, та,ча.

Упражнение 2

Спиши предложения. Подчеркни твёрдые согласные

Муравей нашёл зерно. Оно было тяжёлое. Муравей позвал товарищей. Дружно тащат муравьи зерно домой.

Упражнение 1

Составь слова из слогов и запиши.Подчеркни орфограммы

Мо, ка,чал; шил, ка, су;

щал, пи, ка; гал, та, ча;

жик, кор; дев, та,ча.

Упражнение 2

Спиши предложения. Подчеркни твёрдые согласные

Муравей нашёл зерно. Оно было тяжёлое. Муравей позвал товарищей. Дружно тащат муравьи зерно домой.

Упражнение 1

Составь слова из слогов и запиши.Подчеркни орфограммы

Мо, ка,чал; шил, ка, су;

щал, пи, ка; гал, та, ча;

жик, кор; дев, та,ча.

Упражнение 2

Спиши предложения. Подчеркни твёрдые согласные

Муравей нашёл зерно. Оно было тяжёлое. Муравей позвал товарищей. Дружно тащат муравьи зерно домой.

Упражнение 1

Составь слова из слогов и запиши.Подчеркни орфограммы

Мо, ка,чал; шил, ка, су;

щал, пи, ка; гал, та, ча;

жик, кор; дев, та,ча.

Упражнение 2

Спиши предложения. Подчеркни твёрдые согласные

Муравей нашёл зерно. Оно было тяжёлое. Муравей позвал товарищей. Дружно тащат муравьи зерно домой.

Упражнение 1

Составь слова из слогов и запиши.Подчеркни орфограммы

Мо, ка,чал; шил, ка, су;

щал, пи, ка; гал, та, ча;

жик, кор; дев, та,ча.

Упражнение 2

Спиши предложения. Подчеркни твёрдые согласные

Муравей нашёл зерно. Оно было тяжёлое. Муравей позвал товарищей. Дружно тащат муравьи зерно домой.

Упражнение 1

Составь слова из слогов и запиши.Подчеркни орфограммы

Мо, ка,чал; шил, ка, су;

щал, пи, ка; гал, та, ча;

жик, кор; дев, та,ча.

Упражнение 2

Спиши предложения. Подчеркни твёрдые согласные

Муравей нашёл зерно. Оно было тяжёлое. Муравей позвал товарищей. Дружно тащат муравьи зерно домой.

Упражнение 1

Составь слова из слогов и запиши.Подчеркни орфограммы

Мо, ка,чал; шил, ка, су;

щал, пи, ка; гал, та, ча;

жик, кор; дев, та,ча.

Упражнение 2

Спиши предложения. Подчеркни твёрдые согласные

Муравей нашёл зерно. Оно было тяжёлое. Муравей позвал товарищей. Дружно тащат муравьи зерно домой.

Упражнение 1

Составь слова из слогов и запиши.Подчеркни орфограммы

Мо, ка,чал; шил, ка, су;

щал, пи, ка; гал, та, ча;

жик, кор; дев, та,ча.

Упражнение 2

Спиши предложения. Подчеркни твёрдые согласные

Муравей нашёл зерно. Оно было тяжёлое. Муравей позвал товарищей. Дружно тащат муравьи зерно домой.

Упражнение 1

Составь слова из слогов и запиши.Подчеркни орфограммы

Мо, ка,чал; шил, ка, су;

щал, пи, ка; гал, та, ча;

жик, кор; дев, та,ча.

Упражнение 2

Спиши предложения. Подчеркни твёрдые согласные

Муравей нашёл зерно. Оно было тяжёлое. Муравей позвал товарищей. Дружно тащат муравьи зерно домой.

Упражнение 1

Составь слова из слогов и запиши.Подчеркни орфограммы

Мо, ка,чал; шил, ка, су;

щал, пи, ка; гал, та, ча;

жик, кор; дев, та,ча.

Упражнение 2

Спиши предложения. Подчеркни твёрдые согласные

Муравей нашёл зерно. Оно было тяжёлое. Муравей позвал товарищей. Дружно тащат муравьи зерно домой.

Упражнение 1

Составь слова из слогов и запиши.Подчеркни орфограммы

Мо, ка,чал; шил, ка, су;

щал, пи, ка; гал, та, ча;

жик, кор; дев, та,ча.

Упражнение 2

Спиши предложения. Подчеркни твёрдые согласные

Муравей нашёл зерно. Оно было тяжёлое. Муравей позвал товарищей. Дружно тащат муравьи зерно домой.

Упражнение 1

Составь слова из слогов и запиши.Подчеркни орфограммы

Мо, ка,чал; шил, ка, су;

щал, пи, ка; гал, та, ча;

жик, кор; дев, та,ча.

Упражнение 2

Спиши предложения. Подчеркни твёрдые согласные

Муравей нашёл зерно. Оно было тяжёлое. Муравей позвал товарищей. Дружно тащат муравьи зерно домой.



«Без имени 6»



Упражнение 1

Прочитай.Спиши предложения.Проверь.

Подчеркни гласные буквы. Поставь ударения в словах.

Около леса река. Река невелика. В реке окуни.


Упражнение 2

Допиши подходящие по смыслу слова в предложения.

Рысь – лесной ____________. Сталевар варит ___________. Карась и линь – ____________.

Упражнение 1

Прочитай.Спиши предложения.Проверь.

Подчеркни гласные буквы. Поставь ударения в словах.

Около леса река. Река невелика. В реке окуни.


Упражнение 2

Допиши подходящие по смыслу слова в предложения.

Рысь – лесной ____________. Сталевар варит ___________. Карась и линь – ____________.

Упражнение 1

Прочитай.Спиши предложения.Проверь.

Подчеркни гласные буквы. Поставь ударения в словах.

Около леса река. Река невелика. В реке окуни.


Упражнение 2

Допиши подходящие по смыслу слова в предложения.

Рысь – лесной ____________. Сталевар варит ___________. Карась и линь – ____________.

Упражнение 1

Прочитай.Спиши предложения.Проверь.

Подчеркни гласные буквы. Поставь ударения в словах.

Около леса река. Река невелика. В реке окуни.


Упражнение 2

Допиши подходящие по смыслу слова в предложения.

Рысь – лесной ____________. Сталевар варит ___________. Карась и линь – ____________.



Упражнение 1

Прочитай.Спиши предложения.Проверь.

Подчеркни гласные буквы. Поставь ударения в словах.

Около леса река. Река невелика. В реке окуни.


Упражнение 2

Допиши подходящие по смыслу слова в предложения.

Рысь – лесной ____________. Сталевар варит ___________. Карась и линь – ____________.

Упражнение 1

Прочитай.Спиши предложения.Проверь.

Подчеркни гласные буквы. Поставь ударения в словах.

Около леса река. Река невелика. В реке окуни.


Упражнение 2

Допиши подходящие по смыслу слова в предложения.

Рысь – лесной ____________. Сталевар варит ___________. Карась и линь – ____________.



«Без имени 7»



Упражнение 1

Прочитай. Спиши предложения.Каждое слово раздели на слоги,поставь ударения.

Дети взяли лопаты. Ребята выкопали ямки. Будет сад у ребят.

Упражнение 2

Запиши 5 слов,которые начинаютя с буквы я.Составь звуковые схемы

Упражнение 1

Прочитай. Спиши предложения.Каждое слово раздели на слоги,поставь ударения.

Дети взяли лопаты. Ребята выкопали ямки. Будет сад у ребят.

Упражнение 2

Запиши 5 слов,которые начинаютя с буквы я.Составь звуковые схемы

Упражнение 1

Прочитай. Спиши предложения.Каждое слово раздели на слоги,поставь ударения.

Дети взяли лопаты. Ребята выкопали ямки. Будет сад у ребят.

Упражнение 2

Запиши 5 слов,которые начинаютя с буквы я.Составь звуковые схемы

Упражнение 1

Прочитай. Спиши предложения.Каждое слово раздели на слоги,поставь ударения.

Дети взяли лопаты. Ребята выкопали ямки. Будет сад у ребят.

Упражнение 2

Запиши 5 слов,которые начинаютя с буквы я.Составь звуковые схемы

Упражнение 1

Прочитай. Спиши предложения.Каждое слово раздели на слоги,поставь ударения.

Дети взяли лопаты. Ребята выкопали ямки. Будет сад у ребят.

Упражнение 2

Запиши 5 слов,которые начинаютя с буквы я.Составь звуковые схемы

Упражнение 1

Прочитай. Спиши предложения.Каждое слово раздели на слоги,поставь ударения.

Дети взяли лопаты. Ребята выкопали ямки. Будет сад у ребят.

Упражнение 2

Запиши 5 слов,которые начинаютя с буквы я.Составь звуковые схемы

Упражнение 1

Прочитай. Спиши предложения.Каждое слово раздели на слоги,поставь ударения.

Дети взяли лопаты. Ребята выкопали ямки. Будет сад у ребят.

Упражнение 2

Запиши 5 слов,которые начинаютя с буквы я.Составь звуковые схемы

Упражнение 1

Прочитай. Спиши предложения.Каждое слово раздели на слоги,поставь ударения.

Дети взяли лопаты. Ребята выкопали ямки. Будет сад у ребят.

Упражнение 2

Запиши 5 слов,которые начинаютя с буквы я.Составь звуковые схемы

Упражнение 1

Прочитай. Спиши предложения.Каждое слово раздели на слоги,поставь ударения.

Дети взяли лопаты. Ребята выкопали ямки. Будет сад у ребят.

Упражнение 2

Запиши 5 слов,которые начинаютя с буквы я.Составь звуковые схемы



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Дидактический материал для формирования познавательных ууд на уроках русского языка

Автор: Рыжова Людмила Владимировна

Дата: 30.08.2017

Номер свидетельства: 426739

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Методическая разработка урока русского языка "Имя существительное" 3 класс "
    ["seo_title"] => string(85) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-russkogho-iazyka-imia-sushchiestvitiel-noie-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "164069"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422566946"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "Формирование коммуникативных компетенции на уроках русского языка и литературы в условиях  формирования и реализации ФГОС "
    ["seo_title"] => string(134) "formirovaniie-kommunikativnykh-kompietientsii-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury-v-usloviiakh-formirovaniia-i-riealizatsii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "116993"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412679877"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "Конспект урока русского языка на тему "Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе" "
    ["seo_title"] => string(144) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-pravopisaniie-biezudarnykh-padiezhnykh-okonchanii-imion-sushchiestvitiel-nykh-v-iedinstviennom-chislie"
    ["file_id"] => string(6) "105484"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402856023"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Презентация к уроку русского языка "
    ["seo_title"] => string(40) "priezientatsiia-k-uroku-russkogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "119448"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413434395"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Урок русского языка "Упражнение в правописании окончаний имён существительных в творительном падеже"."
    ["seo_title"] => string(80) "urok_russkogho_iazyka_uprazhnieniie_v_pravopisanii_okonchanii_imion_sushchiestvi"
    ["file_id"] => string(6) "446935"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1514363553"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства