kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок русского языка "Упражнение в правописании окончаний имён существительных в творительном падеже".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс: 4 «А»

УМК: Школа России

Тема: Упражнение в правописании окончаний имён существительных в творительном падеже.

Цель: формирование общеучебных УУД в процессе изучения правописания окончаний имён существительных в творительном падеже.

Планируемый результат:

  • Личностный: обучающиеся проявляют самостоятельность и ответственность за результаты своей деятельности; оценивают свою деятельность на уроке, проявляют навыки сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке;
  • Метапредметный: обучающиеся демонстрируют

регулятивные УУД (принимать и сохранять в памяти цели и задачи учебной деятельности; в сотрудничестве с учителем находить средства их осуществления; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, в карточках с заданиями); осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату, адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение действия как по ходу его реализации, так и в конце действия; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами; понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

 познавательные УУД ориентироваться на разнообразие способов решения учебных задач, осуществлять выбор наиболее эффективных в зависимости от конкретной языковой или речевой задачи; использовать знаково-символические средства ( схемы, таблицы) представления информации для создания моделей изучаемых единиц языка; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации; осуществлять логические действия сравнения, анализа,  классификации по родо-видовым признакам, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, строить рассуждение.

коммуникативные УУД (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации).

  • Предметный: умеют определять окончания имен существительных в творительном падеже.

Задачи:

  • Воспитательная: способствовать проявлению у обучающихся самостоятельность и ответственность за результаты своей деятельности; оценивания своей деятельности на уроке, способствовать проявлению навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке;
  • Развивающая: способствовать развитию

регулятивных УУД (принимать и сохранять в памяти цели и задачи учебной деятельности; в сотрудничестве с учителем находить средства их осуществления; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, в карточках с заданиями); осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату, адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение действия как по ходу его реализации, так и в конце действия; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами; понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

 познавательных УУД ориентироваться на разнообразие способов решения учебных задач, осуществлять выбор наиболее эффективных в зависимости от конкретной языковой или речевой задачи; использовать знаково-символические средства ( схемы, таблицы) представления информации для создания моделей изучаемых единиц языка; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации; осуществлять логические действия сравнения, анализа,  классификации по родо-видовым признакам, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, строить рассуждение.

коммуникативных УУД (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации).

  • коррекционно-развивающие: формирование умений работать по словесной инструкции, развивать моторную сферу через минутку чистописания, развивать контроль, самоконтроль, оценивание и самооценивание, осознанную саморегуляцию познавательной деятельности посредством проведения самостоятельной  работы; развитие мыслительных процессов; корректировать внимание детей через мотивацию на всех этапах урока; корректировать речь во время ответа обучающихся; развитие зрительного и слухового внимания;
  • Образовательная: учить правильно определять окончания имен существительных в творительном падеже.

Принципы воспитания:

  • Создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма;
  • Воспитывать через взаимодействие.

Принципы обучения:

  • принцип наглядности;
  • принцип систематичности и последовательности;
  • принцип доступности;
  • принцип целостности;
  • принцип минимакса;
  • принцип деятельности;
  • принцип психологической комфортности.

Методы воспитания

Методы формирования соц. опыта:

  • Педагогическое требование;
  • Создание ситуации успеха.

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:

  • Поощрение;

Методы обучения

По источнику получения знаний:

  • Словесные: беседа, работа с книгой, объяснение;
  • Наглядные: демонстрация;
  • Практические: упражнение.
  • По  уровню включения в продуктивную деятельность:
  • Частично-поисковые

Методы организации учебно – познавательной деятельности:

  • Методы самостоятельной работы.

Форма организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная, парная.

Дидактические средства:

  • демонстрационные: тема, цель, алгоритм, доска
  • индивидуальные: тетрадь, учебник, дневник, пенал, раздаточный материал.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Пашкун Екатерина Романовна

Дата: 27.12.2017

Номер свидетельства: 446935

Похожие файлы

object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Игра на уроках русского языка "
    ["seo_title"] => string(33) "ighra-na-urokakh-russkogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "190371"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427139448"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Календарно-тематическое планирование по русскому языку КРО 4 класс"
    ["seo_title"] => string(73) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_po_russkomu_iazyku_kro_4_klass"
    ["file_id"] => string(6) "376402"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1483867132"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства