Урок - исследование. Содержание урока построено на одной «сквозной» линии, которая объединяет все этапы урока, каждый из которых связан логически и тематически.
На уроке происходит наращивание трудности и повышение степени самостоятельности обучающихся в работе при выполнении заданий.
Хочется отметить, что на уроке использовались различные виды деятельности обучающихся ( чтение, слушание, письмо, исследование, сравнивание ); имела место как коллективная работа так и индивидуальная.
Высокая работоспособность обучающихся обеспечивалась за счёт привлечения интересного разнообразного тестового материала, использование которого методически и логически оправдано и целесообразно.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.