kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Употребление существительного с предлогом С

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как правильно употреблять предлоги. правильное оформление

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Употребление существительного с предлогом С»

Тема урока

Употребление существительного в творительном падеже с предлогом С.

Стр168


Цели урока

  1. Рассказать и ознакомить учащих о дополнении и обстоятельстве. О падежах. О предлогах С в творительном падеже.

  2. Аудирование, коммуникабельность, грамотное написание.

  3. Любить и защищать Родину.


Тип урока

Комплексное применение знаний и способов деятельности.


Форма урока

Командная и индивидуальная .



Метод урока

Беседа и практическое занятие, тренинг, чтение.


Дидактическое обеспечение

Интерактивная доска, учебник.


Меж предметная связь

Казахский язык



Организационный момент

Приветствие учащихся, подготовка к уроку, проверка отсутствующих учащихся





Действие



Действие ученика

1.Определить проблему

Заинтересовать учащихся

1.Физминутка

2.Разминка. Разделить на группы.

  1. «Проза»

  2. «Поэзия»

  3. «Рассказ»

  4. «Роман»

  5. «Сказка»

Что такое сказуемое?

Учащиеся делают разминку. 1минут.



Начинают разделяться на группы и определять капитана команды





Проверка домашнего задания

Выслушать учащихся

Дети рассказывают правила и стихи.


2. Решение проблемы

Игра «Снежок». Раздаются карточки

Задаются вопросы:

1.В русском языке сколько

падежей?

2.Вопросы кого чего, кому

чему, кого что, кем чем, о

ком очем? Это какой член

предложения?

3.На какие вопросы отвечают творительный падеж? И какие предлоги имеют.

Команды отвечают на заданные вопросы.


Развитие процесса.

Каждой команде дается задание.

1.К упражнение 1 стр168

«Приглашение на чашку чая».

Устно.

2. К Задание 2 стр169 . Устно.

3. К Упражнение 1 стр170

письменно.

4. К Упражнение 4 стр 171

Диалог читают. Устно.


Мотивация

Сделать перевод с предлогом С

Раздаются карточки.

Упражнение 9 стр 172 Сделать перевод с предлогом С


Творческое объединение.


Упражнение 10 стр 172. Устно.

С каждой команды ученики определяют окончание в творительном падеже.

3.Использавание решении.

Оценивание

Оценить учащихся

Ученики оценивают тему урока

Домашние задание

Упражнение 11 стр172

Упражнение 14 стр173

«Кто с кем дружит?» выучить.

Прочитать отрывок. Пишут эссе.

Рефлексия


Обратная связь со стикерами.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Употребление существительного с предлогом С

Автор: Райжанова Айгерим Есиловна

Дата: 16.01.2018

Номер свидетельства: 450210

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Число имен существительных"
    ["seo_title"] => string(31) "chisloimiensushchiestvitielnykh"
    ["file_id"] => string(6) "276987"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452826763"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Презентация для детей с ОНР на закрепление предлогов "Где спрятался цветок?" "
    ["seo_title"] => string(90) "priezientatsiia-dlia-dietiei-s-onr-na-zakrieplieniie-priedloghov-gdie-spriatalsia-tsvietok"
    ["file_id"] => string(6) "218591"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1433844902"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(26) "Предлоги В, НА."
    ["seo_title"] => string(15) "priedloghi-v-na"
    ["file_id"] => string(6) "253689"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447650680"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) ":    Дифференциация предлогов     В,  ИЗ."
    ["seo_title"] => string(36) "diffierientsiatsiia-priedloghov-v-iz"
    ["file_id"] => string(6) "256960"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448254098"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Карточки для работы на занятиях по усвоению лексико-грамматических категорий "
    ["seo_title"] => string(90) "kartochki-dlia-raboty-na-zaniatiiakh-po-usvoieniiu-lieksiko-ghrammatichieskikh-katieghorii"
    ["file_id"] => string(6) "228861"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441537725"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства