Дети с общим недоразвитие речи испытывают трудности, связанные с ориентацией в окружающем пространстве, что влечет за собой несформированность пространственных понятий и трудности формирования навыков правильного употребления предлогов. Предлог – служебная часть речи, которая выражает зависимость одних слов от других в словосочетании или предложении. Предлоги бывают простые и составные, производные и не производные. У дошкольников предлоги появляются позже всех знаменательных частей речи. По мере развития речи детей значения предлогов всё больше и больше детализируются и обогащаются. Нарушение предложно-падежных конструкций проявляется в виде следующих ошибок: пропуск или замена предлогов; замена одной предложно-падежной конструкции другой; неправильное употребление падежного окончания существительного; неправильное употребление как предлога, так и падежного окончания. Для закрепления правильного употребления предлогов с детьми с ОНР мы применяем разнообразные приемы и один из них использование ИКТ. Вашему вниманию предлагается призентация по лексической теме «Цветы».