kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тренировочные упражнения "Повторяем орфографию"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Буквы ы – и после приставок.
Спишите, вставляя пропущенные буквы. Обозначьте орфограмму.Буквы ы – и после приставок.
Спишите, вставляя пропущенные буквы. Обозначьте орфограмму.Буквы ы – и после приставок.
Спишите, вставляя пропущенные буквы. Обозначьте орфограмму.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тренировочные упражнения "Повторяем орфографию"»

Повторяем  орфографию

Повторяем орфографию

Буквы о и а в корнях  -гор- (-гар), -зор- (-зар-).  -гор- - -гар-  -зор- - -зар-  -гор- - -гар-  -зор- - -зар-  -гор- - -гар-  -зор- - -зар-  -гор- - -гар-  -зор- - -зар-  -гор- - -гар-  -зор- - -зар-  Г..рение, заг..р, приг..рел, уг..рный (газ), з..ренька, з..рницы, з..ря, г..релка, з..ревать, заг..релый, з..ри, наг..р, уг..релый.

Буквы о и а в корнях -гор- (-гар), -зор- (-зар-).

-гор- - -гар-

-зор- - -зар-

  • -гор- - -гар- -зор- - -зар-
  • -гор- - -гар- -зор- - -зар-
  • -гор- - -гар- -зор- - -зар-
  • -гор- - -гар- -зор- - -зар-

Г..рение, заг..р, приг..рел, уг..рный (газ), з..ренька, з..рницы, з..ря, г..релка, з..ревать, заг..релый, з..ри, наг..р, уг..релый.

Буквы ы – и после приставок.  Спишите, вставляя пропущенные буквы. Обозначьте орфограмму.  Без ы нтересный , но  сверх и нициативный  Под..тожить, без..мянный, с..грать, сверх..нтересный, без..скусный, небез..звестный, без..дейный, пред..дущий, раз..скивать, сверх..зысканный, без..сходный, об..грать.

Буквы ы – и после приставок. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Обозначьте орфограмму.

Без ы нтересный , но сверх и нициативный

Под..тожить, без..мянный, с..грать, сверх..нтересный, без..скусный, небез..звестный, без..дейный, пред..дущий, раз..скивать, сверх..зысканный, без..сходный, об..грать.

Гласные в приставках при- и пре-. При- Пре- Приближение ( при ползти); Неполное действие ( при сесть); Присоединение ( при вязать); Близость ( при школьный). = очень ( пре мудрый); = пере- ( пре градить).  * Есть слова, в которых определить значение приставок трудно ( при обрести)

Гласные в приставках при- и пре-.

При-

Пре-

  • Приближение ( при ползти);
  • Неполное действие ( при сесть);
  • Присоединение ( при вязать);
  • Близость ( при школьный).
  • = очень ( пре мудрый);
  • = пере- ( пре градить).

* Есть слова, в которых определить значение приставок трудно ( при обрести)

Гласные в приставках при- и пре-.  Запишите слова в два столбика.  Обозначьте орфограмму.   Пр..лететь, пр..скучный, пр..морский, пр..шить, пр..рвать, пр..открыть, пр..цепить, пр..кратить, пр..волжский, пр..скакать, пр..гласить, пр..гореть, пр..уменьшить, пр..обрести, пр..лечь, пр..готовить, пр..спокойный, пр..колотить, пр..плыть, пр..казать, пр..вратить.

Гласные в приставках при- и пре-. Запишите слова в два столбика. Обозначьте орфограмму.

Пр..лететь, пр..скучный, пр..морский, пр..шить, пр..рвать, пр..открыть, пр..цепить, пр..кратить, пр..волжский, пр..скакать, пр..гласить, пр..гореть, пр..уменьшить, пр..обрести, пр..лечь, пр..готовить, пр..спокойный, пр..колотить, пр..плыть, пр..казать, пр..вратить.

Соединительные гласные о и е  в сложных словах.  Спишите, вставляя пропущенные буквы. О  (пар о ход) – Е  (пут е шествие), реже И  (шест и летка) О  (пар о ход) – Е  (пут е шествие), реже И  (шест и летка) О  (пар о ход) – Е  (пут е шествие), реже И  (шест и летка) О  (пар о ход) – Е  (пут е шествие), реже И  (шест и летка) О  (пар о ход) – Е  (пут е шествие), реже И  (шест и летка)  Пул..мёт, ст..летний, хлеб..резка, пыл..сос, земл..трясение, камн..дробилка, сноп..вязалка, басн..писец, мух..ловка, каш..вар, лед..ход, земл..ройка, пчел..вод, одн..фамилец, шелк..пряд, сем..летний.

Соединительные гласные о и е в сложных словах. Спишите, вставляя пропущенные буквы.

О (пар о ход) –

Е (пут е шествие),

реже И (шест и летка)

  • О (пар о ход) – Е (пут е шествие), реже И (шест и летка)
  • О (пар о ход) – Е (пут е шествие), реже И (шест и летка)
  • О (пар о ход) – Е (пут е шествие), реже И (шест и летка)
  • О (пар о ход) – Е (пут е шествие), реже И (шест и летка)

Пул..мёт, ст..летний, хлеб..резка, пыл..сос, земл..трясение, камн..дробилка, сноп..вязалка, басн..писец, мух..ловка, каш..вар, лед..ход, земл..ройка, пчел..вод, одн..фамилец, шелк..пряд, сем..летний.

Буква е в суффиксе -ен- существительных на -мя.  Запишите разносклоняемые сущ. в Р.п. ед.ч. и обозначьте орфограмму.  Бремя – бремени, время - _________, вымя - _________, знамя - _________,  имя - _________, пламя - __________, племя - _________, семя - _________, стремя - _________, темя - _________.

Буква е в суффиксе -ен- существительных на -мя. Запишите разносклоняемые сущ. в Р.п. ед.ч. и обозначьте орфограмму.

Бремя – бремени, время - _________, вымя - _________, знамя - _________,

имя - _________, пламя - __________, племя - _________, семя - _________, стремя - _________, темя - _________.

Не с существительными. Слитно Раздельно 1) Не употребляется без не : не ряха Есть 2) Можно заменить синонимом без не : не правда (ложь) противопоставление с союзом а : не правда, а ложь.

Не с существительными.

Слитно

Раздельно

1) Не употребляется без не : не ряха

  • Есть

2) Можно заменить синонимом без не : не правда (ложь)

противопоставление

с союзом а :

не правда, а ложь.

Спишите, раскрывая скобки. Обозначьте орфограмму.   (Не)счастье; (не)нависть; (не)работа, а забота; (не)зависимость; (не)удача; (не)приятель; (не)погода; (не)лепость; (не)друг, а приятель; (не)верность;  (не)внимательность; (не)доумение; (не)взгоды; (не)порядок, а беспорядок.

Спишите, раскрывая скобки. Обозначьте орфограмму.

(Не)счастье; (не)нависть; (не)работа, а забота; (не)зависимость; (не)удача; (не)приятель; (не)погода; (не)лепость; (не)друг, а приятель; (не)верность; (не)внимательность; (не)доумение; (не)взгоды; (не)порядок, а беспорядок.

Буквы ч и щ в суффиксе -чик (-щик). Запишите слова в два столбика,  обозначьте орфограмму. Ч: после д – т, з – с , ж Щ: в остальных случаях Ч: после д – т, з – с , ж Щ: в остальных случаях Ч: после д – т, з – с , ж Щ: в остальных случаях Ч: после д – т, з – с , ж Щ: в остальных случаях Ч: после д – т, з – с , ж Щ: в остальных случаях  Рассказ..ик, спор..ик, аппарат..ик, камен..ик, стеколь..ик, автомат..ик, буфет..ик, смаз..ик, обход..ик, паром..ик, сбор..ик, бетон..ик, груз..ик, барабан..ик.

Буквы ч и щ в суффиксе -чик (-щик). Запишите слова в два столбика, обозначьте орфограмму.

Ч: после д – т, з – с , ж

Щ: в остальных случаях

  • Ч: после д – т, з – с , ж Щ: в остальных случаях
  • Ч: после д – т, з – с , ж Щ: в остальных случаях
  • Ч: после д – т, з – с , ж Щ: в остальных случаях
  • Ч: после д – т, з – с , ж Щ: в остальных случаях

Рассказ..ик, спор..ик, аппарат..ик, камен..ик, стеколь..ик, автомат..ик, буфет..ик, смаз..ик, обход..ик, паром..ик, сбор..ик, бетон..ик, груз..ик, барабан..ик.

Гласные в суффиксах существительных -ек и -ик.  Запишите слова в два столбика,  обозначьте орфограмму. Замоч ек – замоч к а. Ключ ик – ключ ик а.  Сыноч..к, подароч..к, карандаш..к, кирпич..к, кулёч..к, мешоч..к, ларч..к, носоч..к, бант..к, зонт..к, молоточ..к, стол..к, дружоч..к, огурч..к.

Гласные в суффиксах существительных -ек и -ик. Запишите слова в два столбика, обозначьте орфограмму.

Замоч ек – замоч к а. Ключ ик – ключ ик а.

Сыноч..к, подароч..к, карандаш..к, кирпич..к, кулёч..к, мешоч..к, ларч..к, носоч..к, бант..к, зонт..к, молоточ..к, стол..к, дружоч..к, огурч..к.

Гласные о и е после шипящих  в суффиксах существительных.  Спишите, вставляя пропущенные буквы. Обозначьте орфограмму.  Друж..к, жуч..к, горош..к, крош..чка, реч..нка, лягуш..нок, червяч..к, пирож..к, доч..нька, зайч..нок, старич..к, пастуш..к, кусоч..к, овраж..к, собач..нка.

Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Обозначьте орфограмму.

Друж..к, жуч..к, горош..к, крош..чка, реч..нка, лягуш..нок, червяч..к, пирож..к, доч..нька, зайч..нок, старич..к, пастуш..к, кусоч..к, овраж..к, собач..нка.

Не с прилагательными. Слитно Раздельно 1) Не употребляется без не : не ряшливый  Есть 2) Можно заменить синонимом без не : не правдивый (лживый) противопоставление с союзом а : не лживый, а правдивый 2) Относятся слова далеко не, вовсе не, ничуть не, нисколько не:  вовсе не умный

Не с прилагательными.

Слитно

Раздельно

1) Не употребляется без не : не ряшливый

  • Есть

2) Можно заменить синонимом без не : не правдивый (лживый)

противопоставление с

союзом а : не лживый,

а правдивый

2) Относятся слова далеко не, вовсе не, ничуть не, нисколько не: вовсе не умный

Спишите, раскрывая скобки. Обозначьте орфограмму.  (Не) добрый, а злой; (не)большой; (не)брежный; нисколько (не)храбрый; (не)лёгкий; вовсе (не)трудный; (не)взрачный; (не)глубокий; (не)вежливый, а грубый; (не)навистный; ничуть (не)скромный; (не)внимательный; (не)наглядный.

Спишите, раскрывая скобки. Обозначьте орфограмму.

(Не) добрый, а злой; (не)большой; (не)брежный; нисколько (не)храбрый; (не)лёгкий; вовсе (не)трудный; (не)взрачный; (не)глубокий; (не)вежливый, а грубый; (не)навистный; ничуть (не)скромный; (не)внимательный; (не)наглядный.

Буквы о и е после шипящих и ц   в суффиксах прилагательных.  Спишите, вставляя пропущенные буквы. Обозначьте орфограмму.  Еж..вый, вещ..вой, плюш..вый, камыш..вый, глянц..вый, песц..вый, лиц..вой, свинц..вый, груш..вый, торц..вый, ландыш..вый, ситц..вый.

Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Обозначьте орфограмму.

Еж..вый, вещ..вой, плюш..вый, камыш..вый, глянц..вый, песц..вый, лиц..вой, свинц..вый, груш..вый, торц..вый, ландыш..вый, ситц..вый.

Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных. Н НН 1) В суффиксе -ин- : комар ин ый 1) Прил. = сущ. с основой на -н- + -н- : лун н ый 2) В суффиксе -ан- (-ян-) : кож ан ый 3) В суффиксах -онн-, -енн- : обед енн ый Исключения: стекл янн ый, олов янн ый, дерев янн ый, ветр ен ый.

Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных.

Н

НН

1) В суффиксе -ин- : комар ин ый

1) Прил. = сущ. с основой на -н- + -н- : лун н ый

2) В суффиксе

-ан- (-ян-) : кож ан ый

3) В суффиксах

-онн-, -енн- : обед енн ый

Исключения: стекл янн ый, олов янн ый, дерев янн ый, ветр ен ый.

Образуйте от существительных прилагательные, правильно запишите их и обозначьте орфограмму.  Гусь - ________, нефть - ________, камень - ________, олово - _________, торжество - _________, пчела, вода, солома, чугун, дерево, рожь, клюква, лошадь, ветер, государство, глина, стена, сокол, овёс, стекло.

Образуйте от существительных прилагательные, правильно запишите их и обозначьте орфограмму.

Гусь - ________, нефть - ________,

камень - ________, олово - _________,

торжество - _________, пчела, вода,

солома, чугун, дерево, рожь, клюква,

лошадь, ветер, государство, глина,

стена, сокол, овёс, стекло.

Различение на письме суффиксов прилагательных -к- и -ск- . -К- -СК- 1) Если прилагательное имеет краткую форму: рез к ий (резок – кр. прил.) В остальных случаях: киргиз ск ий (кирги з ) 2) Если прил. образовано от сущ. с основой на -к, -ч, -ц : немец к ий (неме ц )

Различение на письме суффиксов прилагательных -к- и -ск- .

-К-

-СК-

1) Если прилагательное имеет краткую форму: рез к ий (резок – кр. прил.)

В остальных случаях:

киргиз ск ий (кирги з )

2) Если прил. образовано от сущ. с основой на

-к, -ч, -ц : немец к ий (неме ц )

Спишите, вставляя пропущенные буквы. Обозначьте орфограмму.  Вяз…ий, казац…ий, француз…ий, сель…ий, сибир…ий, матрос…ий, молодец…ий, кон…ий, октябрь…ий, рыбац…ий, пассажир…ий, черкес…ий, богатыр…ий, январ…ий.

Спишите, вставляя пропущенные буквы. Обозначьте орфограмму.

Вяз…ий, казац…ий, француз…ий, сель…ий, сибир…ий, матрос…ий, молодец…ий, кон…ий, октябрь…ий, рыбац…ий, пассажир…ий, черкес…ий, богатыр…ий, январ…ий.

Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. Через дефис Слитно 1)Образовано путём сложения равноправных слов, можно поставить союз и : кисл о-с ладкий (кислый и сладкий) 1) Прил. образовано от словосочетания : дву хк омнатный (две комнаты) 2) Образовано от сложных сущ., которые пишутся через дефис:  юг о-з ападный (юго - запад) 3) Оттенки цветов: бел о-с иний

Дефисное и слитное написание сложных прилагательных.

Через дефис

Слитно

1)Образовано путём сложения равноправных слов, можно поставить союз и : кисл о-с ладкий (кислый и сладкий)

1) Прил. образовано от словосочетания : дву хк омнатный (две комнаты)

2) Образовано от сложных сущ., которые пишутся через дефис: юг о-з ападный (юго - запад)

3) Оттенки цветов: бел о-с иний

Спишите слова, раскрывая скобки, обозначьте орфограмму.  Фабрично(заводской), северо(восточный), жёлто(зелёный), сельско(хозяйственный), физико(математический), древне(русский), светло(розовый), научно(технический), чугуно(литейный), средне(вековый).

Спишите слова, раскрывая скобки, обозначьте орфограмму.

Фабрично(заводской), северо(восточный), жёлто(зелёный), сельско(хозяйственный), физико(математический), древне(русский), светло(розовый), научно(технический), чугуно(литейный), средне(вековый).

Мягкий знак в середине числительных.   Запишите цифры словами. Ь: 50 – 80, 500 – 900 Ь: 50 – 80, 500 – 900 Ь: 50 – 80, 500 – 900 Ь: 50 – 80, 500 – 900 Ь: 50 – 80, 500 – 900  59, 67, 77, 88, 520, 630, 763, 889, 915.

Мягкий знак в середине числительных. Запишите цифры словами.

Ь: 50 – 80, 500 – 900

  • Ь: 50 – 80, 500 – 900
  • Ь: 50 – 80, 500 – 900
  • Ь: 50 – 80, 500 – 900
  • Ь: 50 – 80, 500 – 900

59, 67, 77, 88, 520, 630, 763, 889, 915.

Буква и в окончаниях  количественных числительных.  Спишите, заменяя цифры словами. Обозначьте орфограмму.    - И  (в Р.п., Д.п., П.п.) : 11 – 19   К 11 прибавить 7. Из 13 вычесть 5. От 19 отнять 6. К 17 прибавить 8.

Буква и в окончаниях количественных числительных. Спишите, заменяя цифры словами. Обозначьте орфограмму.

- И (в Р.п., Д.п., П.п.) : 11 – 19

К 11 прибавить 7. Из 13 вычесть 5. От 19 отнять 6. К 17 прибавить 8.

Не в неопределённых местоимениях.  Дефис в неопределённых местоимениях.  * Не – всегда под ударением.  * Не – всегда под ударением.  * Не – всегда под ударением.  * Не – всегда под ударением.  * Не – всегда под ударением. *Приставка кое- , суффиксы -то, -либо, -нибудь – через дефис.  Н_кто не знал, н_ с кем говорить, н_ в чём не нуждаться, н_ в чем выйти, н_чего стесняться, н_ о чём не заботиться, н_кого бояться, н_кем дорожить.  (Кое)что, (ни)кто, что(то), какой(либо), (ни)какой, кто(нибудь), (кое)кому, (ни)(у)кого, чей(то), (не)сколько, (не)кто.

Не в неопределённых местоимениях. Дефис в неопределённых местоимениях.

* Не – всегда под ударением.

  • * Не – всегда под ударением.
  • * Не – всегда под ударением.
  • * Не – всегда под ударением.
  • * Не – всегда под ударением.

*Приставка кое- , суффиксы -то, -либо, -нибудь

через дефис.

Н_кто не знал, н_ с кем говорить, н_ в чём не нуждаться, н_ в чем выйти, н_чего стесняться, н_ о чём не заботиться, н_кого бояться, н_кем дорожить.

(Кое)что, (ни)кто, что(то), какой(либо), (ни)какой, кто(нибудь), (кое)кому, (ни)(у)кого, чей(то), (не)сколько, (не)кто.

Различение на письме приставок не- и ни-   в отрицательных местоимениях.  Слитное и раздельное написание приставок не- и ни-   в отрицательных местоимениях.    не- – под ударением,  ни- – без ударения.  не- – под ударением,  ни- – без ударения.  не- – под ударением,  ни- – без ударения.  не- – под ударением,  ни- – без ударения.  не- – под ударением,  ни- – без ударения. Н ек ого, н ик то, не_ с _кем, ни_ у _кого. Н ек ого, н ик то, не_ с _кем, ни_ у _кого. Н ек ого, н ик то, не_ с _кем, ни_ у _кого. Н ек ого, н ик то, не_ с _кем, ни_ у _кого.  (Н..)кто не знал, (н..)(с)кем говорить, (н..)чего стесняться, (н..)кем дорожить, (н..)(в)_чём не нуждаться, (н..)кого бояться.

Различение на письме приставок не- и ни- в отрицательных местоимениях. Слитное и раздельное написание приставок не- и ни- в отрицательных местоимениях.

не- – под ударением,

ни- – без ударения.

  • не- – под ударением, ни- – без ударения.
  • не- – под ударением, ни- – без ударения.
  • не- – под ударением, ни- – без ударения.
  • не- – под ударением, ни- – без ударения.

Н ек ого, н ик то, не_ с _кем, ни_ у _кого.

  • Н ек ого, н ик то, не_ с _кем, ни_ у _кого.
  • Н ек ого, н ик то, не_ с _кем, ни_ у _кого.
  • Н ек ого, н ик то, не_ с _кем, ни_ у _кого.

(Н..)кто не знал, (н..)(с)кем говорить, (н..)чего стесняться, (н..)кем дорожить, (н..)(в)_чём не нуждаться, (н..)кого бояться.

Ь в глаголах повелительного наклонения.  Спишите, вставляя пропущенные буквы. Обозначьте орфограмму.  Пряч..ся, не плач..те, избав..ся, не упрям..ся, не печал..ся, съеш.., отреж..те, намаж.., назнач.., познаком..ся, утеш..те, не переч..

Ь в глаголах повелительного наклонения. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Обозначьте орфограмму.

Пряч..ся, не плач..те, избав..ся, не упрям..ся, не печал..ся, съеш.., отреж..те, намаж.., назнач.., познаком..ся, утеш..те, не переч..

Гласные в суффиксах -ова- (-ева-) и  -ыва- (-ива-). Наст. или буд. вр. Н.ф. -ываю (-иваю) опазд ываю -ыва- (-ива-) опазд ыва ть -ую (-юю) совет ую -ова- (-ева-) совет ова ть  Попроб..вать, треб..вать, уклад..вать, запазд..вать, бесед..вать, агитир..вать, совет..вать, затм..вать, исслед..вать, команд..вать.

Гласные в суффиксах -ова- (-ева-) и -ыва- (-ива-).

Наст. или буд. вр.

Н.ф.

-ываю (-иваю)

опазд ываю

-ыва- (-ива-)

опазд ыва ть

-ую (-юю)

совет ую

-ова- (-ева-)

совет ова ть

Попроб..вать, треб..вать, уклад..вать, запазд..вать, бесед..вать, агитир..вать, совет..вать, затм..вать, исслед..вать, команд..вать.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Тренировочные упражнения "Повторяем орфографию"

Автор: Лайкова Елена Анатольевна

Дата: 25.05.2022

Номер свидетельства: 608036

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Дидактический материал "Повторяем орфографию""
    ["seo_title"] => string(46) "didakticheskii_material_povtoriaem_orfografiiu"
    ["file_id"] => string(6) "502767"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1552405680"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Тема:        Части речи. Орфография. Глагол. "
    ["seo_title"] => string(40) "tiema-chasti-riechi-orfoghrafiia-glaghol"
    ["file_id"] => string(6) "109645"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404846280"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Формирование орфографической зоркости-основа грамотного письма. "
    ["seo_title"] => string(68) "formirovaniie-orfoghrafichieskoi-zorkosti-osnova-ghramotnogho-pis-ma"
    ["file_id"] => string(6) "231827"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1442648391"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Статья на тему: "Способы формирования навыка письма по правилу у учащихся с нарушениями речи""
    ["seo_title"] => string(89) "statianatiemusposobyformirovaniianavykapismapopraviluuuchashchikhsiasnarushieniiamiriechi"
    ["file_id"] => string(6) "289942"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454889406"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "«Практическое занятие»"
    ["seo_title"] => string(22) "prakticheskoe_zaniatie"
    ["file_id"] => string(6) "555557"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1597100435"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства