kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема урока по русскому языку: Местоимение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дать представление о местоимении как о части речи; научить распознавать в тексте личные местоимения.
Развитие речи учащихся; активизация словарного запаса учащихся; развитие воображения и творческой активности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема урока по русскому языку: Местоимение»

Проверь себя. МмЕеЕеЕеСсТтОоИиИиНн Местоимение.

Проверь себя.

МмЕеЕеЕеСсТтОоИиИиНн

Местоимение.

Тема: Местоимение. Цель : Дать представление о местоимении как о части речи; научить распознавать в тексте личные местоимения.  Развитие речи учащихся; активизация словарного запаса учащихся; развитие воображения и творческой активности.  Воспитание нравственных качеств. Тип  урока: Комбинированный. Оборудование:  Интерактивная доска, сигнальные карточки, фишки.   Методы: Словесный, наглядный, частично-поисковый, игровой, самостоятельный. Технология: Дифференцированное обучение учащихся.

Тема:

Местоимение.

Цель :

Дать представление о местоимении как о части речи; научить распознавать в тексте личные местоимения. Развитие речи учащихся; активизация словарного запаса учащихся; развитие воображения и творческой активности. Воспитание нравственных качеств.

Тип урока:

Комбинированный.

Оборудование:

Интерактивная доска, сигнальные карточки, фишки.

Методы:

Словесный, наглядный, частично-поисковый, игровой, самостоятельный.

Технология:

Дифференцированное обучение учащихся.

Местоимение – это часть речи, которая указывает на предметы, но не называет их.

Местоимение – это часть речи, которая указывает на предметы, но не называет их.

Я  и  МЫ , ТЫ  и  ВЫ , ОН , ОНА , ОНО , ОНИ – Все слова отличные, Важные и личные. Это, без сомнения, Все местоимения.

Я и МЫ , ТЫ и ВЫ ,

ОН , ОНА , ОНО , ОНИ

Все слова отличные,

Важные и личные.

Это, без сомнения,

Все местоимения.

Разряды местоимений. Возвратное Неопределённые Вопросительное Отрицательные

Разряды местоимений.

Возвратное

Неопределённые

Вопросительное

Отрицательные

Местоимение

Местоимение

Множественное число Единственное число 1-е лицо  Я МЫ  2-е лицо  ТЫ ВЫ  3-е лицо  ОНИ ОН ОНА ОНО

Множественное число

Единственное число

1-е

лицо

Я

МЫ

2-е

лицо

ТЫ

ВЫ

3-е

лицо

ОНИ

ОН

ОНА

ОНО

Одно из слов в каждой группе лишнее. Найдите его и объясните своё решение. я он она оно я  я ты они он мы он но вы ты к от за мне мну мни мнём они но ты мне

Одно из слов в каждой группе лишнее. Найдите его и объясните своё решение.

я

  • он она оно я
  • я ты они он
  • мы он но вы
  • ты к от за
  • мне мну мни мнём

они

но

ты

мне

ним Прочитайте текст.  Вася и Петя играли во дворе. К им подошла Маша. У её не было подруг. Мальчики пригласили девочку поиграть с ими .Они дали Маше мяч. На нём нарисованы игрушки. Вася и Петя очень внимательны. Маше с ими весело. неё ними ними

ним

Прочитайте текст.

Вася и Петя играли во дворе. К им подошла Маша. У её не было подруг. Мальчики пригласили девочку поиграть с ими .Они дали Маше мяч. На нём нарисованы игрушки. Вася и Петя очень внимательны. Маше с ими весело.

неё

ними

ними

Словарная работа. Д . ревня, л . сица, р . кета, ок . л . ,  м . лина, г . р . зонт, т . пор.

Словарная работа.

  • Д . ревня, л . сица, р . кета, ок . л . ,

м . лина, г . р . зонт, т . пор.

Творческая работа.  1- группа: Написать синквейн о  местоимении.  2- группа:

Творческая работа.

1- группа:

  • Написать синквейн о

местоимении.

2- группа:

  • Составить предложение о своём друге или подруге с местоимением.
Кроссворд

Кроссворд

Рефлексия О какой части речи мы говорили на уроке?  Чем она отличается от имени существительного?  Есть ли сходство между существительным и местоимением?

Рефлексия

О какой части речи мы говорили на уроке?

Чем она отличается от имени существительного?

Есть ли сходство между существительным и местоимением?

Упражнение «Хитрые вопросы» Мама пришла с работы и, увидев на столе посуду, спросила: «Эти тарелки и чашки чистые?».  Таня ответила маме четырьмя местоимениями. Какими? Они вы-мы-ты.

Упражнение «Хитрые вопросы»

  • Мама пришла с работы и, увидев на столе посуду, спросила: «Эти тарелки и чашки чистые?».

Таня ответила маме четырьмя местоимениями. Какими?

Они вы-мы-ты.

Какое местоимение нужно добавить и к какому местоимению, чтобы получились самые крупные овощи?
  • Какое местоимение нужно добавить и к какому местоимению, чтобы получились самые крупные овощи?

Ты- к - вы

Какое местоимение составлено из двух предлогов?
  • Какое местоимение составлено из двух предлогов?

О-на

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема урока по русскому языку: Местоимение

Автор: Букенова Карагоз Кырыкбаевна

Дата: 27.12.2016

Номер свидетельства: 374007

Похожие файлы

object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Урок русского языка "Местоимение""
    ["seo_title"] => string(36) "urok_russkogho_iazyka_miestoimieniie"
    ["file_id"] => string(6) "453890"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1517410582"
  }
}
object(ArrayObject)#889 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Конспект урока   русского языка в 6 классе "Употребление местоимений в речи" (+ презентация) "
    ["seo_title"] => string(99) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-6-klassie-upotrieblieniie-miestoimienii-v-riechi-priezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "220302"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434573032"
  }
}
object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Урок русского языка в 6  классе « В чём загадка местоимения как части речи?» "
    ["seo_title"] => string(83) "urok-russkogho-iazyka-v-6-klassie-v-chiom-zaghadka-miestoimieniia-kak-chasti-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "128140"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415444508"
  }
}
object(ArrayObject)#889 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Урок русского языка в 6 классе "Неопределённые местоимения" "
    ["seo_title"] => string(68) "urok-russkogho-iazyka-v-6-klassie-nieopriedielionnyie-miestoimieniia"
    ["file_id"] => string(6) "223717"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1438071225"
  }
}
object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "Cтатья "Формирование коммуникативных УУД   на уроках русского языка в начальной школе на примере УМК «Перспектива»" "
    ["seo_title"] => string(122) "ctat-ia-formirovaniie-kommunikativnykh-uud-na-urokakh-russkogho-iazyka-v-nachal-noi-shkolie-na-primierie-umk-pierspiektiva"
    ["file_id"] => string(6) "102953"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402560914"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства