kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема урока. Закрепление пройденного материала.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока:  Закрепление пройденного материала.

Цели урока:

Закреплять умение умножать на числа, оканчивающиеся

     нулями, умение решать задачи;

Развивать вычислительные навыки;

Воспитывать любовь к родной природе,

 

 

 

                                        Ход урока

 

Организационный момент, сообщение целей урока

2. Устный счет

  - Мы сейчас на минуточку попадем в лето, вспомним красоту луга и     

    порхающей бабочки.

      а) «Посчитаем с бабочкой»

                                       Слайд 3

3. Реши  и запиши задачи без условия

                                       Слайд 4

    1)Какова скорость велосипедиста, если за 3 часа он проехал 42 км

            с одной и той же скоростью?

       а) Учащиеся вспоминают как находится скорость, записывают в

               решение  задачи.

          б) Проверка

                                       Слайд 4

         2) Лыжник двигался 2 часа со скоростью 15 км/ч и 3 часа со скростью

             14 км/ч. Какое расстояние он преодолел за это время?

              а) Учащиеся вспоминают как находится расстояние, записывают в

               решение  задачи.

              б) Проверка

                                       Слайд 4

         3) Скорость вороны 40 км/ч. За какое время она пролетит 160 км?       

             а) Учащиеся вспоминают как находится расстояние, записывают в

               решение  задачи.

             б) Проверка

                                       Слайд 4

Электронная физминутка для глаз «Автомобили»

На какой свет можно ехать автомобилям? А пешеходы переходят дорогу на какой свет? Что же они начинают движение одновременно?

                                        Слайд 5

5. Решение примеров с последующей проверкой

                                          Слайд 6

  6.    Работа с учебником.

                                   

                           №5 стр. 15

        

     а) Чтение задачи по учебнику, коллективное составление записи условия   

          задачи

                                                Слайд 7

         б) Самостоятельное решение задачи с последуюшей проверкой

                                                 Слайд 7

7. Физкультминутка

8.   № 19 стр. 17 – самостоятельно с последующей проверкой

                                                  Слайд 8

9. Домашнее задание:

                                         № 8 стр.15

                                         № 14 стр. 16

                                                  Слайд 9

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема урока. Закрепление пройденного материала.»

Урок математики   4класс Презентация составлена учителем начальных классов МОУ СОШ№20 Зубковой Татьяной Ивановной г.Новочеркасск

Урок математики 4класс

Презентация составлена учителем начальных классов МОУ СОШ№20 Зубковой Татьяной Ивановной г.Новочеркасск

Тема урока. Закрепление пройденного материала.

Тема урока.

Закрепление пройденного

материала.

Посчитай вместе с бабочкой 300 60 480 :5 -180 ×80 ×20 4800 24

Посчитай вместе с бабочкой

300

60

480

:5

-180

×80

×20

4800

24

Реши и запиши задачи без условия  Какова скорость велосипедиста, если за 3 часа он проехал 42 км с одной и той же скоростью?  42 : 3 = 14 (км/ч) V = S : t   Лыжник двигался 2ч со скоростью 15км/ч и 3ч со скоростью 14км/ч. Какое расстояние он преодолел за это время?  15  ×  2 + 14 ×  3=72(км) S = V × t  Скорость вороны 40км/ч. За какое время она пролетит 160км?  160 : 40 = 4 (ч) t = S : V

Реши и запиши задачи без условия

Какова скорость велосипедиста, если за 3 часа он проехал 42 км с одной и той же скоростью?

42 : 3 = 14 (км/ч) V = S : t

Лыжник двигался 2ч со скоростью 15км/ч и 3ч со скоростью 14км/ч. Какое расстояние он преодолел за это время?

15 × 2 + 14 × 3=72(км) S = V × t

Скорость вороны 40км/ч. За какое время она пролетит 160км?

160 : 40 = 4 (ч) t = S : V

Реши примеры = 72000 = 270000 = 74080 = 15000  2400 • 30  450 • 600  80 • 926  200 • 75

Реши примеры

= 72000

= 270000

= 74080

= 15000

2400 • 30

450 • 600

80 • 926

200 • 75

Работа с учебником   №5 стр.15 Были - ? уч. ? уч . Получили – 3420 уч., это 1/10 от 1) 3420 : 1• 10 = 34200 (уч.) – были в библиотеке. 2) 34200 + 3420 = 37620 (уч.) – стало. 3420 • 10 + 34200 = 37620 Ответ: 37620 учебников стало в библиотеке

Работа с учебником №5 стр.15

Были - ? уч.

? уч .

Получили – 3420 уч., это 1/10 от

1) 3420 : 1• 10 = 34200 (уч.) – были в библиотеке.

2) 34200 + 3420 = 37620 (уч.) – стало.

3420 • 10 + 34200 = 37620

Ответ: 37620 учебников стало в библиотеке

№ 19 стр.17 Проверка. 1)Сумма чисел, записанных в остроугольных треугольниках равна 799 2)Разности чисел, записанных в прямоугольных треугольниках 275, 528, 186, 253, 89, 342 Умножь каждое из полученных результатов на число, записанное в тупоугольном треугольнике 27500, 52800, 18600, 25300, 8900,34200

№ 19 стр.17

Проверка.

1)Сумма чисел, записанных в остроугольных треугольниках равна

799

2)Разности чисел, записанных в прямоугольных треугольниках

275, 528, 186, 253, 89, 342

Умножь каждое из полученных результатов на число, записанное в тупоугольном треугольнике

27500, 52800, 18600, 25300, 8900,34200

Домашнее задание. № 8 стр.15, № 14 стр.16.

Домашнее задание.

8 стр.15,

14 стр.16.

Источники.   В работе использовались картинки с сайта http://www.lenagold.ru/ http://smiles.rc-mir.com/ - анимашки книги, лыжника http://vechnostb.narod.ru/Animashki.html -анимашка котенка, фон Электронная физминутка для глаз «

Источники.

В работе использовались картинки с сайта http://www.lenagold.ru/

  • http://smiles.rc-mir.com/ - анимашки книги, лыжника

http://vechnostb.narod.ru/Animashki.html -анимашка котенка, фон

Электронная физминутка для глаз «


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема урока. Закрепление пройденного материала.

Автор: Зубкова Татьяна Ивановна

Дата: 16.02.2016

Номер свидетельства: 294279

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Конспект урока по математике для 1 класса по теме "Закрепление пройденного материала" "
    ["seo_title"] => string(95) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-dlia-1-klassa-po-tiemie-zakrieplieniie-proidiennogho-matieriala"
    ["file_id"] => string(6) "225304"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439551881"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "конспект урока  «Закрепление пройденного по теме сложение и вычитание в пределах 100». "
    ["seo_title"] => string(98) "konspiekt-uroka-zakrieplieniie-proidiennogho-po-tiemie-slozhieniie-i-vychitaniie-v-priedielakh-100"
    ["file_id"] => string(6) "165498"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422809550"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "“Закрепление пройденного по теме табличное сложение в пределах 20 и нумерации в пределах 100” "
    ["seo_title"] => string(111) "zakrieplieniie-proidiennogho-po-tiemie-tablichnoie-slozhieniie-v-priedielakh-20-i-numieratsii-v-priedielakh-100"
    ["file_id"] => string(6) "162695"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422380796"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(241) "Открытый урок по теме: "Закономерность в записи ряда чисел. Закрепление пройденного материала. Отработка вычислительных  навыков.» "
    ["seo_title"] => string(137) "otkrytyi-urok-po-tiemie-zakonomiernost-v-zapisi-riada-chisiel-zakrieplieniie-proidiennogho-matieriala-otrabotka-vychislitiel-nykh-navykov"
    ["file_id"] => string(6) "137389"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417346661"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Разработка урока по математике "Закрепление пройденного материала" (конспект урока + презентация) "
    ["seo_title"] => string(104) "razrabotka-uroka-po-matiematikie-zakrieplieniie-proidiennogho-matieriala-konspiekt-uroka-priezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "177540"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424679828"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства