kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по математике "Закрепление пройденного материала" (конспект урока + презентация)

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Урок  математики в 1 классе

Тема: «Закрепление пройденного материала»

Учитель: Шпет О.А.                                                  

Дата проведения:  25.12.2014г.

Планируемые результаты:

  • Предметные: Первоклассники закрепят основные изученные вопросы (сложение и вычитание 1,2,3; измерение отрезков, сравнение длин отрезков, решение и составление задач, уметь называть изученные геометрические фигуры  )
  • УУД: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; определять наиболее эффективные способы достижения результата; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре, группе.
  • Личностные: взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения, взаимопомощи, дружбы.

              Оборудование: Учебник «»Математика» 1 класс, автор Морро, рабочая тетрадь по математике автор М.И.Морро, веер с цифрами, раздаточный материал, смайлики. Компьютер, проектор, экран, презентация             

Ход урока:

  1. Организационный момент.

Прозвенел уже звонок,

Начинается урок.

Куда мы с вами попадем,

Узнаете вы скоро.

В стране далекой ждёт нас житель всем уже знакомый…

В шляпе с круглыми полями и в штанишках до колен, занят разными делами, лишь учиться ему лень. Он – художник знаменитый, Он – известный всем поэт, замечательно воспитан, очень модно он одет. Кто он, быстро отгадай-ка! Как зовут его?.

Видео «Незнайка»

2.Сообщение темы и цели урока. – А как вы думаете, зачем Незнайка пришёл к нам на урок?

(определяют тему и ставят задачи перед собой)  Слайд : Добро пожаловать в Цветочный город!

Незнайка живёт  в Цветочном городе, на улице Колокольчиков, вместе со своими друзьями Знайкой, Торопыжкой, Растеряйкой, механиками Винтиком и Шпунтиком, музыкантом Гуслей, художником Тюбиком, доктором Пилюлькиным и многими другими.

- Они все готовятся к празднованию Нового года, а Незнайке поставили такое условие: «Если научишься считать, решать примеры и задачи, то вместе с нами будешь отмечать Новый год, а если нет,  останешься дома один!»

- Сегодня на уроке, закрепляя  изученный материал, мы будем должны рассказать Незнайке всё, чему научились. Вы должны быть сообразительными,  внимательными и конечно дружными.

- Слушайте внимательно, о чём  нас попросит Незнайка:

3. Устный счёт:

1-Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли –

Ты ребяток попроси,

Что бы устно посчитали

И игрушки развесили сами.

(-решают пример- ответ показывают веером;

-развесьте игрушки на ёлку. Из каких геометрических фигур они сделаны?)

4. Повторение изученного:

2 Работа в паре -Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли –  Ты ребяток попроси,

Чтоб учебники открыли

И задачку помочь решили   стр.124 № 25

3 Работа с линейкой-Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.Лишь коснешься ты земли –

Ты ребяток попроси,Чтоб мне ребята объяснили,

Какой дождик длиннее.

Ведь  я должен его повесить на ёлку   стр. 124 № 26   

4-Лети, лети, лепесток,Через запад на восток,

Через север, через юг,Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли –Ты ребяткам  скажи,

Пусть немного  отдохнут -

Физминутку проведут

5. Работа в тетради – с. 45 №2

--Лети, лети, лепесток,Через запад на восток,

Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли –

Ты ребяток попроси: Чтоб тетрадь они открыли

И цвет ткани для костюмов  Клоунам  подобрали

(-решают примеры раскрашивают клоунов;

- -самопроверка по эталону)

6. Работа в группе

-Лети, лети, лепесток,Через запад на восток,

Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли – Ты ребяток попроси:

Пусть на праздник мне помогут подобрать

Новогодний колпачок.

-Ой, спасибо ребята! Как красиво смотрится мой праздничный колпачок!

7. Итог урока  -А у меня всего остался  один лепесток.  Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток, Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли – Ты ребяток попроси:

Чтобы встали в хоровод и спели песенку про новый год.

А мне пора к друзьям бежать и всё

Чему вы научили меня им рассказать.

(Исполняют песенку «В лесу родилась ёлочка» )

- Так зачем же Незнайка приходил к нам на урок?

- Наше путешествие  подошло к концу. Но Незнайка оставил для вас послание на лепестках цветочка, давайте их перевернём и прочитаем, что он сказал вам:    Молодцы!

8. Рефлексия

- Оцените свою работу на уроке.

Учитель:   Спасибо за старание. Ведь главное – желание, а  навыки и знание с годами к вам придут.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Шпет Оксана Анатольевна

Дата: 23.02.2015

Номер свидетельства: 177540

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "откр. урок по осн.обществознания "
    ["seo_title"] => string(36) "otkr-urok-po-osn-obshchiestvoznaniia"
    ["file_id"] => string(6) "167870"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423146806"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Статья "ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ""
    ["seo_title"] => string(125) "stat-ia-innovatsionnyie-piedagogichieskiie-tiekhnologii-kak-sriedstvo-povyshieniia-kachiestva-matiematichieskogo-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "110216"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1405694505"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Разработка урока "Компьютерные вирусы, антивирусы, архиваторы" "
    ["seo_title"] => string(62) "razrabotka-uroka-komp-iutiernyie-virusy-antivirusy-arkhivatory"
    ["file_id"] => string(6) "159153"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421854438"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Конспект урока математики на тему: " Числа от 1 до 10. Нумерация" "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-chisla-ot-1-do-10-numieratsiia"
    ["file_id"] => string(6) "219389"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434132854"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА» "
    ["seo_title"] => string(83) "mietodichieskaia-razrabotka-otkrytogo-uroka-po-distsiplinie-prikladnaia-informatika"
    ["file_id"] => string(6) "162300"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422345404"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства