Тема урока: Общеупотребительные слова. Термин
Цели урока: 1. формировать понятие об общеупотребительных словах; раскрыть значение слова «термин»;
2. развивать умение учащихся уместно употреблять слова; продолжить работу над произношением и правильным написанием слов и словосочетаний; развивать умение высказывать свое мнение и доказывать свою точку зрения;
3. воспитание интеллигентности, коммуникабельности.
Тип урока: комбинированный
Методы и приемы: словесные, игра «Найди лишнее слово»
Оборудование: раздаточные материалы
Ход урока:
I . Организационный момент
II . Постановка цели урока
III . Проверка домашнего задания
Составить 4 предложения со словами, употребленными в прямом и переносном значении.
теоретический материал на стр. 24
IV . Объяснение нового материала
Чтение текста упражнения №1 стр.27
Работа над правильным произношением и написанием слов
Допишите предложения:
Слова, которые употребляют все люди, называют….
Слова, которые употребляют люди определенной профессии, называются….
4. Назовите слова, которые употребляют учителя и ученики в период обучения в школе.
V . Закрепление изученного материала
Задание №2 стр.28
1. исправить ошибки в размещении слов.
2. придумать 2-3 предложения с ними.
Игра «Найди лишнее слово»
ХУДОЖНИК ФОТОГРАФ МОРЯК
Задание №4 стр.29
озаглавить текст
выполнить задания к тексту
Развитие речи. Объяснить различие значений слов – профессия и специальность
VI . Домашнее задание. Задание №5-№6, стр.30
VII . Подведение итогов урока . Комментирование оценок.
Просмотр содержимого документа
«Тема урока: Общеупотребительные слова. Термин »
Тема урока: Общеупотребительные слова. Термин
Цели урока: 1. формировать понятие об общеупотребительных словах; раскрыть значение слова «термин»;
2. развивать умение учащихся уместно употреблять слова; продолжить работу над произношением и правильным написанием слов и словосочетаний; развивать умение высказывать свое мнение и доказывать свою точку зрения;
3. воспитание интеллигентности, коммуникабельности.
Тип урока: комбинированный
Методы и приемы: словесные, игра «Найди лишнее слово»
Оборудование: раздаточные материалы
Ход урока:
I. Организационный момент
II. Постановка цели урока
III. Проверка домашнего задания
Составить 4 предложения со словами, употребленными в прямом и переносном значении.
теоретический материал на стр. 24
IV. Объяснение нового материала
Чтение текста упражнения №1 стр.27
Работа над правильным произношением и написанием слов
Допишите предложения:
Слова, которые употребляют все люди, называют….
Слова, которые употребляют люди определенной профессии, называются….
4. Назовите слова, которые употребляют учителя и ученики в период обучения в школе.
V. Закрепление изученного материала
Задание №2 стр.28
1. исправить ошибки в размещении слов.
2. придумать 2-3 предложения с ними.
Игра «Найди лишнее слово»
ХУДОЖНИК ФОТОГРАФ МОРЯК
Задание №4 стр.29
озаглавить текст
выполнить задания к тексту
Развитие речи. Объяснить различие значений слов – профессия и специальность
VI. Домашнее задание. Задание №5-№6, стр.30
VII. Подведение итогов урока . Комментирование оценок.