Среднесрочное планирование по русскому языку в 4 классе с государственных языком обучения
Среднесрочное планирование по русскому языку в 4 классе с государственных языком обучения
Презентация среднесрочное планирования серии последовательных уроков по русскому языку в 4 классе с государственных языком обучения. Идея презентации -бриллиант,ассоциируемый с ребенком.
В мире людей,ребенок, есть чистейший бриллиант,символ чистоты. Постепенно на этот бриллиант накладываются как слои -ситуации,люди,обстоятельства,и появляется-алмаз. Требуется огромный труд,чтобы увидеть во взрослом человеке, того маленького человечка,и его чистую душу.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
1.(сам-ая работа)«Мозговой штурм» соединить картинку и слово , проверка по шаблону
Деление на группы стратегия «Пазл».
Грамматическая тема: женский и мужской род имен существительных
1 .Стратегия «Гипотеза» работа с учебником стр. 16.
1.(в паре)- Составь диалог по образцу
Грамматическая тема: женский и мужской род имен существительных
3.Стратегия «Сундук мудрости» Работа с тестом учебника, дети читают текст, составляют вопросы. Задают другой группе вопрос.
2.«Снежный ком» по очереди называют слова по теме осень, повторяют и добавляют свое слово. 3.Стратегия «Лесенка успеха» Оценивание с помощью оценочного листа.
Игра «Солнце светит на того…»
Стратегия выход на тему «Работа с визуальными свидетельствами».
Проверка в группе.
Взаимооценивание.
Игра «Истина или ложь»
Деление на группы
2.Прием «Море вопросов» Самостоятельная работа с карточкой
2.(в группе)- Составление кластера
Формативное оценивание, взаимооценивание
-как данный текст связан с нашей темой?
1. Деление на группы «Предметные картинки»
Проверка домашнего задания
1 (в группе) предметные картинки «Хитрый ежик»
« Осень».
-выпишите в паре слова мужского и женского рода
1.(в группе )Составить алгоритм определения имени существительного
«Удивляй»
2. Стратегия «Свои примеры» (составляют предложения по картине , находят имена существительные) работа в группе
3.Прием «Горячий стул»
Словарно-орфографическая работа в паре
2.Игра «Самолёты»
2.Работа с тренажером «Род имен существительных»
Оценивание с помощью оценочного листа.
3. Стратегия «Плюс-минус-интересно»
3. Прием «Инсерт», работа с учебником стр. 17 упр. 3
4. работа с учебником стр. 15 упр. 4 «Составь предложения
Формативное оценивание. Оценивание с помощью оценочного листа.
3.Стратегия «2 звезды, одно пожелание»
Оценивание с помощью оценочного листа.
Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться без помощи учителя.
Э.Хаббард
Перспектива
продолжить внедрение семи модулей Программы
совершенствовать коммуникативные навыки учащихся
продолжить развитие навыков самооценивания и взаимоценивания у учащихся
повышение внутренней мотивации учащихся к обучению
.
Учитель
создавать благоприятный климат на уроке
организовывать групповую и парную работу учащихся
подбирать задания с учетом возрастных особенностей детей
анализировать свою деятельность.
Учащиеся
формирование навыков критического мышления через диалоговое обучение
повышение внутренней мотивации к учению
формирования навыков работы в группе
формирование навыков самооценивания и взаимооценивания