kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование по русскому языку в 4 классе с государственных языком обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация среднесрочное планирования серии последовательных уроков по русскому языку в 4 классе с государственных языком обучения. Идея презентации -бриллиант,ассоциируемый с ребенком. 

В мире людей,ребенок, есть чистейший бриллиант,символ чистоты. Постепенно на этот бриллиант накладываются как слои -ситуации,люди,обстоятельства,и появляется-алмаз. Требуется огромный труд,чтобы увидеть во взрослом человеке, того  маленького человечка,и его чистую душу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование по русскому языку в 4 классе с государственных языком обучения »

Среднесрочное планирование серии  последовательных уроков

Среднесрочное планирование серии

последовательных уроков

" Как эффективно создавать развививающую среду для талантливых

и одаренных детей на уроках русского языка в 4 классе"

ТиО

ОДО

НП

УиЛ

КМ

ВО

ИКТ

Кадырова Гульнар Кенисаровна

Слушатель курсов 3-го (базового) уровня,

учитель начальных классов

Тренер: Саворовская Татьяна Юрьевна

1 урок

Тема урока

Этап мотивационный

Лексическая тема: Природа осенью

2 урок

3урок

Грамматическая тема: Кто? Что? Куда? Когда?

Этап операционный

Лексическая тема: Природа осенью

Бодрячок под современную музыку «Листик, листик, листопад...»

1.Составляют кластер по теме «Осень»

Бодрячок «Дружба –это не работа...» Проверка домашнего задания

Образование групп по листьям (цвет)

Этап рефлексивный

Грамматическая тема: Кто? Что? Куда? Когда?

Лексическая тема: Собираем урожай

4 урок

Нахождение границ слов и предложений.

Стратегия «Необъявленная тема» Проверка домашнего задания

Нахождение границ слов и предложений.

Лексическая тема: Собираем урожай

1.Работа в паре стр. 14 упр 3

2. Прием «Найди ошибку», составляют постер

Бодрячок «Солнышко лучистое»

1.(сам-ая работа)«Мозговой штурм» соединить картинку и слово , проверка по шаблону

Деление на группы стратегия «Пазл».

Грамматическая тема: женский и мужской род имен существительных

1 .Стратегия «Гипотеза» работа с учебником стр. 16.

1.(в паре)- Составь диалог по образцу

Грамматическая тема: женский и мужской род имен существительных

3.Стратегия «Сундук мудрости» Работа с тестом учебника, дети читают текст, составляют вопросы. Задают другой группе вопрос.

2.«Снежный ком» по очереди называют слова по теме осень, повторяют и добавляют свое слово. 3.Стратегия «Лесенка успеха» Оценивание с помощью оценочного листа.

Игра «Солнце светит на того…»

Стратегия выход на тему «Работа с визуальными свидетельствами».

Проверка в группе.

Взаимооценивание.

Игра «Истина или ложь»

Деление на группы

2.Прием «Море вопросов» Самостоятельная работа с карточкой

2.(в группе)- Составление кластера

Формативное оценивание, взаимооценивание

-как данный текст связан с нашей темой?

1. Деление на группы «Предметные картинки»

Проверка домашнего задания

1 (в группе) предметные картинки «Хитрый ежик»

« Осень».

-выпишите в паре слова мужского и женского рода

1.(в группе )Составить алгоритм определения имени существительного

«Удивляй»

2. Стратегия «Свои примеры» (составляют предложения по картине , находят имена существительные) работа в группе

3.Прием «Горячий стул»

Словарно-орфографическая работа в паре

2.Игра «Самолёты»

2.Работа с тренажером «Род имен существительных»

Оценивание с помощью оценочного листа.

3. Стратегия «Плюс-минус-интересно»

3. Прием «Инсерт», работа с учебником стр. 17 упр. 3

4. работа с учебником стр. 15 упр. 4 «Составь предложения

Формативное оценивание. Оценивание с помощью оценочного листа.

3.Стратегия «2 звезды, одно пожелание»

Оценивание с помощью оценочного листа.

Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться без помощи учителя. Э.Хаббард Перспектива продолжить внедрение семи модулей Программы совершенствовать коммуникативные навыки учащихся продолжить развитие навыков самооценивания и взаимоценивания у учащихся  повышение внутренней мотивации учащихся к обучению . Учитель создавать благоприятный климат на уроке организовывать групповую и парную работу учащихся подбирать задания с учетом возрастных особенностей детей  анализировать свою деятельность .  Учащиеся  формирование навыков критического мышления через диалоговое обучение повышение внутренней мотивации к учению формирования навыков работы в группе формирование навыков самооценивания и взаимооценивания

Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться без помощи учителя.

Э.Хаббард

Перспектива

  • продолжить внедрение семи модулей Программы
  • совершенствовать коммуникативные навыки учащихся
  • продолжить развитие навыков самооценивания и взаимоценивания у учащихся
  • повышение внутренней мотивации учащихся к обучению

.

Учитель

  • создавать благоприятный климат на уроке
  • организовывать групповую и парную работу учащихся
  • подбирать задания с учетом возрастных особенностей детей
  • анализировать свою деятельность .

Учащиеся

  • формирование навыков критического мышления через диалоговое обучение
  • повышение внутренней мотивации к учению
  • формирования навыков работы в группе
  • формирование навыков самооценивания и взаимооценивания


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Кадырова Гульнар Кенисаровна

Дата: 17.11.2014

Номер свидетельства: 131706

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Среднесрочное планирование в 3 классе по математике "
    ["seo_title"] => string(59) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-v-3-klassie-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "229476"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441738669"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Среднесрочное планирование по русскому языку 8 класс "
    ["seo_title"] => string(58) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "122145"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414159991"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Среднесрочное планирование по русскому языку в 6 классе"
    ["seo_title"] => string(62) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "204736"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429715787"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Среднесрочное планирование уроков русского языка в 5 классе с казахския чзыком обучения "
    ["seo_title"] => string(101) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-urokov-russkogho-iazyka-v-5-klassie-s-kazakhskiia-chzykom-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "228381"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441280903"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Среднесрочное планирование по теме "Типы сказуемых" "
    ["seo_title"] => string(58) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-tiemie-tipy-skazuiemykh"
    ["file_id"] => string(6) "127685"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415361941"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства