kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование по теме "Типы сказуемых"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочное планирование составлено на основе:

1.Государственного стандарта образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РК №367 от 09.07.2010г.

2.Инструктивно-методического письма, 2012г.

3.Программы, утвержденной приказом министерства образования и науки РК №148 от 11.03.2003г.

4.Учебника Русская речь, 7 класс, Алматы «Мектеп», 2012г.

5.Календарно-тематического планирования по русскому языку за 2012-2013 учебный год.

      Основной  целью и задачей серии последовательных уроков было создание условий для развития коммуникативной компетенции  на основе интегрирования семи модулей Программы. Сформулировать понятие о типах сказуемых, их способах выражения, научить различать типы сказуемых и использовать  их в речи через внедрение новых подходов. Последовательность уроков заключается в том, что темы и задания постепенно усложняются по мере возможности  обученности уч-ся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование по теме "Типы сказуемых" »

Среднесрочное планирование по теме «Типы сказуемых». 7 класс.

Тема урока

Основные цели обучения

Модули и стратегии работы

Активные формы работы

Результаты обучения

Оценивание

Основные р ресурсы

1

Простое глагольное сказуемое

Определить способы выражения простого глагольного сказуемого через наблюдения похожих языковых явлений.

ИКТ( презентац.). Новые подходы(коллаборативная среда, целепологание, исследование, диал-е обуч, саморегуляция). Критическое мышление (прием-«Диаграмма Вена», прием «Толстые» и «тонкие» вопросы). Одаренные дети (разноур. зад.) . Оценивание ОдО. Обучение в соответствии с возрастными особенностями (диффер. задание).Управление и лидер.

Работа в парах , самостоятельная, групповая


Знать способы выражения простого глагольного сказуемого, уметь находить в тексте простые глагольные сказуемые

Самопроверка по ключу (упраж), взаимопроверка (раб. по карт.), взаимооценивание в гр, оценивание учителем по полученным жетонам.

Учебник, компьютер, интерактивная доска, карточки с заданием, текст, презентация, смайлики.

2

Составное глагольное сказуемое

Сформулировать понятие о составном глагольном сказуемом и способах выражения путем исследования над предложениями.

ИКТ (презентац). Новые подходы (диалог-ое обуч. коллаб. среда исследовательская беседа, целепологание, наблюдение ). Критическое мышление прием «Лови ошибку», стратегия «Инсерт»). Одаренные дети(презент. постеров, разноур. зад). Оценивание ОдО, ОО. Управление и лидерство

Групповая, парная, самостоятельная

Знать способы выражения составного глагольного сказуемого, уметь различать составное глагольное от простого глагольного сказуемого

Взаимооценивание групп, взаимооценивание в парах, самопроверка

похвала, поощрение.

Учебник, презент, компьютер, карточки, тест, интерактивная доска, маркировочная таблица, стикеры











3

Составное именное сказуемое

Выявить способы выражения именной части составного именного сказуемого через самостоятельное извлечение и структурирование информации в течение урока

Новые подходы(создание коллаборативной среды, целепологание, диалог, саморегуляция) Критическое мышление (прием «Согласен- не согласен», прием «Кластер»). Одаренные и талантливые. ОдО, ОО. Обучение в соответствии с возрастными особенностями. Управление в обучении.

Работа в парах, самостоятельная, коллективная

Знать способы выражения именной части СИС, уметь находить в тексте составные именные сказуемые, различать типы сказуемых.

Словесная оценка, самооценивание по ключу, взаимопроверка в парах, взаимооценивание в группах.

Учебник, листы с заданием, карточки, стикеры, маркеры, бумага А4-8шт.

4

Повторение темы «Типы сказуемых»

Систематизировать и закрепить изученное способом схематизирования и демонстрации материала на практике.

Новые подходы( совместная разработка целей, диалогическое обучение: исследовательская, кумулятивная беседы).Обучение тому как учиться (саморегуляция).Критическое мышление (тест, «Толстые» и «тонкие» вопросы. Лидерство и управление. Одаренные дети. Обучение в соответствии с возрастными особенностями

Парная,

групповая, самостоятельная.

Различают типы сказуемых, знают способы их выражения, умеют показывать в виде схем и применять на практике.

Критериальное оценивание в группах, взаимооценивание, самооценивание, словесная оценка.

Учебник, карточки с заданием, тест, ватманы, маркеры, карточки для рефлексии


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Среднесрочное планирование по теме "Типы сказуемых"

Автор: Агабекова Сауле Жусиповна

Дата: 07.11.2014

Номер свидетельства: 127685


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства