Среднесрочное планирование по русскому языку для 5 класса казахской школы
Среднесрочное планирование по русскому языку для 5 класса казахской школы
Среднесрочное планирование по русскому языку для 5 класса. Разработанный по разделу "Синтаксис" Он включает в себя 4 последовательных урока.Целью данного планирования является внедрение идей семи модулей Программы в практику преподавания с целью вовлечения в процесс обучения всех учащихся, повышение интереса к предмету.
Ожидаемые результаты: Создание благоприятной атмосферы в классе, вовлечение в учебу слабоуспевающих, активизация познавательных способностей, развитие навыков критического мышления, повысить уровень внутренней мотивации.
Среднесрочное планирование поможет мне выстраивать стратегиии в преподавании и обучении, корректировать их с учетом полученных в ходе практики результатов, наметить стратегии улучшения качества преподавания и обучения в классе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Обратная связь. Установление подмостков.ученику А В С
Умение опред. слова через ассоциации.
8 Верные неверные утверждения.
Работа в группах
Светофор(карточки разн. цвета), Обратная связь
ИКТ, КМ,НПвО
Лидерство
Вовлечение всех.
Тема 3
Узнать уровень усвоения материала.
НПвО
9 Рефлексия «Смайлики»
Оценивание активности и аргумент-сти
КМ., ВО
Главные члены предложения
Самоанализ и саморегуляция своей учебной деятельности.
Оценивается аргументироать.
1 Тренинг«Ветер дует»
Все учащиеся
Индивид. работа.
КМ.
Цель:изучить главные члены предложения
Позитивное настроение. Повышение работоспособности
Обратная связь. Комментир. Учит.
2 Актуализация прежних знаний. «Авторский стул
КМ.ОО
3 Создание постера на тему
Узнать уровень усвоения предыдущего материала.
Наблюдение учителя, оценивается настрой на процесс обучения
Критерии успеха:
Все ученики
Все ученики участвуют в игре
Знаю что такое главные члены предложения
НПвО, КМ
Развитие навыка саморегуляци
4 Защита постера.
«Существительное », «Глагол»
Смайлики. Обратная связь.
Понимаю,какую роль они играют в предложении
НПвО,
Умение делать выводы. Разв. ораторских спос-тей.
Работа в группе.
5 Изучение новой темы.
Обратная связь с учениками,
6 Упражнение в группе на нахождение главных членов предложения
Взаимоценивание. Поддержка.
Могу составить простое предложение, используя главные члены предложения
Все учащиеся
КМ,
ИКТ, ВО
Умение раб. над общей темой.Самор-я.
Комментарий учителя. Взаимоц-ие.
Способность вести с одноклассником диалог
Спикер от группы
УиЛ, КМ
Комментирование групп
7 Диаграмма «Венна»
Тема 4
Взаимооценивание.
8 Рефлексия.
Взаимодействие групп
1 Тренинг « Скажи, салем».
Умение дать оценку своей деятельности на уроке, над чем еще надо поработать
Главные члены предожения
Работа в паре.
ЛиУ, НПвО,КМ
Умение находить сходство и различи
Комментирование работы групп
«Дерево успеха»
Позитивный настрой на работу
Цель : Закрепить что такое главные члены предложения
ОдО, ТиО, КМ
Обратная связь. Поддержка
Работа в группе.
2Актуализация прежних знаний Метод «Стикер-ди»лог".
3 Актуализация знаний
все ученики
КМ, НПвО
Критерии успеха:
Похвала за командную сплоченную работу
Узнать уровень усвоения предыдущего материала
НПвО, ОдО
Знаю что такое подлежащее и сказуемое
Развитие ассоциативного мышления, развитие речи
т все ученики.
4 Работа по повторению.
Игра «Веришь-не веришь»
Светофор
Понимаю их роль в предложении
НпВО
Все учащиеся.
5 Зарисовать текст на ватман.
Наблюдение темы
КМ
Результаты ассоциативного мышления
ДО
Могу составить простое предложение, используя главные члены предложения
Уч-ся группы А задают вопросы учащимся ВС
6) Защита своих рисунков..
Взаимооценивание.
ДО, КМ,ТиО
6 Тестовые вопросы по теме « Главные члены предложения
Работа в группе.
НПвО
КМ, ТиО, НПвО
7 Рефлексия «Все в твоих руках»
Могут определить уровень своих знаний. Развитие саморегуляции.
Умение оценивать собственные достиж. Развитие навыков саморегуляции.
Самооценивание по критериям оценивания.и СО
все учащиеся.
Обратная связь. Комментирование.
ИКТ, ОО
Все учащиеся.
Индивид. работа.
ОдО
Для учителя
Для ученика
Выработать умение высказывать свою мысль Развитие познавательных способностей. Умение оценивать себя и других Выработать умение работать в группе. Выработать навыки саморегуляции
Выработать умение высказывать свою мысль
Развитие познавательных способностей.
Умение оценивать себя и других
Выработать умение работать в группе.
Выработать навыки саморегуляции
Вовлечение учащихся в учебный процесс. Развитие критического мышления у учеников Создание благоприятной атмосферы в классе Активизация познавательных способностей.