kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование по русскому языку для 5 класса казахской школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочное планирование по русскому языку для 5 класса. Разработанный по разделу "Синтаксис" Он включает в себя 4 последовательных урока.Целью данного планирования является внедрение идей семи модулей Программы в практику преподавания с целью вовлечения в процесс обучения всех учащихся, повышение интереса к предмету.

  Ожидаемые результаты: Создание благоприятной атмосферы в классе, вовлечение в учебу слабоуспевающих, активизация познавательных способностей, развитие навыков критического мышления, повысить уровень внутренней мотивации.

 Среднесрочное планирование поможет мне выстраивать стратегиии в преподавании и обучении, корректировать их с учетом полученных в ходе практики результатов, наметить стратегии улучшения качества преподавания и обучения в классе.  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование по русскому языку для 5 класса казахской школы»

Мухаметкаримова Динара Бектемировна  учитель русского языка и литературы  Ауезовской средней школы         Цель : Внедрение идей семи модулей Программы в практику преподавания с целью вовлечения в процесс обучения всех учащихся  Среднесрочное планирование по русскому языку для 5 класса СКО, Уалихановский район

Мухаметкаримова Динара Бектемировна учитель русского языка и литературы Ауезовской средней школы

Цель : Внедрение идей семи модулей Программы в практику преподавания с целью вовлечения в процесс обучения всех

учащихся

Среднесрочное планирование по русскому языку для 5 класса

СКО, Уалихановский район

Тема и цель урока.

Тема 1 Простое

Этапы и формы работы

Ожидаемые результаты

Тренинг «Ладошки»

Предложение Цель: изучить, что такое простое предложение

Критерии успеха:

Позитивный настрой, готовность к раб

Тестирование по теме «Глагол»

Оценивание

Я знаю, что такое предложение

Оценивание настроя на процесс обучения.

Уч-ся определяют уровень своих знан.

3 Стадия вызова

Вовлечение всех

Я понимаю, из чего состоит простое предложение

4 Работа по тексту. «Самый лучший в мире дом»

Все учащиеся

Развитие навыков саморегуляции, и крит. Мышл.

Модули

Взаимооценивание. Комментир. заданий

«Математическая загадка»

НПвОКТ,ВО

Учащиеся могут находить предложения.

Я могу составить простое предложение

Индивиду. работа.

Светофор (карточки разного цвета), оценивание отправных точек

5 Метод «Джиксо» речи.

ОО, ОдО

Умение пересказывать текст.

все учащиеся.

Обратная связь, Установление подмостков учащимся

6 Составление синквейна по теме «Весна»

Тема 2 Простое предложение.Виды предложений по цели высказывания

Умение обобщать и применять изученный материал.

Все учащиеся

НПвО,ИКТ, КМ, ОдО

7 Рефлексия.

Оценивание уровень усвоения материала

НПвО, КМ

Цель: изучить виды предложения

Все ученики

Оцениванием учителем. Установление подмостков уч-м

1Тренинг «Пожелание».

Умение оценить собств. Дост-ия, развитие навыков саморегуляции

2 Работа в группах

Позитив настроение. Готовность к раб.

Критерии успеха:

ОдО

НПвО, ОдО

Все учащиеся.

Самооценивание.

Учащиеся определяют уровень своих знаний.

КМ, ОдО

Все учащиеся.

Знаю что такое предложение по цели высказывания

Эмоциональный настрой.

4 Стадия вызова. Просмотр видео

Метод «Самый лучший»

5 Работа по учебнику.

Разв. саморегуляции, и критич. мыш

Взаимооценивание по фигурам.

Понимаю, из каких членов предложения оно состоит

ОдО, НПвО,КМ

Все учащиеся

НПвОИКТ,ВО

6 Работа по тексту

Могу составить рассказ, используя простые предложения по цели высказывания

Работа в паре.

Умение находить типы предлож-й по цели высказывания.

Комментарий учителя:

НПвО

Активизация мыслительной деят-ти.Определение ключевого слова.

«Когда люди радуются»

7 Создан. кластера на тему «Счастье»

Все ученики

Обратная связь. Установление подмостков.ученику А В С

Умение опред. слова через ассоциации.

8 Верные неверные утверждения.

Работа в группах

Светофор(карточки разн. цвета), Обратная связь

ИКТ, КМ,НПвО

Лидерство

Вовлечение всех.

Тема 3

Узнать уровень усвоения материала.

НПвО

9 Рефлексия «Смайлики»

Оценивание активности и аргумент-сти

КМ., ВО

Главные члены предложения

Самоанализ и саморегуляция своей учебной деятельности.

Оценивается аргументироать.

1 Тренинг«Ветер дует»

Все учащиеся

Индивид. работа.

КМ.

Цель:изучить главные члены предложения

Позитивное настроение. Повышение работоспособности

Обратная связь. Комментир. Учит.

2 Актуализация прежних знаний. «Авторский стул

КМ.ОО

3 Создание постера на тему

Узнать уровень усвоения предыдущего материала.

Наблюдение учителя, оценивается настрой на процесс обучения

Критерии успеха:

Все ученики

Все ученики участвуют в игре

Знаю что такое главные члены предложения

НПвО, КМ

Развитие навыка саморегуляци

4 Защита постера.

«Существительное », «Глагол»

Смайлики. Обратная связь.

Понимаю,какую роль они играют в предложении

НПвО,

Умение делать выводы. Разв. ораторских спос-тей.

Работа в группе.

5 Изучение новой темы.

Обратная связь с учениками,

6 Упражнение в группе на нахождение главных членов предложения

Взаимоценивание. Поддержка.

Могу составить простое предложение, используя главные члены предложения

Все учащиеся

КМ,

ИКТ, ВО

Умение раб. над общей темой.Самор-я.

Комментарий учителя. Взаимоц-ие.

Способность вести с одноклассником диалог

Спикер от группы

УиЛ, КМ

Комментирование групп

 

7 Диаграмма «Венна»

 

Тема 4

 

Взаимооценивание.

8 Рефлексия.

Взаимодействие групп

1 Тренинг « Скажи, салем».

Умение дать оценку своей деятельности на уроке, над чем еще надо поработать

Главные члены предожения

Работа в паре.

ЛиУ, НПвО,КМ

Умение находить сходство и различи

Комментирование работы групп

«Дерево успеха»

Позитивный настрой на работу

Цель : Закрепить что такое главные члены предложения

ОдО, ТиО, КМ

Обратная связь. Поддержка

Работа в группе.

2Актуализация прежних знаний Метод «Стикер-ди»лог".

3 Актуализация знаний

все ученики

КМ, НПвО

Критерии успеха:

Похвала за командную сплоченную работу

Узнать уровень усвоения предыдущего материала

НПвО, ОдО

Знаю что такое подлежащее и сказуемое

Развитие ассоциативного мышления, развитие речи

т все ученики.

4 Работа по повторению.

Игра «Веришь-не веришь»

Светофор

Понимаю их роль в предложении

НпВО

Все учащиеся.

5 Зарисовать текст на ватман.

Наблюдение темы

КМ

Результаты ассоциативного мышления

ДО

Могу составить простое предложение, используя главные члены предложения

Уч-ся группы А задают вопросы учащимся ВС

6) Защита своих рисунков..

 

 

Взаимооценивание.

 

ДО, КМ,ТиО

6 Тестовые вопросы по теме « Главные члены предложения

 

Работа в группе.

НПвО

КМ, ТиО, НПвО

7 Рефлексия «Все в твоих руках»

Могут определить уровень своих знаний. Развитие саморегуляции.

 

 

 

 

Умение оценивать собственные достиж. Развитие навыков саморегуляции.

Самооценивание по критериям оценивания.и СО

 

все учащиеся.

Обратная связь. Комментирование.

ИКТ, ОО

Все учащиеся.

Индивид. работа.

ОдО

Для учителя Для ученика

Для учителя

Для ученика

  • Выработать умение высказывать свою мысль Развитие познавательных способностей. Умение оценивать себя и других Выработать умение работать в группе. Выработать навыки саморегуляции
  • Выработать умение высказывать свою мысль
  • Развитие познавательных способностей.
  • Умение оценивать себя и других
  • Выработать умение работать в группе.
  • Выработать навыки саморегуляции
  • Вовлечение учащихся в учебный процесс. Развитие критического мышления у учеников Создание благоприятной атмосферы в классе Активизация познавательных способностей.
  • Вовлечение учащихся в учебный процесс.
  • Развитие критического мышления у учеников
  • Создание благоприятной атмосферы в классе
  • Активизация познавательных способностей.
  • +-9


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Среднесрочное планирование по русскому языку для 5 класса казахской школы

Автор: Мухаметкаримова Динара Бектемировна

Дата: 09.08.2015

Номер свидетельства: 224699

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "среднесрочное планирование по русскому языку для 10 клааса казахской школы. "
    ["seo_title"] => string(83) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-dlia-10-klaasa-kazakhskoi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "123797"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414574068"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Среднесрочное планирование серии 4 уроков по русскому языку для 9 класса казахской школы "
    ["seo_title"] => string(98) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-4-urokov-po-russkomu-iazyku-dlia-9-klassa-kazakhskoi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "129523"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415720833"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Среднесрочное планирование по русскому языку 8 класс "
    ["seo_title"] => string(58) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "122145"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414159991"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Среднесрочное планирование по русскому языку для 5 классов "
    ["seo_title"] => string(65) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-dlia-5-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "129352"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415694230"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Среднесрочное планирование по русскому языку 3 класс "
    ["seo_title"] => string(58) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "228122"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441120298"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства