Тема и основные цели
обучения по уроку (по
таксономии Блума)
2.Каковы активные формы работы вы будете
использовать? Как плани-
руете включать ИКТ и
МОДУЛИ?
3.Как вы будете включать
всех детей в обучение
(в том числе учеников
АВС) ?
4.Как вы будете
оценивать
( формативно и
суммативно) ?
5.Каких результатов
вы планируете
достичь в обучении?
7.Какие ресурсы
планируете
использовать?
1.Основные цели обуче- Знают определение БСП; разграничивают отношения между частями БСП; умеют расставлять знаки препинания ; умеют
ния в целом по теме: применять их в речи ; анализируют свои действия при выполнении заданий; самостоятельно составляют предложения;
систематизируют и обобщают свои знания при выполнении самостоятельных письменных работ (диктантов, тестов)
1
Тема: БСП
Цели: Знают определение БСП; определяют смысловые отношения между простыми предложениями в БСП; приводят примеры и употребляют в речи.
Работа в группах ( НП , Л и У),(О д О)
работа в паре (НП)
стратегии критического
мышления ( КМ ),
презентация (ДО и ИКТ ).
Взаимодействие учеников (АВС) в группе при составлении кластера
при самостоятельном изучении новой темы. Ученики А выступают в роли консультантов, выступают в роли спикеров при защите постеров. Ученики от каждой группы взаимодействуют друг с другом для обмена информацией. Ученики на оценочных листах оценивают себя, оценивают друг друга. Ученики составляют синквейн на тему БСП, где прослеживается активность как учеников АВ , так и учеников С.
Наблюдение,
консультирование.
Формативно ( ОДО)
Суммативно (ОО) .
Активизация деятельности учащихся ; создание творческого продукта; осуществление самоанализа.
Учебник, пособие по
русскому языку для учащихся кш.,
материалы из учебника по
литературы, интернет-ресурсы,
презентация по теме, листы
оценочные индивидуальные,
плакаты, маркеры, смайлики,
стикеры.
2
Тема: Двоеточие в БСП
Цели:
Знают смысловые отношения при которых в БСП ставится знак препинания «двоеточие»; умеют конструировать ССП и СПП в БСП; применяют полученные теоретические знания при работе с текстом; анализируют предложения с точки зрения смысловых и синтаксических соотношений их частей Активизация деятельности учащихся ; создание творческого продукта; осуществление самоанализа..
Работа в группах (НП, Л и У) ,самооценивание , взаимооценивание(О д О)
работа в парах (НП),
таблица «Знаю, хочу узнать, узнала»(КМ),
презентация (ДО, ИКТ),
стратегии КМ.
Активное взаимодействие учеников (АВС) при устном тестировании,при взаимооценивании,
взаимоопрос (КМ),
обсуждение в паре заданий,материалов текста «Потерянные знаки препинания»,
при обсуждении проблемных вопросов по теме (ДО, Л и У), активное участие всех учащихся АВС.
Организовывает,наблюдает,
консультируют,
Формативно (ОДО),
суммативно по критериям (ОО).
Разграничивают
смысловые отношения между
простыми предло-
жениями в БСП,
обосновывают
выбор знака
препинания в БСП,
выделяют из текста.
Учебник, информационный текст «Однажды в чужом городе…» (По Г.Каневскому), презентации по теме, «Русский язык»-учебник для 9 класса.
3
Тема: Тире в бессоюзном сложном предложении.
Цели: Сопоставляют изученный материал с новым , определяют смысловые отношения между простыми предложениями , входящими в состав сложного и обоснуют выбор знака препинания (тире) на основе смысловых отношений, применяют , анализируют.
Работа в паре внутри группы (НП, Л и У, О и Т), стратегии критического
мышления ( КМ ),
презентация (ДО и ИКТ). Индивидуальная исследовательская работа (О и Т).
Взаимодействие учеников (АВС) при выполнении цифрового диктанта , при взаимопроверке и оценивании друг друга. Консультирование учениками А более слабых учеников при составлении постеров по теме. Индивидуальная исследовательская работа ученика А.
Организовывает, наблюдает консультирует, направляет, оценивает (О д О, ОО).
Активизация деятельности учащихся ; создание творческого продукта; осуществление самоанализа. Формирование положительной мотивации и готовности к восприятию нового материала.
«Практические примеры объяснения и закрепления на уроках русского языка» (Авт.- сост. Н.А.Шапиро, 2006г.),
Библиотечка «Первое сентября», учебник «Русский язык. Н.Н.Шманова…., презентация ученика по теме и презентация нового материала.
4
Тема: Обобщение темы «Знаки препинания в БСП».
Цели: Знают определение БСП, об отличительных признаках сложного бессоюзного предложения , применяют свои знания на практике: устанавливают смысловые отношения между простыми предложения в союзных и бессоюзных предложениях; используют различные синонимические конструкции для передачи одного и того же смысла; определяют, смысловые отношения между частями БСП в зависимости от интонации в устной речи.
Работа в группе(НП, Л и У), самооценивание, взаимооценивание(О дО), составление и защита презентации (ИКТ, О и Т), стратегии критического мышления: метод «Куба», «6 шляп» (КМ).
Ученики (АВС) взаимодействуют при составлении презентации по теме, при оценивании друг друга, при взаимопроверке самостоятельных работ, ученики А консультируют более слабых учеников при выполнении заданий
Организовывает,
наблюдает,
консультирует, оценивает (О д О, ОО).
Активизация деятельности учащихся ; создание творческого продукта; осуществление самоанализа. Формирование положительной мотивации и готовности к восприятию нового материала.
Учебник «Русский язык» Н.Н.Шмановой…., интернет – ресурсы, библиотечка «Первое сентября», презентации учеников, стратегии КМ.