Среднесрочное планирование по русскому языку для 5 классов
Среднесрочное планирование по русскому языку для 5 классов
Среднесрочное планирование по русскому языку. Планирование серии четырех последовательных уроков пятого класса в казахской школе по кембриджской технологии.
Для реализации цели планирования будут использованы идеи семи модулей Программы. Работа с применением модуля «Новые подходы в преподавании и обучении», которая будет проходить сквозь все уроки, которая поможет учащимся анализировать, осмыслить и оценивать материалы обучения и обучаться друг у друга. Для создания коллаборативной среды использую игры: «Знакомство», «Комплименты» и «Подари улыбку». На уроках использую ИКТ, все практические задания демонстрирую на интерактивной доске. Начиная с самого первого урока, на всех этапах, я буду стараться внедрять стратегии критического мышления: работа с постером, «Мозговой штурм». Буду использовать разные виды деятельности: индивидуальную, парную и групповую. Составление постера по темам, которые будут вынуждать детей работать в коллективе и общаться друг с другом. Они научатся общаться, прислушиваться к мнению товарища, научатся умению слушать и слышать друг друга. Именно эти качества лежат в основе диалогического обучения. Поэтому я буду стараться развить у моих учеников именно эти качества.
Для активизации мышления и речи использую игры: «Мышь и мышеловка», чтение с остановками, инсерт, синквейн, карусель. При опросе учащихся буду использовать вопросы высокого порядка, чтобы учащиеся задумывались и научились не только отвечать на вопросы и в то же время научились правильно задавать вопросы. На вопросы низкого порядка ученику отвечать легче, не испытывая трудностей, а на вопросы высокого порядка ответить труднее и ученику нужно потрудиться, чтобы ответить на эти вопросы.
Для развития одаренных и талантливых учеников будут применяться индивидуальные, разноуровневые задания, а также задание на опережение и усложненные задания.
При оценивании учащихся использую «Сигнальные карты», «Смайлики», «Геометрические фигурки» и раздам им оценочные листы с критериями оценивания, которые будут обработаны вместе с учениками.
На этапе заключения урока использую рефлексию, чтобы узнать на каком уровне, проводить следующие занятия.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Упражнения по учебнику, прием «Карусель», работа с постерами, мини эссе,
таблица ЗХУ.
Учебник, презентация, электронные учебники, интернет
«Ustaz. kz »
Новые подходы,
ИКТ, критическое
мышление, управление и лидерство, ОдО.
Рефлективный отчет по обоснованию и методике внедрения идей семи модулей Программы в среднесрочное планирование серии последовательных уроков.
Для реализации цели планирования будут использованы идеи семи модулей Программы. Работа с применением модуля «Новые подходы в преподавании и обучении», которая будет проходить сквозь все уроки, которая поможет учащимся анализировать, осмыслить и оценивать материалы обучения и обучаться друг у друга. Для создания коллаборативной среды использую игры: «Знакомство», «Комплименты» и «Подари улыбку». На уроках использую ИКТ, все практические задания демонстрирую на интерактивной доске. Начиная с самого первого урока, на всех этапах, я буду стараться внедрять стратегии критического мышления: работа с постером, «Мозговой штурм». Буду использовать разные виды деятельности: индивидуальную, парную и групповую. Составление постера по темам, которые будут вынуждать детей работать в коллективе и общаться друг с другом. Они научатся общаться, прислушиваться к мнению товарища, научатся умению слушать и слышать друг друга. Именно эти качества лежат в основе диалогического обучения. Поэтому я буду стараться развить у моих учеников именно эти качества.
Для активизации мышления и речи использую игры: «Мышь и мышеловка», чтение с остановками, инсерт, синквейн, карусель. При опросе учащихся буду использовать вопросы высокого порядка, чтобы учащиеся задумывались и научились не только отвечать на вопросы и в то же время научились правильно задавать вопросы. На вопросы низкого порядка ученику отвечать легче, не испытывая трудностей, а на вопросы высокого порядка ответить труднее и ученику нужно потрудиться, чтобы ответить на эти вопросы.
Для развития одаренных и талантливых учеников будут применяться индивидуальные, разноуровневые задания, а также задание на опережение и усложненные задания.
При оценивании учащихся использую «Сигнальные карты», «Смайлики», «Геометрические фигурки» и раздам им оценочные листы с критериями оценивания, которые будут обработаны вместе с учениками.
На этапе заключения урока использую рефлексию, чтобы узнать на каком уровне, проводить следующие занятия.