kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование по русскому языку для 5 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочное планирование по русскому языку. Планирование серии четырех последовательных уроков пятого класса в казахской школе по кембриджской технологии. 

     Для реализации цели планирования будут использованы идеи семи модулей Программы.  Работа с применением модуля «Новые подходы в преподавании и обучении», которая будет проходить сквозь все уроки, которая поможет учащимся анализировать, осмыслить и оценивать материалы обучения  и обучаться  друг у друга. Для создания коллаборативной среды использую игры: «Знакомство», «Комплименты» и «Подари улыбку». На уроках использую  ИКТ, все практические задания демонстрирую на интерактивной доске.  Начиная с самого первого урока, на всех этапах, я буду стараться внедрять стратегии  критического мышления: работа с постером,  «Мозговой штурм».  Буду использовать  разные виды деятельности: индивидуальную, парную и групповую.   Составление постера по темам, которые будут вынуждать детей работать в коллективе и общаться  друг с другом.  Они научатся общаться, прислушиваться к мнению товарища,  научатся умению слушать и слышать друг друга.   Именно эти качества  лежат в основе диалогического обучения. Поэтому я буду стараться развить у моих учеников именно эти качества. 

   Для активизации мышления и речи использую игры: «Мышь и мышеловка», чтение с остановками, инсерт, синквейн, карусель. При опросе учащихся буду использовать  вопросы высокого порядка, чтобы учащиеся задумывались и научились не только  отвечать на вопросы и в то же время научились правильно задавать вопросы. На вопросы низкого порядка ученику отвечать легче, не испытывая трудностей, а на вопросы высокого порядка  ответить труднее и  ученику нужно потрудиться, чтобы ответить на эти вопросы.

    Для развития одаренных и талантливых учеников будут применяться индивидуальные, разноуровневые задания, а также задание на опережение и усложненные задания.

     При оценивании учащихся использую «Сигнальные карты», «Смайлики», «Геометрические фигурки» и раздам  им оценочные листы  с критериями оценивания, которые будут обработаны вместе с учениками. 

   На этапе заключения урока использую рефлексию, чтобы узнать на каком уровне,  проводить следующие занятия.                                                                                                                                                                                                                               

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование по русскому языку для 5 классов »

Среднесрочный план

Предмет: Русский язык, 5 класс Утверждаю:

Раздел: Синтаксис директор школы-гимназии №64 Цель: знать и понимать сущность простого предложения, различать типы, Асылбекова З.А.

находить главные члены в предложении. «___»__________________2014

Тема урока

Цель урока

Форма работы

Результаты

Обучения

Оценивание включая оценку в целях обучения

Включая всех одарен. талант. вилы заданий

Источники

Используемые модули

Тема: Простое предложение.

Цель: Понимать сущность простого предложения, уметь находить их в тексте.

Словарная работа

Индивидуальная

парная

групповая

Умеют составлять простые предложения.

Различают виды предложений.

Взаимооценивание,

смайлики

оценочный лист и устное поощрение.

Упражнения по учебнику, работа по словарю, работа с постерами.

Учебник, презентация.

Новые подходы,

ИКТ, критическое

мышление, ОдО.

Тема: Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения.

Цель: Различать типы предложений по цели высказывания.

Словарная работа

Индивидуальная

парная

групповая

Умеют составлять и различать типы предложений по цели высказывания.

Взаимооценивание,

смайлики

оценочный лист и устное поощрение.

Упражнения по учебнику, стратегия «Синквейн», работа с постерами и карточки

Учебник, презентация, электронные учебники.

Новые подходы,

ИКТ, критическое

мышление, одар. талант. ученики, ОдО.

Тема: Главные члены предложения.

Цель: Знать, понимать сущности понятия «главные члены предложения», уметь находить подлежащее и сказуемое в предложениях.

Развитие речи

Индивидуальная

парная

групповая

Умеют различать главные члены предложения и находят в предложении подлежащее и сказуемое.

Взаимооценивание,

геомет. фигурки

( , , ), оценочный лист и устное поощрение.

Упражнения по учебнику, прием «Карусель», работа с постерами и карточки

Учебник, презентация, электронные учебники, интернет

«Ustaz. kz »

Новые подходы,

ИКТ, критическое

мышление, одар. талант. ученики, возрастные особенности, ОдО.

Тема: Урок обобщение.

Цель: Знать и понимать сущность простого предложения, различать типы, находить главные члены в предложении.

Развитие речи

Индивидуальная

парная

групповая

Знают и понимают сущность простого предложения, различают типы, находят главные члены в предложении.

Взаимооценивание,

геомет. фигурки

( , , ), оценочный лист и устное поощрение. суммативное оценивание.

Упражнения по учебнику, прием «Карусель», работа с постерами, мини эссе,

таблица ЗХУ.

Учебник, презентация, электронные учебники, интернет

«Ustaz. kz »

Новые подходы,

ИКТ, критическое

мышление, управление и лидерство, ОдО.


Рефлективный отчет по обоснованию и методике внедрения идей семи модулей Программы в среднесрочное планирование серии последовательных уроков.


Для реализации цели планирования будут использованы идеи семи модулей Программы. Работа с применением модуля «Новые подходы в преподавании и обучении», которая будет проходить сквозь все уроки, которая поможет учащимся анализировать, осмыслить и оценивать материалы обучения и обучаться друг у друга. Для создания коллаборативной среды использую игры: «Знакомство», «Комплименты» и «Подари улыбку». На уроках использую ИКТ, все практические задания демонстрирую на интерактивной доске. Начиная с самого первого урока, на всех этапах, я буду стараться внедрять стратегии критического мышления: работа с постером, «Мозговой штурм». Буду использовать разные виды деятельности: индивидуальную, парную и групповую. Составление постера по темам, которые будут вынуждать детей работать в коллективе и общаться друг с другом. Они научатся общаться, прислушиваться к мнению товарища, научатся умению слушать и слышать друг друга. Именно эти качества лежат в основе диалогического обучения. Поэтому я буду стараться развить у моих учеников именно эти качества.

Для активизации мышления и речи использую игры: «Мышь и мышеловка», чтение с остановками, инсерт, синквейн, карусель. При опросе учащихся буду использовать вопросы высокого порядка, чтобы учащиеся задумывались и научились не только отвечать на вопросы и в то же время научились правильно задавать вопросы. На вопросы низкого порядка ученику отвечать легче, не испытывая трудностей, а на вопросы высокого порядка ответить труднее и ученику нужно потрудиться, чтобы ответить на эти вопросы.

Для развития одаренных и талантливых учеников будут применяться индивидуальные, разноуровневые задания, а также задание на опережение и усложненные задания.

При оценивании учащихся использую «Сигнальные карты», «Смайлики», «Геометрические фигурки» и раздам им оценочные листы с критериями оценивания, которые будут обработаны вместе с учениками.

На этапе заключения урока использую рефлексию, чтобы узнать на каком уровне, проводить следующие занятия.






















































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Среднесрочное планирование по русскому языку для 5 классов

Автор: Абдуллаева Жаннар Дуримбаевна

Дата: 11.11.2014

Номер свидетельства: 129352

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Среднесрочное планирование русский язык "
    ["seo_title"] => string(45) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-russkii-iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "130274"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415871994"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Среднесрочное планирование по русскому языку для 6 класса. Тема "Местоимение" "
    ["seo_title"] => string(85) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-dlia-6-klassa-tiema-miestoimieniie"
    ["file_id"] => string(6) "136970"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417244799"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Среднесрочное планирование по русскому языку для 5 класса казахской школы"
    ["seo_title"] => string(82) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-dlia-5-klassa-kazakhskoi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "224699"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1439098766"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Среднесрочное планирование по русскому языку 4 класс "
    ["seo_title"] => string(58) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "114559"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411567786"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "среднесрочное планирование уроков русского языка 8 класс "
    ["seo_title"] => string(63) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-urokov-russkogho-iazyka-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "211459"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1431620613"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства