kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование 4-х последовательных уроков по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочное планирование уроков русской речи в 6 «Д» классе

КГУ ОШ №151 г. Алматы учитель: Гаппарова М.Т.

 

Тема, основные цели и результаты обучения. Какие знания, умения и понимания вы хотели бы сформировывать в ваших учениках по завершению серии последовательных уроков

Активные формы работы (ГР, ПР, ИР). Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения.

Как вы будете использовать ОдО?

Как вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых и одаренных)?

Как вы преодолеете языковой барьер в обучении

Как вы установите, что все ученики научились тому, что вы запланировали и ожидали от них?

1.

Тема: Правописание НЕ с существительными и прилагательными

Основная цель: Знакомство с орфограммой «Правописание НЕ с существительными и прилагательными»

 

Ожидаемые результаты:

- знать правила слитного и раздельного написания НЕ с существительными и прилагательными;

- понимать случаи слитного и раздельного написания НЕ с существительными и прилагательными;

- уметь использовать данную орфограмму на письме.

М4 ИКТ: 1) Прочитайте слова, определите какой частью речи они являются, обратите внимание на написание НЕ с данными словами

2)Объясните, значения слов необычный, несуразный, невзрачный. ИР, ПР.

Графический диктант(М4)

 

Мини-проект. ПР. (М1). Уч-ся делают небольшое сообщение:  невежа, невежда, неряха, незабудка, невзгоды, ненастье, ненависть, недомогание, недоумение, нелепость

1. Лексическое толкование слова.
2. Рисунок.
3. Синквейн. (М2)

 

1. Написать инструкцию по правописанию НЕ с существительными и прилагательными. М6

2. Написать мини-сочинение о неряхе. М5

 

–         

Прочитайте, запишите и запомните, как объясняются в толковом словаре русского языка следующие слова: необычный – непохожий на что-нибудь привычное; несуразный – нелепый, нескладный; невзрачный – некрасивый.

Пожелания «Две звезды»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

Тема: Правописание НЕ с существительными и прилагательными.

Основная цель: Закрепить и обобщить знания по теме «Правописание НЕ с существительными и прилагательными»

 

Ожидаемые результаты:

- знать правила слитного и раздельного написания НЕ с существительными и прилагательными;

- понимать случаи слитного и раздельного написания НЕ с существительными и прилагательными;

- уметь использовать данную орфограмму на письме.

1.Игра «Снежный ком» М3.

2. М4. М1. ГР. Творческая работа

- Подберите синонимы с частицей не к следующим существительным.

– Какой частью слова является частица не в подобранных синонимах – существительных? Выделяем графически

3. Выборочный диктант ГР (М1)

1.Работа в парах (взаимопроверка М3) Задание. Записать слова в два столбика. 1 – слова, которые без не не употребляются, 2 – слова с приставкой не.

ИР. М3 (самооценивание) Задание. Записать предложения, раскрыв скобки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Составить 3 предложения, в которых должны быть прилагательные и существительные с НЕ,  сделать синтаксический разбор.

2. Прочитать текст на стр.227 «Сибирь – сказочная страна» и составить к нему вопросы 2 «тонких» и 2 «толстых» (М1)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

М1.  Групповая словарная работа – лексическое значение слов (устно) М2 Задания для групп: объяснить какого рода эти существительные, в каком стиле употребляются и привести примеры подобных существительных (Взаимооценивание М3)

 

 

 

 

 

Пожелания «Две звезды»

3.

Тема: Однородные члены предложения.

 

Основная цель: Познакомить учащихся с однородными членами предложения.

 

Ожидаемые результаты:

- знать что такое однородные члены предложения;

- уметь различать  и находить однородные члены в тексте;

- уметь расставлять знаки препинания в предложениях с однородными членами.

 

ГР. М3, М2.

 Игра «Перестрелка»

ИР. М1. «Звезда на минуту»

Слайд-шоу «Сибирь». ИКТ М4

ПР. выполнение упражнения №3 стр.230, взаимооценивание.

 

ГР. Работа с теоретическим материалом учебника на стр.229 упр.1, стр.230. учащиеся работают с кластером М3. Защита кластеров. Формативное оценивание.

 

ГР. Стр.228-229 каждая группа выполняет по 2 задания  к тексту «Сибирь – сказочная страна». М1, М6, М5 (взаимообучение, взаимооценивание.

Мини-сочинение «Что значит любить природу?» с использованием  однородных членов предложения. М2

Упр.6 стр.231. Вместо точек вставьте в данные предложения один из указанных союзов. М3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Две звезды» - пожелания.

4.

Тема: Однородные члены предложения.

 

Основная цель: Закрепить и систематизировать знания по теме «Однородные члены предложения», продолжить формирование и закрепление знаний по данной теме.

 

 

Ожидаемые результаты:

- знать что такое однородные члены предложения;

- уметь различать  и находить однородные члены в тексте;

- уметь расставлять знаки препинания в предложениях с однородными членами.

 

М4. ГР. На доске высвечивается таблица. Опираясь на таблицу, подберите примеры из текста упр.№5. Спишите их. Подчеркните соответствующими обозначениями все члены предложения.

М3. ПР. Составьте одно предложение из двух с союзом но. Запишите по образцу        Он говорит по-русски медленно, но правильно.(упр.8 стр.213) (взаимооценивание).

 

М1, М2, М3. Определяем  лучшее мини-сочинение «Что значит любить природу» (Формативное оценивание).

М3. Упр.6 стр.231. Вместо точек вставьте в данные предложения один из указанных союзов. (суммативное оценивание)

 

1.М1. Звезда на минуту. Конкурс на лучшего чтеца. Стихотворение «Зеленый патруль» (учебник, стр.216)

М6.М4.М5.М3. Задания 3-х уровней:

2.Придумать задания 3-х уровней. М5. М6.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На стр. 216. Даны слова для словарной работы, выписать их в словарные тетради, составить с ними словосочетания и предложения с однородными членами.

 

Карточки с вопросами: Что для меня оказалось трудным на уроке?

Почему для меня это было трудно? Что помогло бы преодолеть эти трудности?

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование 4-х последовательных уроков по русскому языку »

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по русской речи в 6Д классе

Гаппарова Малинур Тохтахуновна

КГУ ОШ №151 г.Алматы

Урок №1

Урок №2

Тема: Правописание НЕ с существительными и прилагательными

Урок №3

Тема: Правописание НЕ с существительными и прилагательными

Урок №4

Тема: Однородные члены предложения

Тема: Однородные члены предложения

Цель : знакомство с орфограммой «Правописание НЕ с существительными и прилагательными»

Ожидаемые результаты:

Цель: Закрепить и обобщить знания по теме «Правописание НЕ с существительными и прилагательными»

Ожидаемые результаты:

- знать правила слитного и раздельного написания НЕ с существительными и прилагательными;

Цель: Познакомить учащихся с однородными членами предложения

Цель: Закрепить и систематизировать знания по теме «Однородные члены предложения», продолжить формирование и закрепление знаний по данной теме.

Ожидаемые результаты:

- знать правила слитного и раздельного написания НЕ с существительными и прилагательными;

- понимать случаи слитного и раздельного написания НЕ с существительными и прилагательными;

- понимать случаи слитного и раздельного написания НЕ с существительными и прилагательными;

- знать что такое однородные члены предложения;

- уметь использовать данную орфограмму на письме.

- уметь использовать данную орфограмму на письме.

- понимать в чем различие и уметь находить однородные члены в тексте;

Ожидаемые результаты:

- знать что такое однородные члены предложения;

- уметь расставлять знаки препинания в предложениях с однородными членами.

- понимать в чем различие и уметь находить однородные члены в тексте;

- уметь расставлять знаки препинания в предложениях с однородными членами.

ОМЖ

Как использовала идеи 7 модулей  Управление и лидерство в обучении Презентации к каждому уроку, слайд-шоу «Сибирь» Групповая работа, парная работа, диалог, исследовательская беседа  Новые подходы в преподавании и обучении Использование ИКТ Мини-сочинения, задания 3-х уровней Составление синквейна, «толстых» и «тонких вопросов» Самооценивание Все задания предложены с учетом возрастных особенностей учащихся Взаимооценивание Формативное и суммативное оценивание Обучение талантливых и одаренных Критическое мышление Обучение в соответствии с возрастными особенностями  Оценивание обучения и оценивание для обучения

Как использовала идеи 7 модулей

Управление и лидерство в обучении

Презентации к каждому уроку, слайд-шоу «Сибирь»

Групповая работа, парная работа, диалог, исследовательская беседа

Новые подходы в преподавании и обучении

Использование ИКТ

Мини-сочинения, задания 3-х уровней

Составление синквейна, «толстых» и «тонких вопросов»

Самооценивание

Все задания предложены с учетом возрастных особенностей учащихся

Взаимооценивание

Формативное и суммативное оценивание

Обучение талантливых и одаренных

Критическое мышление

Обучение в соответствии с возрастными особенностями

Оценивание обучения и оценивание для обучения

Выводы и планы на будущее Для организации последовательности этапов работы Для определения цели преподавания и обучения каждого урока Среднесрочное планирование нужно Для стратегического планирования с целью вовлечения в процесс обучения всех учащихся Для интегрирования 7 модулей в практику преподавания в классе

Выводы и планы на будущее

Для организации последовательности этапов работы

Для определения цели преподавания и обучения каждого урока

Среднесрочное планирование нужно

Для стратегического планирования с целью вовлечения в процесс обучения всех учащихся

Для интегрирования 7 модулей в практику преподавания в классе


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Среднесрочное планирование 4-х последовательных уроков по русскому языку

Автор: Гаппарова Малинур Тохтахуновна

Дата: 27.01.2015

Номер свидетельства: 162208

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(216) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков русского языка в 6 классе "Повторение изученного в 5 классе""
    ["seo_title"] => string(133) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-russkogho-iazyka-v-6-klassie-povtorieniie-izuchiennogho-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "299945"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1456641738"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Презентация среднесрочного планирования серии уроков "
    ["seo_title"] => string(62) "priezientatsiia-sriedniesrochnogho-planirovaniia-sierii-urokov"
    ["file_id"] => string(6) "124262"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414669652"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Среднесрочное  планирование  серии последовательных уроков   русского  языка"
    ["seo_title"] => string(75) "sriedniesrochnoieplanirovaniiesieriiposliedovatielnykhurokovrusskoghoiazyka"
    ["file_id"] => string(6) "287622"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1454509985"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Среднесрочное планирование по русскому языку для 6 класса. Тема "Местоимение" "
    ["seo_title"] => string(85) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-dlia-6-klassa-tiema-miestoimieniie"
    ["file_id"] => string(6) "136970"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417244799"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по теме "Частица""
    ["seo_title"] => string(77) "sriedniesrochnoieplanirovaniiesieriiposliedovatielnykhurokovpotiemiechastitsa"
    ["file_id"] => string(6) "268372"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450621629"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства