Запись о среднесрочном планировании.
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков русского языка по разделу: «Имя существительное» был составлено с целью внедрения
Семи модулей Программы в практику моей работы и прослеживания динамики изменений эффективности уроков
На всех уроках планировала применить модуль «Новые подходы в преподавании и обучении» который имеет два направления:1.Обучение через диалог.2.Обучение тому как обучаться. Они находятся в тесной взаимосвязи.
Т.е каждый получает столько, сколько вкладывает сам. Планировала разрабатывать вместе с учениками цели и задачи.
Для создания психологически комфортной обстановки и эффективной познавательной деятельности учащихся на каждом уроке в мой план входило: создавать коллаборативную среду с учетом физиологических ,психологических особенностей возраста учеников и учетом здоровьесберегающих технологий. Обучение без ограничений. На всех этапах уроков по модулю «Оценивание
для обучения и оценивание обучения» планировала использоватьформативное, критериальное оценивание парной и групповой работы, самооценивание и взаимооценивание. Планировала провести рефлексию для определения уровня осмысления пройденной темы, провести рефлексию эмоционального состояния.
Модуль «Использование ИКТ в преподавании и обучении», модуль «Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников» планировала внедрить на трёх уроках, с целью повысить мотивацию
обучаемых и эффективность процесса обучения, а также для обмена информацией и как наглядный материл.
По модулю «Критическое мышление» планировала такие стратегии, как составление и защита постеров и презентаций, самостоятельная постановка цели и задачи урока.
Модули «Обучение талантливых и одаренных учеников», «Управление и лидерство в обучении» касаются непосредственно талантливых и одаренных учащихся.Планироваладать задания повышенной трудности, включить в группу экспертов для оценки постера и презентаций.
Среднесрочное планирование позволяет мне проанализировать свою педагогическую деятельность, наметить новые перспективы в движении вперед.