kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация среднесрочного планирования серии уроков

Нажмите, чтобы узнать подробности

Запись о среднесрочном планировании.   

 

 

 

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков русского языка по разделу: «Имя существительное» был составлено с целью внедрения

Семи модулей Программы в практику моей работы и прослеживания динамики изменений эффективности уроков

На всех уроках планировала применить модуль «Новые подходы в преподавании и обучении» который имеет два направления:1.Обучение через диалог.2.Обучение тому как обучаться. Они находятся в тесной взаимосвязи.

Т.е каждый получает столько, сколько вкладывает сам. Планировала разрабатывать вместе с учениками цели и задачи.

Для создания психологически комфортной обстановки и эффективной познавательной деятельности учащихся на каждом уроке в мой план входило: создавать коллаборативную среду с учетом физиологических ,психологических особенностей возраста учеников и учетом здоровьесберегающих технологий. Обучение без ограничений. На всех этапах уроков по модулю «Оценивание

для обучения и оценивание обучения»  планировала использоватьформативное, критериальное оценивание парной и групповой работы, самооценивание и взаимооценивание. Планировала провести рефлексию для определения уровня осмысления пройденной темы, провести рефлексию эмоционального состояния.

Модуль «Использование ИКТ в преподавании и обучении», модуль «Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников» планировала внедрить на трёх уроках, с целью повысить мотивацию

обучаемых и эффективность процесса обучения, а также для обмена информацией и как наглядный материл.

По модулю «Критическое мышление» планировала такие стратегии, как составление и защита постеров и презентаций, самостоятельная постановка цели и задачи урока.

Модули «Обучение талантливых и одаренных учеников», «Управление и лидерство в обучении» касаются непосредственно талантливых и одаренных учащихся.Планироваладать задания повышенной трудности, включить в группу экспертов для оценки постера и презентаций.

Среднесрочное планирование позволяет мне проанализировать свою педагогическую деятельность, наметить новые перспективы в движении вперед.

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация среднесрочного планирования серии уроков »

ПРЕЗЕНТАЦИЯ СРЕДНЕСРОЧНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ СЕРИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ УРОКОВ Новые подходы Использование ИКТ Возрастные особенности Учитель  нового  формата Оценивание для обучения  Критическое мышление  Обучение талантливых и одаренных Исаева Наталья Викторовна Учитель начальных классов Кызылжарской СОШ 6 группа Тренер : Саворовская Татьяна Юрьевна.   Управление и лидерство

ПРЕЗЕНТАЦИЯ СРЕДНЕСРОЧНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ СЕРИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ УРОКОВ

Новые подходы

Использование ИКТ

Возрастные особенности

Учитель

нового

формата

Оценивание для обучения

Критическое мышление

Обучение талантливых и одаренных

Исаева Наталья Викторовна

Учитель начальных классов

Кызылжарской СОШ

6 группа

Тренер : Саворовская Татьяна Юрьевна.

 

Управление и лидерство

----

1 урок

Тема урока

2 урок

Имя существительное как часть речи

Этап

мотивационный

Этап

Операционный

  • Приём «Солнце светит на того, кто ...»
  • Деление на группы: приём «Весёлый орешек».
  • Презентация:

3урок

Роль существительного в предложении

Этап

рефлексивный

Приём « выбери лишнее слово»

 

1.Бодрячок «Солнышко»

2. Деление на группы стратегия «Осенний лист»

3. Стратегия «Лови ошибку»-

4 урок

1. Работа в группах: стратегия «Думай и рассуждай»

2 .Составление постера.

.

3 Приём «Активная пара» (работа в парах).

Три типа склонения имён существительных

  • Приём «Самолёт» (А,В,С).

1 Работа в группах: стратегия «Слушая, дополняй».

2. Составление постера.

3. Приём «Дружная пара» (работа в парах.)

1. Бодрячок «Дорогою добра»

2.Деление на группы по геометрическим фигурам.

3. Презентация:

Приём «Сгруппируй слова»

.

 

И. и В. Падежи имён существительных

1.Бодрячок

2.Деление на группы по цвету.

3.Стратегия «Снежный ком»

4.Стратегия «Рюкзак» работа в парах (Что я знаю о И. и В. падежах)

1. Введение новой темы объясняет учитель.

2.Стратегия «Диаграмма Венна».

3. Составление постера.

4. Защита постера

 

Разноуровневые задания:

А) Спиши предложения и подчеркни имена существительные.

В) Подбери к именам существительным антонимы.

С) Стратегия «Синквейн» составляют с любым существительным.

2. Приём «Отгадайка»

1. Приём «Корзинка знаний» (А,В,С).

Разноуровневые задания:

А) Спишите предложения, найдите и подчеркните подлежащие в предложениях.

В) По данной схеме составь и запиши предложения.

С) Разгадай ребус. С ответом составь предложение

  • Деление на группы приемом «Фрукты»

1.Приём «Строим дом»

Учащиеся рисуют дом, затем по рисунку пишут к какому склонению относится та или иная часть.

Например: крыша – 1скл, ж.р , окончание –а,-я

 

 

 

 

 

Задание группам

1. «Мозговой штурм» с применением ИКТ-контейнер

2.Стратегия «Две звезды одно пожелание»

3.Стратегия «Лесенка успеха»

4. Лист обратной связи

www.themegallery.com что не получилось недостаточно выработанные навыки контроля времени; умение давать качественную и объективную оценку своей деятельности. Что получилось Использование НП позволили активно вовлечь ребят в учебный процесс - Диалог способствовал взаимообучению  - ИКТ – как средство взаимообучения  - Развитие критического мышления – путем подбора качественных заданий. ЧТО ПЛАНИРУЮ В БУДУЩЕМ РАЗВИВАТЬ КОММУНИКАТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ УЧАЩИХСЯ; ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ МОТИВАЦИИ; ЧЕТКО РАЗРАБАТЫВАТЬ КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ; ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ МЕТОДИК, ИНТЕГРИРОВАНИЕ СЕМИ МОДУЛЕЙ; ДЕТАЛЬНОЕ ПРОДУМЫВАНИЕ КАЖДОГО УРОКА; СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ СВОИХ ПРЕДМЕТОВ. Company Logo

www.themegallery.com

что не получилось

недостаточно выработанные навыки контроля времени;

умение давать качественную и объективную оценку своей деятельности.

Что получилось

Использование НП позволили активно вовлечь ребят в учебный процесс

- Диалог способствовал взаимообучению

- ИКТ – как средство взаимообучения

- Развитие критического мышления – путем подбора качественных заданий.

ЧТО ПЛАНИРУЮ В БУДУЩЕМ

РАЗВИВАТЬ КОММУНИКАТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ УЧАЩИХСЯ; ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ МОТИВАЦИИ; ЧЕТКО РАЗРАБАТЫВАТЬ КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ; ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ МЕТОДИК, ИНТЕГРИРОВАНИЕ СЕМИ МОДУЛЕЙ; ДЕТАЛЬНОЕ ПРОДУМЫВАНИЕ КАЖДОГО УРОКА; СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ СВОИХ ПРЕДМЕТОВ.

Company Logo


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация среднесрочного планирования серии уроков

Автор: Исаева Наталья Викторовна

Дата: 30.10.2014

Номер свидетельства: 124262

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Среднесрочное планирование серии уроков по химии 8класс "
    ["seo_title"] => string(62) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-urokov-po-khimii-8klass"
    ["file_id"] => string(6) "105103"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402818823"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Презентация среднесрочного планирования серии последовательных уроков химии в 9 классе"
    ["seo_title"] => string(91) "priezientatsiiasriedniesrochnoghoplanirovaniiasieriiposliedovatielnykhurokovkhimiiv9klassie"
    ["file_id"] => string(6) "277647"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452950714"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Презентация среднесрочного планирования серии последовательных уроков"
    ["seo_title"] => string(76) "priezientatsiiasriedniesrochnoghoplanirovaniiasieriiposliedovatielnykhurokov"
    ["file_id"] => string(6) "278351"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1453056653"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Презентация среднесрочного планирования серии последовательных уроков"
    ["seo_title"] => string(77) "priezientatsiiasriedniesrochnoghoplanirovaniiasieriiposliedovatielnykhurokov1"
    ["file_id"] => string(6) "278353"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1453056662"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Среднесрочное планирование серии уроков по русскому языку по теме «Стили речи» (7 класс). "
    ["seo_title"] => string(95) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-urokov-po-russkomu-iazyku-po-tiemie-stili-riechi-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "114852"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411678677"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства