Тема | Цели и задачи | Ключевые идеи урока | Применяемые модули | Формы и методы, применяемые на уроке | Ожидаемый результат |
Глагол как часть речи. | Расширить знания учащихся по теме, развивать навыки самостоятельно определять свои знания и умения, сравнивать, анализировать, формулировать вопросы, систематизировать материал о глаголе, воспитывать желание переосмысливать, оценивать свои знания по изучаемой теме | Способствовать развитию навыков критического мышления при изучении глагола | Новые подходы: диалоговое обучение, работа в группах возрастные особенности: Подбор разноуровневых заданий, лидерство: координация и наблюдение за учащимися, оценивание: формативное оценивание, икт: использование презентаций и творческие задания, развитие критического мышления: составление постеров и кластеров, мостик от этапа вызова к этапу осмысление | индивидуальный- опрос - метод «Черный ящик» Прием «Телеграмма» упражнение поискового характера, работа в пара (частично-поисковый) распределительный диктант(исследовательский) В групповая- создание постера, кластера (эвристический) | Знают основные понятия, дают классификацию глаголов по парам, анализируют и перечисляют основные признаки. Применяют при выполнении предложенных заданий. Создать атмосферу сотрудничества |
Неопределенная форма глагола. Инфинитив | Расширить знания учащихся по данной теме ,способствовать развитию умения различать данную форму глагола, сравнивать с другими его формами, воспитывать в учащихся интерес к предмету | Способствовать расширению знаний об инфинитиве и его особенностях. | Новые подходы: работа в группах, возрастные особенности: психологический настрой, физминутка, лидерство: координация и наблюдение за учащимися, формативное оценивание, икт: использование презентаций и творческие задания, | индивидуальная- опрос – прием «Шкатулка» упражнение поискового характера(исследовательский) метод «АБВГД» Игра «Будь внимателен!» работа в парах -распределительный диктант(поисковый) В групповая- создание постера, кластера (Эвристический) Метод «Шифровка» | Различают данную форму глагола, выделяют ее особенности ,иллюстрируют примерами, защищают предоставленную творческую работу, работают в парах |
Не с глаголами | Углубить знания учащихся о правописании Не с глаголами, развивать навыки критического мышления, воспитывать трудолюбие. Умение работать в парах | Способствовать формированию навыка правописания не с глаголами, стимулировать развитие познавательного интереса | Новые подходы: диалоговое обучение, работа в группах возрастные особенности: Подбор разноуровневых заданий, лидерство: координация и наблюдение за учащимися, оценивание: формативное оценивание, икт: использование презентаций и творческие задания, развитие критического мышления: составление постеров и кластеров, мостик от этапа вызова к этапу осмысление | Индивидуальный опрос – метод «Ромашка» Графический диктант «5» упражнение поискового характера работа в парах - групповая- метод «Ассоциативный ряд» метод «Две звезды – одно пожелание» | Применяют знания на практике, умеют выделить из общего исключения |
Видовые пары глаголов | Способствовать формированию знаний о видовых парах глаголов и способах их образования, развивать устную связную речь, навыки критического мышления, воспитывать нравственные качества учащихся | Научить различать видовые пары , сравнивать их, применять учебный материал на практике | Новые подходы: диалоговое обучение, работа в группах возрастные особенности: Подбор разноуровневых заданий, лидерство: координация и наблюдение за учащимися, оценивание: формативное оценивание, икт: использование презентаций и творческие задания, развитие критического мышления: составление постеров и кластеров, мостик от этапа вызова к этапу осмысление | индивидуальная-- опрос, метод «Корзина идей» упражнение поискового характера работа в парах- составить видовые пары данных глаголов Игровой метод групповая- создание постера, кластера | Применяют полученные знания на практике, сравнивают глаголы двух видов, видоизменяют по данной формуле |