kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков русского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Путем внедрения семи модулей Программы развить самостоятельную исследовательскую работуучащихся при изучении новой темы.Закрепить, углубить знания, умения и навыкиучащихся в групповых формах работы; развивать индивидуальное оценивание знаний учащихся; развивать оценивание критического и логического мышленияучащихся; внедрить на уроках русского языка новые технологические приемыс целью выявления у учащихся творческих способностей, талантливости.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование серии последовательных уроков русского языка»

Утверждаю

Директор ГКУ

СШ имени М.Макатаева


______________Дулятов А.Ш.

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков русского языка

Учитель: Ибраимова Лилия Бекировна

СШ имени акына М.Макатаева

Цель: Путем внедрения семи модулей Программы развить самостоятельную исследовательскую работу учащихся при изучений новой темы; Закрепить, углубить знание умения и навыки учащихся в групповых формах работы; развить индивидуальное оценивание знаний учащихся; развить оценивание критического, логического мышления учащихся; внедрить на уроках русского языка новые технологические приемы с целью выявления у учащихся творческих способностей, талантливости.

Тема

Цели и задачи

Ключевые идеи урока

Применяемые модули


Формы и методы, применяемые на уроке

Ожидаемый результат


Глагол как часть речи.

Расширить знания учащихся по теме, развивать навыки самостоятельно определять свои знания и умения, сравнивать, анализировать, формулировать вопросы, систематизировать материал о глаголе, воспитывать желание переосмысливать, оценивать свои знания по изучаемой теме

Способствовать развитию навыков критического мышления при изучении глагола

Новые подходы: диалоговое обучение, работа в группах

возрастные особенности: Подбор разноуровневых заданий,

лидерство: координация и наблюдение за учащимися, оценивание: формативное оценивание,

икт: использование презентаций и творческие задания, развитие критического мышления: составление постеров и кластеров, мостик от этапа вызова к этапу осмысление

индивидуальный- опрос - метод «Черный ящик» Прием «Телеграмма»


упражнение поискового характера, работа в пара

(частично-поисковый)

распределительный диктант(исследовательский)

В групповая- создание постера, кластера

(эвристический)

Знают основные понятия, дают классификацию глаголов по парам, анализируют и перечисляют основные признаки. Применяют при выполнении предложенных заданий.

Создать атмосферу сотрудничества

Неопределенная форма глагола.

Инфинитив

Расширить знания учащихся по данной теме ,способствовать развитию умения различать данную форму глагола, сравнивать с другими его формами, воспитывать в учащихся интерес к предмету

Способствовать расширению знаний об инфинитиве и его особенностях.

Новые подходы: работа в группах, возрастные особенности: психологический настрой, физминутка,

лидерство: координация и наблюдение за учащимися,


формативное оценивание,

икт: использование презентаций и творческие задания,

индивидуальная- опрос – прием «Шкатулка»

упражнение поискового характера(исследовательский) метод «АБВГД»

Игра «Будь внимателен!»

работа в парах -распределительный диктант(поисковый)

В групповая- создание постера, кластера

(Эвристический) Метод «Шифровка»

Различают данную форму глагола, выделяют ее особенности ,иллюстрируют примерами, защищают предоставленную творческую работу, работают в парах

Не с глаголами

Углубить знания учащихся о правописании Не с глаголами, развивать навыки критического мышления, воспитывать трудолюбие. Умение работать в парах

Способствовать формированию навыка правописания не с глаголами, стимулировать развитие познавательного интереса

Новые подходы: диалоговое обучение, работа в группах возрастные особенности: Подбор разноуровневых заданий,

лидерство: координация и наблюдение за учащимися, оценивание: формативное оценивание,

икт: использование презентаций и творческие задания, развитие критического мышления: составление постеров и кластеров, мостик от этапа вызова к этапу осмысление

Индивидуальный опрос – метод «Ромашка»


Графический диктант «5»

упражнение поискового характера


работа в парах -

групповая- метод «Ассоциативный ряд»


метод «Две звезды – одно пожелание»

Применяют знания на практике, умеют выделить из общего исключения

Видовые пары глаголов

Способствовать формированию знаний о видовых парах глаголов и способах их образования, развивать устную связную речь, навыки критического мышления, воспитывать нравственные качества учащихся

Научить различать видовые пары , сравнивать их, применять учебный материал на практике

Новые подходы: диалоговое обучение, работа в группах

возрастные особенности: Подбор разноуровневых заданий,

лидерство: координация и наблюдение за учащимися, оценивание: формативное оценивание,

икт: использование презентаций и творческие задания, развитие критического мышления: составление постеров и кластеров, мостик от этапа вызова к этапу осмысление

индивидуальная-- опрос,

метод «Корзина идей»

упражнение поискового характера

работа в парах-

составить видовые пары данных глаголов

Игровой метод

групповая- создание постера, кластера

Применяют полученные знания на практике, сравнивают глаголы двух видов, видоизменяют по данной формуле







Комментарий: Цель моего среднесрочного планирования уроков русского языка: расширить у обучающихся знания о глаголе, его морфологических признаках, правописании, развивать познавательный интерес, для дальнейшего применения в жизни и на практике, навыки критического мышления при изучении темы, творческие способности учащихся через внедрение идей семи модулей Программы Кембриджского университета, курсов повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан на уроках русского языка. Я считаю, что внедрение семи модулей Программы способствует усовершенствованию учебно-воспитательного процесса. При планировании серии четырех последовательных уроков я в первую очередь хотела повысить познавательный интерес обучающихся к урокам русского языка через разнообразные формы и методы. В своем классе создавая атмосферу сотрудничества и вовлекая в активное участие всех учеников, а также обеспечивая обратную связь между мной и учениками. Эффективному усвоению и осмыслению способствовует работа в группах, нестандартные задания, смена состава групп, приемы и методы новой Программы, а именно: методы «Корзина идей»,«Ассоциативный ряд»,« Черный ящик»,«Журналист»,« Ромашка», «Телеграмма», « АБВГД»,«Верю не верю», «Журналист». При составлении серии последовательных уроков я делаю упор на развитие навыков критического мышления, которое развивает умение рассуждать и размышлять. Особое внимание я уделю работе со слабоуспевающими. Для них я организую работу в паре с сильными учащимся, а также предложу задания разного уровня Для создания коллаборативной среды на уроке буду применять веселые физкультминутки и различного рода психологические приемы. А разработка критериев оценок позволит учащимся определиться и четко знать, как выполнить задание, чтобы получить хорошую оценку и способствовать повышению мотивации у каждого учащегося. На протяжении всей серии уроков я буду находиться в роли лидера для своих учеников, который будет наблюдателем и направляющим.

























Утверждаю

Директор ГКУ

СШ имени М.Макатаева


______________Дулятов А.Ш.

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков русского языка

Учитель: Ибраимова Лилия Бекировна

СШ имени акына М.Макатаева










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков русского языка

Автор: Ибраимова Лилия Бекировна

Дата: 03.02.2016

Номер свидетельства: 287622

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по теме "Частица""
    ["seo_title"] => string(77) "sriedniesrochnoieplanirovaniiesieriiposliedovatielnykhurokovpotiemiechastitsa"
    ["file_id"] => string(6) "268372"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450621629"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по русскому языку в 5 классе. "
    ["seo_title"] => string(96) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-russkomu-iazyku-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "140581"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417970030"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по русскому языку в 3 классе "
    ["seo_title"] => string(96) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-russkomu-iazyku-v-3-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "178460"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424844178"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Презентация среднесрочного планирования серии последовательных уроков"
    ["seo_title"] => string(76) "priezientatsiiasriedniesrochnoghoplanirovaniiasieriiposliedovatielnykhurokov"
    ["file_id"] => string(6) "278351"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1453056653"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Презентация среднесрочного планирования серии последовательных уроков"
    ["seo_title"] => string(77) "priezientatsiiasriedniesrochnoghoplanirovaniiasieriiposliedovatielnykhurokov1"
    ["file_id"] => string(6) "278353"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1453056662"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства