Заунывный ветер гонит Стаю туч на край небес. Ель надломленная стонет, Глухо шепчет темный лес. На ручей, рябой и пестрый, За листком летит листок, И струей, сухой и острой,
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Работа с алгоритмом. Работа по карточкам. Работа по тексту
5 мин.
Домашнее задание.
7
Иллюстративно-словесный
Итоги урока. Рефлексия.
5 мин.
Лист самооценки и самоконтроля.
Вводный контрольный диктант
Вспомн и те любую сказку про бабу-ягу или ведьму. Баба-яга лета е т по воздуху в ступе, а след свой помелом замета е т. Ведьма же вылета е т из трубы верхом на метле. Ни яга, ни ведьма без метлы обойтись не мож е т. Вот они напуска ю т на разные деревья такую хворь, чтобы у них на ветвях вырастали уродливые комья сучьев вроде мётел. Так уверя ю т весёлые сказочники. Ну а по - научному?..Эти комья сучьев образу ю тся на ветвях из болячек, а болячки на дереве - от особых клещиков.. Клещик попадёт на какую - нибудь ветку, забёр е тся в почку и устро и тся в ней жить…Почка заболева е т…Больная почка развива е тся в коротенький побег, который сейчас же даёт боковые веточки. На них перебира ю тся дети клещика и заставля ю т прутики ветвиться.Итак ветвление идёт всё дальше и дальше.И на месте почки разраста е тся косматая, уродливая ведьмина метла.
Самостоятельная творческая работа.
Заунывный ветер гонит
Стаю туч на край небес.
Ель надломленная стонет ,
Глухо шепчет темный лес.
На ручей, рябой и пестрый,
За листком летит листок,
И струей, сухой и острой,
Набегает холодок.
происходит от имени великого среднеазиатского учёного Мухаммеда аль- Хорезми, жившего в первой половине IX века (точные годы его жизни неизвестны) означает (исторической области в нынешнем Узбекистане, центром которой был город Хива)." width="640"
Алгоритм -это последовательность действий, направленных на получение определенного результата.
История термина
Слово алгоритм происходит от имени великого среднеазиатского учёного Мухаммеда аль- Хорезми, жившего в первой половине IX века (точные годы его жизни неизвестны) означает (исторической области в нынешнем Узбекистане, центром которой был город Хива).
Выделяю окончание и смотрю, ударное оно или безударное
Выделяю окончание и смотрю, ударное оно или безударное .
Ударное
↓
пишу,как слышу
Безударное
Ставлю глагол в инфинитив и определяю, окончивается ли он на ить
↓
на ить (кроме брить, стелить, зиждиться)
Значит, глагол ІІ спряжения, пишу в окончании гласную и –ат, ят
не на ить
Смотрю, входит ли глагол в состав 11 глаголов-исключений
ДА
Глагол II спряжения, пишу в окончании гласную
И -ат, ят
НЕТ
Глагол I спряжения, пишу в окончании гласную
Е -ут, ют
Спортсмены бор ю тся за победу.
Родители беспоко я тся.
Результат завис и т от выступающего .
Он крут и т колесами.
Мы наде е мся на удачу .
Враг терп и т поражение .
Дорога стел е тся.
Ветер ве е т.
Волны плещ у т.
Ты увид и шь море.
Трава не колыш е тся.
Обрати внимание
Поставьте данные глаголы сначала в прошедшем, а затем в настоящем или будущем времени.