kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"смысловое чтение как средство формирования ууд"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В соответствий с требованиями ФГОС задача каждого учителя научить школьника учиться, т.е. научить пользуясь учебниками, дополнительной литературой и другими источниками информации, самостоятельно добывать и использовать новые знания, а в дальнейшем проявить способность к самообучению и самообразованию. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"смысловое чтение как средство формирования ууд"»

«Смысловое чтение»  (мастер-класс)

«Смысловое чтение» (мастер-класс)

Фразеологические обороты в картинках

Фразеологические обороты в картинках

Что значит смысловое чтение?  Чтение, направленное на понимание смысла, на формирование умения вычитать информацию с разных источников и работать с ней.

Что значит смысловое чтение?

Чтение, направленное на понимание

смысла, на формирование умения вычитать информацию с разных

источников и работать с ней.

Текст № 2 Энциклопедия Стиль - научный Текст № 1 Маршак С.Я. Стиль- художественный Текст № 3 Инструкция Стиль- официально-деловой  Ландыш Текст № 5 Фет А.А. Стиль - художественный Текст № 4 Пришвин М.М. Стиль - художественный

Текст № 2

Энциклопедия

Стиль - научный

Текст № 1

Маршак С.Я.

Стиль- художественный

Текст № 3

Инструкция

Стиль- официально-деловой

Ландыш

Текст № 5

Фет А.А.

Стиль - художественный

Текст № 4

Пришвин М.М.

Стиль - художественный

Характеристика текста Текст 1 1. Это художественное произведение. Текст 2 + 2. Для текста характерна образность и эмоциональность - 3. Особенностью языка текста является использование научной терминологии.  + - 4. Для текста характерна смысловая точность, объективность изложения. + - 5. В тексте использованы изобрази­тельно-выразительные средства язы­ка — эпитеты, метафоры. + + -

Характеристика текста

Текст 1

1. Это художественное произведение.

Текст 2

+

2. Для текста характерна образность и эмоциональность

-

3. Особенностью языка текста является использование научной терминологии.

+

-

4. Для текста характерна смысловая точность, объективность изложения.

+

-

5. В тексте использованы изобрази­тельно-выразительные средства язы­ка — эпитеты, метафоры.

+

+

-

Из приведённого ниже списка выбери цель написания каждого текста.  1) рассказать о последовательно происходящих событиях  2) передать свои чувства и размышления  3) сообщить научную информацию   Ниже в таблице поставь рядом с номером каждого текста номер возможной цели его написания . Текст Текст № 1. Ландыш Цель написания  Текст № 2. О ландыше 2 3 Текст № 3. Ландышевые капли Текст № 4. Посмотрите на ландыш 1 Текст № 5. Первый ландыш  2 2

Из приведённого ниже списка выбери цель написания каждого текста. 1) рассказать о последовательно происходящих событиях 2) передать свои чувства и размышления 3) сообщить научную информацию Ниже в таблице поставь рядом с номером каждого текста номер возможной цели его написания .

Текст

Текст № 1. Ландыш

Цель написания

Текст № 2. О ландыше

2

3

Текст № 3. Ландышевые капли

Текст № 4. Посмотрите на ландыш

1

Текст № 5. Первый ландыш

2

2

Индивидуальная работа

Индивидуальная работа

  • Опираясь на полученные из текста сведения, объясни, почему нужно бережно относиться к ландышам. Приведи два аргумента.
  • 1. _______________________________________________________________________
  • _______________________________________________________________________
  • 2. _______________________________________________________________________
  • _______________________________________________________________________
Закончите предложения. 1. На мастер-классе я научился _________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 2. Я могу ___________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 3. Мне ещё трудно ___________________________________________________________ ____________________________________________________________________________
  • Закончите предложения.
  • 1. На мастер-классе я научился _________________________________________________
  • ____________________________________________________________________________
  • 2. Я могу ___________________________________________________________________
  • ____________________________________________________________________________
  • 3. Мне ещё трудно ___________________________________________________________
  • ____________________________________________________________________________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
"смысловое чтение как средство формирования ууд"

Автор: Бочёнкова Анастасия Евгеньевна

Дата: 24.09.2020

Номер свидетельства: 558419

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Технология продуктивного чтения как средство формирования УУД. "
    ["seo_title"] => string(73) "tiekhnologhiia-produktivnogho-chtieniia-kak-sriedstvo-formirovaniia-uud-1"
    ["file_id"] => string(6) "236816"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444155203"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "УМК "Перспектива" .Статья "Технология продуктивного чтения как средство формирования коммуникативных УУД" "
    ["seo_title"] => string(114) "umk-pierspiektiva-stat-ia-tiekhnologhiia-produktivnogho-chtieniia-kak-sriedstvo-formirovaniia-kommunikativnykh-uud"
    ["file_id"] => string(6) "244461"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445945911"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "План работы ШМО учителей начальных классов МОБУ СОШ с. Новофёдоровское"
    ["seo_title"] => string(78) "plan_raboty_shmo_uchitieliei_nachal_nykh_klassov_mobu_sosh_s_novofiodorovskoie"
    ["file_id"] => string(6) "393097"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1487401786"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Интерактивные задания по математике как средство развития познавательных УУД"
    ["seo_title"] => string(78) "interaktivnye_zadaniia_po_matematike_kak_sredstvo_razvitiia_poznavatelnykh_uud"
    ["file_id"] => string(6) "579386"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1619504210"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "ФОРМИРОВАНИЕ УУД НА ОСНОВЕ КРАТКОГО ПЕРЕСКАЗА В НАЧАЛЬНОЙШКОЛЕ"
    ["seo_title"] => string(69) "formirovaniie-uud-na-osnovie-kratkogo-pierieskaza-v-nachal-noishkolie"
    ["file_id"] => string(6) "266942"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450275665"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства