ТЕМА урока Имя существительное как часть речи
Тип урока Усвоения и первичного закрепления новых знаний. Формирование ОУУН. (Усвоения и первичного закрепления н/з)
Решаемые проблемы (цель): закрепить знания об имени существительном, познакомиться с косвенными вопросами имени существительного
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)
- Личностные результаты (Л): ценить и принимать базовые ценности: добро, взаимопомощь, желание понимать друг друга; освоение личностного смысла учения, желания продолжать учебу.
- Предметные результаты (П): формулирование личных, языковых, нравственных проблем. Самостоятельное создание способов решения проблем поискового и творческого характера.
- Метапредметные УУД.
- Регулятивные (Р) самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий; самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных заданий в учебном процессе и жизненных ситуациях; определять цель учебной деятельности с помощью самостоятельно; определять план выполнения заданий на уроках; определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями; корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе.
- Познавательные (П) определять круг своего незнания, планировать свою работу по изучению незнакомого материала, извлекать информацию представленную в разных формах, анализировать, сравнивать, группировать различные обьекты.
- Коммуникативные (К) участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, читать вслух и про себя задания, понимать прочитанное, выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы, отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; критично относиться к своему мнению; понимать точку зрения другого; участвовать в работе группы, договаривать друг с другом