kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок русской речи в 6 классе «Имя существительное как часть речи. Спорт для всех»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок русской речи в 6 классе

«Имя существительное как часть речи.

Спорт для всех»

                                                                Учитель русского языка

                                                                и литературы: Какимова К.Б

Цель урока: систематизация понятий об имени существительном как

         самостоятельной части речи  

         Задачи:

-формирование представлений о грамматических категориях имени

         существительного;

         -создание на основе дискуссии устойчивого мнения о спорте;

        -обучение умению рассуждать, доказывать, сравнивать и делать выводы;

         -воспитание любви к языку, предмету, спорту.

         Тип урока. Закрепление и обобщение знаний ( нетрадиционный )

         Методы обучения. Исследовательский, творческий

         Форма урока. Групповая

         Оборудование. Доска, учебник, карточки, ленты, названия    команд, рисунок барсенка Ирби, экран (проектор).

          Ход урока.

I Оргмомент.

1.Внимание людей всего мира обращено на Азиаду, девиз которой «Единство целей – единство духа», поэтому свой урок связываем со спортом.

Девочка выполняет гимнастическое упражнение на экране

2.Объяснить ход работы

Сегодня работает 3 команды: утверждающая, опровергающая и экспертная группа.

Резолюция дебатной игры: «Необходимо всем заниматься спортом», но есть и другие точки зрения.

Экспертная группа, состоящая из 3 учеников, работает по грамматической теме «Имя существительное как часть речи». Вам нужно выписать из кейса 1 спикера утверждающей команды все имена существительные в тетрадь и составить текст. Затем на ватман (плакат) написать ассоциацию к слову «спорт» и рассказать о существительном как о части речи. Составить из отдельных текстов один общий.

II Работа с учебником (ученик читает текст «Спорт для всех!»)

Лексическая тема рассматривается по дебатной технологии.

Резолюция дебатной игры: «Необходимо всем заниматься спортом», но есть и другие точки зрения.

Начинается игра по дебатной технологии

Выходит 1 спикер утверждающей команды со своим кейсом. Ему ставит вопрос 1 спикер опровергающей команды. Затем выходит 1 спикер опровергающей команды. Ему ставит вопрос 1 спикер утверждающей команды. Выступает 2 спикер утверждающей команды, задает вопросы 1 спикер опровергающей команды. Выходит 2 спикер опровергающей команды, вопросы задает 1 спикер утверждающей команды. Слово берет 3 спикер утверждающей команды, затем 3 спикер опровергающей команды.

III Выступает экспертная группа

Рассказывают по теме «Имя существительное как часть речи». Обосновывают теорию на практике. Затем читают общий текст о спорте.

IV Судья делает анализ игры

Уважаемые учителя, прошу вас поднять цвет карточки той команды, которая выступила лучше.

V Вывод (ученики экспертной группы дают краткое сведение о проходящей Азиаде)

1.Эстафета Олимпийского огня завершился 30 января в Астане – огонь зажгли на стадионе «Астана-Арена». В зимних играх прингимают участие 26 стран. Участвуют и пятеро северо-казахстанцев: Аслан Токбаев, Дмитрий Бабенко, Роман Креч, Татьяна Сокирко, Елена Урванцева.

В истории азиатских соревнований еще не было случая, чтобы наша команда вернулась без медалей.

Можно прийти к выводу, что традиция не будет нарушена.

2.Кроме спортивных соревнований казахстанцев и зарубежных гостей ждет масса мероприятий «Культурной Азиады», которые пройдут в Астане и Алматы.

Особое место в алматинской программе занимает закрытие Азиады. Оно пройдет 6 февраля во Дворце спорта имени Б.Шолака, в течение 1,5-2 часов с прологом, шествием команд, официальной частью с передачей флага и презентацией страны – организатора следующих Игр, затем состоятся концертная программа и финал с тушением огня.

3.Одиннадцать главных судей и двенадцать ассистентов из Казахстана получили право на обслуживание международных матчей в сезоне 2011 года. В числе их – один рефери из Петропавловска – Александр Гаузер.

Зимняя Азиада для молодежи – большой трамплин в будущее. Современные объекты, уникальная спортивная инфраструктура останутся нашим будущим  поколениям. Проведение Азиады в Казахстане подтверждает роль стран континента в современном мироустройстве и место нашей страны в Центральной Азии.

 Ученик-таймкипер (уделяет внимание рисунку)

Ощущение всеобщего единения дарит символ Азиады – барсенок Ирби. Он повсюду, смотришь на него и ощущаешь, как ты всей душой болеешь Азиадой и радуешься, что она проходит у нас в Казахстане, мы желаем побед нашим спортсменам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок русской речи в 6 классе «Имя существительное как часть речи. Спорт для всех»»

Открытый урок русской речи в 6 классе

«Имя существительное как часть речи.

Спорт для всех»

Учитель русского языка

и литературы: Какимова К.Б



Цель урока: систематизация понятий об имени существительном как

самостоятельной части речи

Задачи:

-формирование представлений о грамматических категориях имени

существительного;

-создание на основе дискуссии устойчивого мнения о спорте;

-обучение умению рассуждать, доказывать, сравнивать и делать выводы;

-воспитание любви к языку, предмету, спорту.

Тип урока. Закрепление и обобщение знаний ( нетрадиционный )

Методы обучения. Исследовательский, творческий

Форма урока. Групповая

Оборудование. Доска, учебник, карточки, ленты, названия команд, рисунок барсенка Ирби, экран (проектор).

Ход урока.

I Оргмомент.

1.Внимание людей всего мира обращено на Азиаду, девиз которой «Единство целей – единство духа», поэтому свой урок связываем со спортом.

Девочка выполняет гимнастическое упражнение на экране

2.Объяснить ход работы

Сегодня работает 3 команды: утверждающая, опровергающая и экспертная группа.

Резолюция дебатной игры: «Необходимо всем заниматься спортом», но есть и другие точки зрения.

Экспертная группа, состоящая из 3 учеников, работает по грамматической теме «Имя существительное как часть речи». Вам нужно выписать из кейса 1 спикера утверждающей команды все имена существительные в тетрадь и составить текст. Затем на ватман (плакат) написать ассоциацию к слову «спорт» и рассказать о существительном как о части речи. Составить из отдельных текстов один общий.

II Работа с учебником (ученик читает текст «Спорт для всех!»)

Лексическая тема рассматривается по дебатной технологии.

Резолюция дебатной игры: «Необходимо всем заниматься спортом», но есть и другие точки зрения.

Начинается игра по дебатной технологии

Выходит 1 спикер утверждающей команды со своим кейсом. Ему ставит вопрос 1 спикер опровергающей команды. Затем выходит 1 спикер опровергающей команды. Ему ставит вопрос 1 спикер утверждающей команды. Выступает 2 спикер утверждающей команды, задает вопросы 1 спикер опровергающей команды. Выходит 2 спикер опровергающей команды, вопросы задает 1 спикер утверждающей команды. Слово берет 3 спикер утверждающей команды, затем 3 спикер опровергающей команды.

III Выступает экспертная группа

Рассказывают по теме «Имя существительное как часть речи». Обосновывают теорию на практике. Затем читают общий текст о спорте.

IV Судья делает анализ игры

Уважаемые учителя, прошу вас поднять цвет карточки той команды, которая выступила лучше.

V Вывод (ученики экспертной группы дают краткое сведение о проходящей Азиаде)

1.Эстафета Олимпийского огня завершился 30 января в Астане – огонь зажгли на стадионе «Астана-Арена». В зимних играх прингимают участие 26 стран. Участвуют и пятеро северо-казахстанцев: Аслан Токбаев, Дмитрий Бабенко, Роман Креч, Татьяна Сокирко, Елена Урванцева.

В истории азиатских соревнований еще не было случая, чтобы наша команда вернулась без медалей.

Можно прийти к выводу, что традиция не будет нарушена.

2.Кроме спортивных соревнований казахстанцев и зарубежных гостей ждет масса мероприятий «Культурной Азиады», которые пройдут в Астане и Алматы.

Особое место в алматинской программе занимает закрытие Азиады. Оно пройдет 6 февраля во Дворце спорта имени Б.Шолака, в течение 1,5-2 часов с прологом, шествием команд, официальной частью с передачей флага и презентацией страны – организатора следующих Игр, затем состоятся концертная программа и финал с тушением огня.

3.Одиннадцать главных судей и двенадцать ассистентов из Казахстана получили право на обслуживание международных матчей в сезоне 2011 года. В числе их – один рефери из Петропавловска – Александр Гаузер.

Зимняя Азиада для молодежи – большой трамплин в будущее. Современные объекты, уникальная спортивная инфраструктура останутся нашим будущим поколениям. Проведение Азиады в Казахстане подтверждает роль стран континента в современном мироустройстве и место нашей страны в Центральной Азии.

Ученик-таймкипер (уделяет внимание рисунку)

Ощущение всеобщего единения дарит символ Азиады – барсенок Ирби. Он повсюду, смотришь на него и ощущаешь, как ты всей душой болеешь Азиадой и радуешься, что она проходит у нас в Казахстане, мы желаем побед нашим спортсменам.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: Какимова Когоршин Бейсенбиевна

Дата: 21.02.2016

Номер свидетельства: 296538

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "конспект урока по теме "Местоимение" "
    ["seo_title"] => string(40) "konspiekt-uroka-po-tiemie-miestoimieniie"
    ["file_id"] => string(6) "123399"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414490946"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "конспект урока  "Местоимение как часть речи""
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-miestoimieniie-kak-chast-riechi-2"
    ["file_id"] => string(6) "306513"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458142093"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "КОНСПЕКТ УРОКА НА ТЕМУ "МЕСТОИМЕНИЕ" "
    ["seo_title"] => string(39) "konspiekt-uroka-na-tiemu-miestoimieniie"
    ["file_id"] => string(6) "210819"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431504814"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства