Третий урок по теме "Разряды наречий". Включает ребусы с зашифрованными наречиями. Нужно разгадать ребусы, записать наречие и определить разряд.Практическая работа по замене повторяющихся слов наречиями и самостоятельная работа.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Разряды наречий"»
Разряды наречий
Урок 3.
2
1
1 = А
4
5
Запишите предложения, подчеркните наречия и определите их разряд.
1. Охотник вечером внимательно проверил капканы.
2. С верхушки дерева по-весеннему чирикала какая-то пташка.
3. Много нового и полезного узнали мы на экскурсии.
4. Летом на нашей речке шумно и весело.
Замените повторяющиеся слова наречиями.
Мересьев очутился на вырубке. На вырубке он на миг потерял сознание. Вдруг в кустах треснула ветка. Из кустов донёсся какой-то шорох. Мересьеву почудилось, что в кустах люди.
Самостоятельная работа:
Вставьте пропущенные слова, наречия подчеркните как члены предложения, определите разряд.
Песня начиналась ______, как будто она рождалась где(то) на небесах. ______ разл_валась мелодия, на душе становилось ______ и ______ , а глазам - ______ от подступающих слез. То ______ веяло степным воздухом, то ______ сгущ_лись тучи, то легкие обл_ка двигались ______ песне, и это заст_ вляло петь ______ и ______. ______ песня вл_валась в душу, глаза распахивались ______, ______, ______ как ______ в детстве. Мелодия подн_малась ______, ______, уносилась ______, и не было ей ни конца, ни начала…
Слова для справок: Неожиданно, Певуче, легко и хорошо, горячо, свежо, зловеще, в такт, ещё и ещё, Волей-неволей, по-новому, по-вольному, точь-в-точь как давным-давно, вверх, ввысь, вдаль.
2
источник шаблона: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов, МКОУ «СОШ ст. Евсино»Искитимского районаНовосибирской области