В начале урока обучающиеся смогут повторить с опорой на пикторгаммы главные признаки однородных членов. Знакомство с новым материалом построено в технологии деятельностного метода. дети находят затруднение, ставят перед собой цель и открывают новые знанияgj по теме " Постановка запятой при однородных членах предложения". Также предложены задания для тренировочных упражнений и самостоятельной работы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
« Часть речи, которая упала с печи, ударилась об пол, называется …» (шуточное определение)
О чём рассказывает этот рисунок?
1. Глагол обозначает действие предмета.
2. Неопр.ф. глагола изменяется по временам.
3. Спряжение – изменение гл. по лицам и числам.
4. Глаголы н. вр. отвечают на вопрос «что делает?»
5. Почти все глаголы пр. вр. имеют суфффикс л .
6. Глаголы буд. вр. имеют 2 формы.
7. Глаголы пр. вр. не изменяются по лицам.
8. Глагол в предложении «работает» подлежащим.
9. Глаголы наст. вр. не изменяются по родам.
1 2 3
4 5 6
7 8 9
- раздел в русском языке, который изучает части речи.
Начальная форма
Спряжение
Время, лицо, число, род
1.Частьречи.
1.Часть речи
Роль в предложении
У ч и т– глагол, н. ф. учить, 2спр., в наст. вр., в 3л., в ед.ч., сказуемое
2. Начальная форма.
2. Начальная форма
3. Спряжение.
3. Спряжение
4.Время, лицо, число ., род
4. Время, лицо, число, род
5. Роль в предложении.
5. Роль в предложении.
Часть речи
4. Время, лицо, число. род
« Подошёл Василий: лица на нём нету, белый как мел, глаза дикие; говорить начал – голос обрывается.»
Кто-либо страшно побледнел, осунулся, в лице от чего-либо, обычно изменился от боли, ужаса, волнения (фразеол. словарь)
У ч и т– глагол, н. ф. учить, 2спр., в наст. вр., в 3л., в ед.ч., сказуемое
гл.
Варкалось, хливкие шарьки Пырялись по наве, И хрюкотали зелюки. Как мюмзики, в мове.(Л.Кэролл«Алиса в Зазеркалье»
гл.
гл.
Контролёр потребовал представить билет. Большая половина автобуса его не слышала. Контролёр возмущался: «Ну вот, очки , а билет купить не может.» Гражданка оправдывалась: «Я всегда талончики в карман. Может быть, выпали.»
одела
надела
ложу
кладу
Использованная литература
М.М.Малахова. Поурочные планы по учебнику А.В.Поляковой. Волгоград, 2007