Цель: Содействовать формированию знаний об имени существительном в дательном падеже; падежными вопросами и окончаниями, использование существительных в дательном падеже в речи.
Задачи:
создать условия для знакомства детей со способом определения дательного падежа имен существительных; организовать практическую деятельность, в ходе которой дети могут научиться распознавать имена существительные в дательном падеже; развивать орфографическую зоркость.
создать условия для развития умений планировать и контролировать свою деятельность, сравнивать, обобщать и делать выводы.
создать условия для положительной мотивации к учению, воспитывать уважительное отношение к одноклассникам.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.