kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по русскому языку и литературе на тему: "Как охранять природу?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Усть-Нерская средняя общеобразовательная школа имени И.В.Хоменко"

13.06.2012

Действующее предприятие

ИНН

1420003550

КПП

142001001

ОГРН

1021400792236

ОКПО

55659737

Дата образования: 12 марта 2001

678730

респ Саха /Якутия

у Оймяконский

пгт Усть-Нера

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по русскому языку и литературе на тему: "Как охранять природу?"»

ОСШ Ибрагим Ата  Урок: Русский язык и литература Раздел: Климат и природа Тема: Как охранять природу  Учительница:    Джанназарова С.Х.

ОСШ Ибрагим Ата

Урок: Русский язык и литература

Раздел: Климат и природа

Тема: Как охранять природу

Учительница:

Джанназарова С.Х.

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке Определять основную мысль текста на основе ключевых слов (С4) Пересказать основное содержание близко к тексту (Г2) Формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на вопросы (Ч3) Творческое письмо (П8) Цели урока Некоторые учащихся смогут: имеют понятие как охранять природу и знают заповедники Казахстана Все учащиеся смогут: понять содержание ролика о зашите и охране природы, ответить на вопросы по тексту Большинство учащихся смогут: определить тему и выразить собственную точку зрения по поводу прослушанного

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

Определять основную мысль текста на основе ключевых слов (С4)

Пересказать основное содержание близко к тексту (Г2)

Формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на вопросы (Ч3)

Творческое письмо (П8)

Цели урока

Некоторые учащихся смогут: имеют понятие как охранять природу и знают заповедники Казахстана

Все учащиеся смогут: понять содержание ролика о зашите и охране природы, ответить на вопросы по тексту

Большинство учащихся смогут: определить тему и выразить собственную точку зрения по поводу прослушанного

Языковая цель Учащиеся могут: использовать существительные прилагательные местоимения, порядковые числительные провильно согласовывая по роду, числу и падежу  Ключевые слова и фразы: памятник, природа, горноспасатели,  гусеницы, насекомые, защита, охрана Полезные фразы для беседы: памятники животным, надпись на памятнике, противодифтеритную сыворотку (лекарство), электроизме рительный прибор Вопросы для обсуждения: Как вы думаете что можете сделать для защиты природы? Можете ли Вы сказать почему люди поставили памятники животным и птицам? Письменные подсказки: природа, родная природа, мы должны охранять нашу природу

Языковая

цель

Учащиеся могут: использовать существительные прилагательные местоимения, порядковые числительные провильно согласовывая по роду, числу и падежу

Ключевые слова и фразы: памятник, природа, горноспасатели, гусеницы, насекомые, защита, охрана

Полезные фразы для беседы: памятники животным, надпись на памятнике, противодифтеритную сыворотку (лекарство), электроизме рительный прибор

Вопросы для обсуждения:

Как вы думаете что можете сделать для защиты природы?

Можете ли Вы сказать почему люди поставили памятники животным и птицам?

Письменные подсказки: природа, родная природа, мы должны охранять нашу природу

Активити Уч-ся смотрят друг на друга и говорят фразу (пожелание удачи) Стратегия «Пазл» Видеоролик «Защита и охрана природы»

Активити Уч-ся смотрят друг на друга и говорят фразу (пожелание удачи)

Стратегия «Пазл»

Видеоролик «Защита и охрана природы»

Стратегия «Консул» Д-з группам С) 128 Напишите небольшое эссе по теме «Как охранять природу» А) 126 Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы. 1) Текст – по­казахски мәтін. 2) Тема – по­казахски тақырып. 3) Слово – по­казахски сөйлем. 4) Фольклор – это художественная литература. 5) Загадки, пословицы, поговорки, сказки – это произведения фольклора В) 127 Составьте синквейн к слову природа. 1. Природа. 2. … . 3. … . 4. … . 5. … .

Стратегия «Консул»

Д-з группам

С) 128 Напишите небольшое эссе по теме «Как охранять природу»

А) 126 Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы.

1) Текст – по­казахски мәтін.

2) Тема – по­казахски тақырып.

3) Слово – по­казахски сөйлем.

4) Фольклор – это художественная литература. 5) Загадки, пословицы, поговорки, сказки – это произведения фольклора

В) 127 Составьте синквейн к слову природа.

1. Природа.

2. … .

3. … .

4. … .

5. … .

Критерии Дескрипторы Ответить на верные и неверные вопросы Отвечают на вопросы. Составить синквейн к слову природа Занимаются переводом слов. Составляют синквейн к слову природа Написать эссе по теме «Как охранять природу» Напишут эссе по теме «Как охранять природу». Сохраняют последовательность событий Домашнее задание найдите и запишите пословицы о природе

Критерии

Дескрипторы

Ответить на верные и неверные вопросы

Отвечают на вопросы.

Составить синквейн к слову природа

Занимаются переводом слов.

Составляют синквейн к слову природа

Написать эссе по теме «Как охранять природу»

Напишут эссе по теме «Как охранять природу».

Сохраняют последовательность событий

Домашнее задание найдите и запишите пословицы о природе


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Презентация по русскому языку и литературе на тему: "Как охранять природу?"

Автор: Джанназарова Саида Худайназаровна

Дата: 08.10.2017

Номер свидетельства: 431277

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Презентация к уроку обобщающего повторения   по биологии в 8 классе  «Знаешь ли ты?  Земноводные и пресмыкающиеся» "
    ["seo_title"] => string(134) "priezientatsiia-k-uroku-obobshchaiushchiegho-povtorieniia-po-biologhii-v-8-klassie-znaiesh-li-ty-ziemnovodnyie-i-priesmykaiushchiiesia"
    ["file_id"] => string(6) "104446"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402701464"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Типы сложных предложений.Основные средства связи в сложных предложениях "
    ["seo_title"] => string(86) "tipy-slozhnykh-priedlozhienii-osnovnyie-sriedstva-sviazi-v-slozhnykh-priedlozhieniiakh"
    ["file_id"] => string(6) "103647"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402598457"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "презентация на тему "Сочинение- описание по картине И.Шишкина "Корабельная роща" "
    ["seo_title"] => string(93) "priezientatsiia-na-tiemu-sochinieniie-opisaniie-po-kartinie-i-shishkina-korabiel-naia-roshcha"
    ["file_id"] => string(6) "204377"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1429640212"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Проект "Русская народная игрушка""
    ["seo_title"] => string(36) "proiekt_russkaia_narodnaia_ighrushka"
    ["file_id"] => string(6) "363964"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1480437941"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Урок обобщающего повторения   по биологии в 8 классе  «Знаешь ли ты?  Земноводные и пресмыкающиеся» "
    ["seo_title"] => string(115) "urok-obobshchaiushchiegho-povtorieniia-po-biologhii-v-8-klassie-znaiesh-li-ty-ziemnovodnyie-i-priesmykaiushchiiesia"
    ["file_id"] => string(6) "104444"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402700843"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства