kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация урока. Тема урока: " Понятие о глаголе, как части речи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Понятие о глаголе как части  речи».

Цель:

 - повторить признаки отличия глаголов от других частей речи;

- формировать умение вычленять глаголы в речи;

- обратить внимание на важность роли глаголов в речи посредством анализа художественных текстов; 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока. Тема урока: " Понятие о глаголе, как части речи" »

Русский язык.  2 класс. П Презентацию подготовила учитель высшей квалификационной категории МБОУ СОШ № 13 г. Азова Палагина Наталья Михайловна

Русский язык. 2 класс.

П

Презентацию подготовила учитель высшей квалификационной категории МБОУ СОШ № 13 г. Азова

Палагина Наталья Михайловна

ф а л г а в а о и г л т л т в с с щ и ь е у л н т р о е е е ч ь

ф

а

л

г

а

в

а

о

и

г

л

т

л

т

в

с

с

щ

и

ь

е

у

л

н

т

р

о

е

е

е

ч

ь

Тема урока: «Глагол.» Цель урока: - повторить признаки отличия глаголов от других частей речи; - находить глаголы в тексте и наблюдать за их ролью.

Тема урока: «Глагол.»

Цель урока:

- повторить признаки отличия глаголов от других частей речи;

- находить глаголы в тексте и наблюдать за их ролью.

Прочитайте слова. Какие из них, на ваш взгляд, являются глаголами? Беговой, бег, бегать. Полёт, лётный, прилететь. Ходьба, ходит, пешеходный. Больной, боль, заболеет.

Прочитайте слова. Какие из них, на ваш взгляд, являются глаголами?

Беговой, бег, бегать.

Полёт, лётный, прилететь.

Ходьба, ходит, пешеходный.

Больной, боль, заболеет.

Наступила весна. Светит тёплое солнышко. На деревьях надулись почки. Скоро из них выпрыгнут молодые листочки.

Наступила весна. Светит тёплое солнышко. На деревьях надулись почки. Скоро из них выпрыгнут молодые листочки.

Сели прямо, ноги вместе,  Под наклон возьмём тетрадь.  Левая рука на месте,    Правая рука на месте,    Можно начинать писать!!! Сели прямо, ноги вместе, Под наклон возьмём тетрадь. Левая рука на месте, Правая рука на месте, Можно начинать писать!!! http://antsygina.ucoz.ru/index/posadka_pri_pisme/0-34

Сели прямо, ноги вместе,

Под наклон возьмём тетрадь.

Левая рука на месте,  

Правая рука на месте,  

Можно начинать писать!!!

Сели прямо, ноги вместе,

Под наклон возьмём тетрадь.

Левая рука на месте,

Правая рука на месте,

Можно начинать писать!!!

http://antsygina.ucoz.ru/index/posadka_pri_pisme/0-34

Наступила весна. Светит тёплое солнышко. На деревьях надулись почки. Скоро из них выпрыгнут молодые листочки.

Наступила весна. Светит тёплое солнышко. На деревьях надулись почки. Скоро из них выпрыгнут молодые листочки.

Наступила весна. Светит тёплое солнышко. На деревьях надулись почки. Скоро из них выпрыгнут молодые листочки.

Наступила весна. Светит тёплое солнышко. На деревьях надулись почки. Скоро из них выпрыгнут молодые листочки.

Очень – очень вкусный пирог. Я захотел устроить бал, И я гостей к себе _________ . Купил муку, купил творог, Испёк рассыпчатый ________ . Пирог, ножи и вилки тут – Но что-то гости не _________ Я ждал, пока хватило сил, Потом подвинул стул и сел, И весь пирог в минуту _______ . Когда же гости подошли, То даже крошек не _________. Д.Хармс нашли позвал идут пирог съел

Очень – очень вкусный пирог.

  • Я захотел устроить бал,
  • И я гостей к себе _________ .
  • Купил муку, купил творог,
  • Испёк рассыпчатый ________ .
  • Пирог, ножи и вилки тут –
  • Но что-то гости не _________
  • Я ждал, пока хватило сил,
  • Потом подвинул стул и сел,
  • И весь пирог в минуту _______ .
  • Когда же гости подошли,
  • То даже крошек не _________. Д.Хармс

нашли

позвал

идут

пирог

съел

( + ) – мне это известно ( - ) – мне это неизвестно ( ? ) – об этом я хочу спросить

( + ) – мне это известно

( - ) – мне это неизвестно

( ? ) – об этом я хочу спросить

Удивительные глаголы. Глагол – это часть речи, которая обозначает действие предмета. Задумывались ли вы о том, почему у этой части речи такое название? Оказывается, в древнерусском языке было слово глаголить – говорить. А часть речи, которая обозначает действие предмета, назвали глаголом , ведь она рассказывает, «глаголит» о предмете: что он делает, что делал или что будет делать. Глаголы бывают настоящего, прошедшего и будущего времени. По частоте употребления эта часть речи занимает второе место после имён существительных.

Удивительные глаголы.

Глагол – это часть речи, которая обозначает действие предмета. Задумывались ли вы о том, почему у этой части речи такое название? Оказывается, в древнерусском языке было слово глаголить – говорить. А часть речи, которая обозначает действие предмета, назвали глаголом , ведь она рассказывает, «глаголит» о предмете: что он делает, что делал или что будет делать. Глаголы бывают настоящего, прошедшего и будущего времени. По частоте употребления эта часть речи занимает второе место после имён существительных.

Лестница успеха УМЕЮ находить глагол в тексте, речи ПОНИМАЮ роль глагола в речи ЗНАЮ что такое глагол

Лестница успеха

УМЕЮ

находить глагол в тексте, речи

ПОНИМАЮ

роль глагола в речи

ЗНАЮ

что такое глагол

Закончен урок, и выполнен план, Спасибо, ребята, огромное вам За то, что упорно и дружно трудились, Что на уроке вы не ленились!

Закончен урок, и выполнен план,

Спасибо, ребята, огромное вам

За то, что упорно и дружно трудились,

Что на уроке вы не ленились!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация урока. Тема урока: " Понятие о глаголе, как части речи"

Автор: Палагина Наталья Михайловна

Дата: 11.05.2015

Номер свидетельства: 210043

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Открытый урок на тему "Глагол" "
    ["seo_title"] => string(30) "otkrytyi-urok-na-tiemu-glaghol"
    ["file_id"] => string(6) "195610"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427944484"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "Глагол как часть речи "
    ["seo_title"] => string(26) "glaghol-kak-chast-riechi-1"
    ["file_id"] => string(6) "154826"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421219426"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Среднесрочные планирование уроков  русского языка  в 6 классе по теме  «Глагол» "
    ["seo_title"] => string(85) "sriedniesrochnyie-planirovaniie-urokov-russkogho-iazyka-v-6-klassie-po-tiemie-glaghol"
    ["file_id"] => string(6) "112907"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408984132"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Обобщение о глаголе (2 класс)"
    ["seo_title"] => string(35) "obobshchieniie_o_ghlagholie_2_klass"
    ["file_id"] => string(6) "400657"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1489594907"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Конспект урока по теме "Глагол как часть речи""
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-uroka-po-tiemie-glaghol-kak-chast-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "284074"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453913786"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства