kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочные планирование уроков русского языка в 6 классе по теме «Глагол»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Таджикулова Сауле Турсункуловна                              

Республика Казахстан        

г.Алматы СШ №95

Среднесрочные планирование уроков  русского языка  в 6 классе по теме  «Глагол»

Тема и основные цели и результатыобучения.Какие знания умения и понима-ние вы хотели бы сформи-ровать в ваших учениках по завершению серии последовательных уроков

Активные формы работы

(ГР,ПР,ИР).

Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения

Как вы будете использовать  

      ОдО                           

Как Вы будете

вовлекать всех

   учеников в

     классе

(талантливых,

  одаренных)

 

   Как вы преодолеете

 языковой

 барьер при       обучении

русского языка

Как вы установите,

что все ученики

научились тому, что вы запланировали и ожидали от них

 

Основная цель: Сформировать основные  понятия о глаголе  как части речи

 

 

Урок 1

 

ТЕМА: Глагол Изменение глагола по  временам,родам и числам.

Цель и ожидаемые результаты,Знать определение глагола и уметь изменять его по временам, родам  и числам. Умение работать в паре.

Демонстрация действий

Блиц турнир

по переводу с казахского языка на

русский язык

Работа в  парах Хронологический дневник через  инсценирование      Индивидуальная работас частично поисковым  заданием  по родам

 Взаимопроверка

через интервью

Индекс карточка

Делегирование

Функций

Учителя между

Учащимися

Использование

Мини –

Видео

урока

Игра

«Назови дейcтвия»

Урок2

Тема: Виды глагола

Цель и ожидаемые результаты:

знать глаголы совершенного и несовершенного вида;;

уметь различать их

уметь  правильно использовать их в речи;

уметь работать в паре и группе

 

Работа в группах

с презентацией

по теме прошлого урока : изменение  глагола по време-нам, родам и числам.

Парная работа

 по таблице видов глагола

 

 

Взаимопроверка

«Трехшаговое       

   интервью»

(группа А задает вопросы группе В; группа В задает вопросы группе А; АВ задает вопросы учителю)

 Формативное

   оценивание

«Две звезды и пожелание»

Самооценка

«Треугольник»

очень хорошо

О

        очень

                   

знаю          знаю

хорошо   отлично

 

Дидактическая

игра «Малень-кий учитель»

(вовлечение

талантливых и

одаренных детей

в партнеры)

 

Составление

карточек-

консультаций:

глаголы совер-

шенного и не совершенного вида.

Словарная игра «Догадайся, какое действие

 я показал».

 

Задай вопрос и ответь на него по рисунку ,

изображающему

совершеное и несовершенное

 действие.

 

 

Игра «Светофор»

( инструкция красный –

не понятно;

желтый- не  все понятно;

зеленый- все понятно .

 

Рефлексия:

 

Урок 3

Тема : Обобщающий урок  по теме «Глагол»

Цель и ожидаемые

результаты:

знать определение глагола как части речи, его изменениях по временам,

числам и родам ,видах глагола;

уметь изменять глагол по  временам,числам и родам;

уметь использовать глаголы совершенного и несовершен-ного вида в своей речи;

Уметь  работать в группе: распределять лидерство,

меняться ролями в группе.

Работа в группе:

 Блиц-турнир

по перекрестным     вопросам.

 

Индивидуальная работа: «Составление

ментальной карты по теме «Глагол».

 

Дидактическая игра «Раунд    Ро-

бин» по теме «Глагол»

Контрольный лист оценивания.

 

Инсерт:

 *  уже знал

+   узнал

-   не понял

?- хочу узнать

 

Формативное оценивание

одноклассников

Предъявление  опережающего задания

 

Мини эссе

 

 

Презентация

в виде кластера

Инсценирование:

сказки «Времена года и времена глагола».

 

Дидактическая

игра «Интервью»

 

 

Дидактическая игра «Сурдопереводчик»

 

 

Рефлексия

«Пять пальцев»

 

 

Индекс-карточки

(с одной стороны,что понял,с другой стороны-что не понял)

 

Игра «Бумеранг»

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочные планирование уроков русского языка в 6 классе по теме «Глагол» »

Таджикулова Сауле Турсункуловна

Республика Казахстан

г.Алматы СШ №95

Среднесрочные планирование уроков русского языка в 6 классе по теме «Глагол»

Тема и основные цели и результатыобучения.Какие знания умения и понима-ние вы хотели бы сформи-ровать в ваших учениках по завершению серии последовательных уроков

Активные формы работы

(ГР,ПР,ИР).

Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения

Как вы будете использовать

ОдО

Как Вы будете

вовлекать всех

учеников в

классе

(талантливых,

одаренных)


Как вы преодолеете

языковой

барьер при обучении

русского языка

Как вы установите,

что все ученики

научились тому, что вы запланировали и ожидали от них


Основная цель: Сформировать основные понятия о глаголе как части речи



Урок 1


ТЕМА: Глагол Изменение глагола по временам,родам и числам.

Цель и ожидаемые результаты,Знать определение глагола и уметь изменять его по временам, родам и числам. Умение работать в паре.

Демонстрация действий

Блиц турнир

по переводу с казахского языка на

русский язык

Работа в парах Хронологический дневник через инсценирование Индивидуальная работас частично поисковым заданием по родам

Взаимопроверка

через интервью

Индекс карточка

Делегирование

Функций

Учителя между

Учащимися

Использование

Мини –

Видео

урока

Игра

«Назови дейcтвия»

Урок2

Тема: Виды глагола

Цель и ожидаемые результаты:

знать глаголы совершенного и несовершенного вида;;

уметь различать их

уметь правильно использовать их в речи;

уметь работать в паре и группе


Работа в группах

с презентацией

по теме прошлого урока : изменение глагола по време-нам, родам и числам.

Парная работа

по таблице видов глагола



Взаимопроверка

«Трехшаговое

интервью»

(группа А задает вопросы группе В; группа В задает вопросы группе А; АВ задает вопросы учителю)

Формативное

оценивание

«Две звезды и пожелание»

Самооценка

«Треугольник»

очень хорошо

О

очень

знаю знаю

хорошо отлично


Дидактическая

игра «Малень-кий учитель»

(вовлечение

талантливых и

одаренных детей

в партнеры)


Составление

карточек-

консультаций:

глаголы совер-

шенного и не совершенного вида.

Словарная игра «Догадайся, какое действие

я показал».


Задай вопрос и ответь на него по рисунку ,

изображающему

совершеное и несовершенное

действие.



Игра «Светофор»

( инструкция красный –

не понятно;

желтый- не все понятно;

зеленый- все понятно .


Рефлексия:


Урок 3

Тема : Обобщающий урок по теме «Глагол»

Цель и ожидаемые

результаты:

знать определение глагола как части речи, его изменениях по временам,

числам и родам ,видах глагола;

уметь изменять глагол по временам,числам и родам;

уметь использовать глаголы совершенного и несовершен-ного вида в своей речи;

Уметь работать в группе: распределять лидерство,

меняться ролями в группе.

Работа в группе:

Блиц-турнир

по перекрестным вопросам.


Индивидуальная работа: «Составление

ментальной карты по теме «Глагол».


Дидактическая игра «Раунд Ро-

бин» по теме «Глагол»

Контрольный лист оценивания.


Инсерт:

* уже знал

+ узнал

- не понял

?- хочу узнать


Формативное оценивание

одноклассников

Предъявление опережающего задания


Мини эссе



Презентация

в виде кластера

Инсценирование:

сказки «Времена года и времена глагола».


Дидактическая

игра «Интервью»



Дидактическая игра «Сурдопереводчик»



Рефлексия

«Пять пальцев»



Индекс-карточки

(с одной стороны,что понял,с другой стороны-что не понял)


Игра «Бумеранг»




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Среднесрочные планирование уроков русского языка в 6 классе по теме «Глагол»

Автор: Таджикулова Сауле Турсункуловна

Дата: 25.08.2014

Номер свидетельства: 112907

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Среднесрочное планирование по русскому языку. 4 класс"
    ["seo_title"] => string(60) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-4-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "290989"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455039201"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Среднесрочное планирование по русскому языку в 6 классе"
    ["seo_title"] => string(62) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "204736"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429715787"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Среднесрочное планирование по русскому языку . "
    ["seo_title"] => string(52) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-1"
    ["file_id"] => string(6) "125802"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415048804"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Среднесрочное планирование уроков русского языка в 6 классе по теме "Глагол" "
    ["seo_title"] => string(85) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-urokov-russkogho-iazyka-v-6-klassie-po-tiemie-glaghol"
    ["file_id"] => string(6) "159233"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421860542"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по русскому языку в 5 классе. "
    ["seo_title"] => string(96) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-russkomu-iazyku-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "140581"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417970030"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства