Таджикулова Сауле Турсункуловна
Республика Казахстан
г.Алматы СШ №95
Среднесрочные планирование уроков русского языка в 6 классе по теме «Глагол»
№
Тема и основные цели и результатыобучения.Какие знания умения и понима-ние вы хотели бы сформи-ровать в ваших учениках по завершению серии последовательных уроков
Активные формы работы
(ГР,ПР,ИР).
Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения
Как вы будете использовать
ОдО
Как Вы будете
вовлекать всех
учеников в
классе
(талантливых,
одаренных)
Как вы преодолеете
языковой
барьер при обучении
русского языка
Как вы установите,
что все ученики
научились тому, что вы запланировали и ожидали от них
Основная цель: Сформировать основные понятия о глаголе как части речи
Урок 1
ТЕМА: Глагол Изменение глагола по временам,родам и числам.
Цель и ожидаемые результаты,Знать определение глагола и уметь изменять его по временам, родам и числам. Умение работать в паре.
Демонстрация действий
Блиц турнир
по переводу с казахского языка на
русский язык
Работа в парах Хронологический дневник через инсценирование Индивидуальная работас частично поисковым заданием по родам
Взаимопроверка
через интервью
Индекс карточка
Делегирование
Функций
Учителя между
Учащимися
Использование
Мини –
Видео
урока
Игра
«Назови дейcтвия»
Урок2
Тема: Виды глагола
Цель и ожидаемые результаты:
знать глаголы совершенного и несовершенного вида;;
уметь различать их
уметь правильно использовать их в речи;
уметь работать в паре и группе
Работа в группах
с презентацией
по теме прошлого урока : изменение глагола по време-нам, родам и числам.
Парная работа
по таблице видов глагола
Взаимопроверка
«Трехшаговое
интервью»
(группа А задает вопросы группе В; группа В задает вопросы группе А; АВ задает вопросы учителю)
Формативное
оценивание
«Две звезды и пожелание»
Самооценка
«Треугольник»
очень хорошо
О
очень
знаю знаю
хорошо отлично
Дидактическая
игра «Малень-кий учитель»
(вовлечение
талантливых и
одаренных детей
в партнеры)
Составление
карточек-
консультаций:
глаголы совер-
шенного и не совершенного вида.
Словарная игра «Догадайся, какое действие
я показал».
Задай вопрос и ответь на него по рисунку ,
изображающему
совершеное и несовершенное
действие.
Игра «Светофор»
( инструкция красный –
не понятно;
желтый- не все понятно;
зеленый- все понятно .
Рефлексия:
Урок 3
Тема : Обобщающий урок по теме «Глагол»
Цель и ожидаемые
результаты:
знать определение глагола как части речи, его изменениях по временам,
числам и родам ,видах глагола;
уметь изменять глагол по временам,числам и родам;
уметь использовать глаголы совершенного и несовершен-ного вида в своей речи;
Уметь работать в группе: распределять лидерство,
меняться ролями в группе.
Работа в группе:
Блиц-турнир
по перекрестным вопросам.
Индивидуальная работа: «Составление
ментальной карты по теме «Глагол».
Дидактическая игра «Раунд Ро-
бин» по теме «Глагол»
Контрольный лист оценивания.
Инсерт:
* уже знал
+ узнал
- не понял
?- хочу узнать
Формативное оценивание
одноклассников
Предъявление опережающего задания
Мини эссе
Презентация
в виде кластера
Инсценирование:
сказки «Времена года и времена глагола».
Дидактическая
игра «Интервью»
Дидактическая игра «Сурдопереводчик»
Рефлексия
«Пять пальцев»
Индекс-карточки
(с одной стороны,что понял,с другой стороны-что не понял)
Игра «Бумеранг»