Цели презентации:познакомить учащихся с разрядами наречий;умение находить наречия в тексте;закрепить навык их в художественной речи;прививать любовь к книге,чтению,умение находить выразительные средства.
Методическая цель:показать образовательные возможности учебника М.Т.Баранова.
Используемые технологии,методики,методы,приемы:работа в малых группах,диалог с текстом,наблюдение,выполнение заданий игрового характера.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Смысловые группы наречий" »
Самостоятельная часть речи
Обозначает признак действия
Отвечает на вопросы: Где? Куда? Откуда? Как? Когда?
Наречие
Синтаксическая роль : обстоятельство
Не изменяется
Зависит от глагола
Я ехал с охоты один, на беговых дрожках. До дому было вёрст восемь; моя рысистая кобыла бежала по пыльной дороге, похрапывая и шевеля ушами; усталая собака, словно привязанная, ни на шаг не отставала от задних колёс. Гроза надвигалась. огромная лиловая туча
поднималась из-за леса; надо мною и мне неслись длинные серые облака; ракиты шевелились и трепетали. Душный жар сменился влажным холодом; тени густели .