Цель: Оказать поддержку при планировании уроков. Предложить альтернативные пути достижения цели.
 
    
    
    
    
            
                Просмотр содержимого документа
                
                «Презентация по менторингу»
            
            
                                                            
    
Менторство - это обучение посредством предоставления в разных видах обучаемому модели и действий и их корректировки посредством обратной связи. 
Обоснование: 
- Собственное желание коллеги 
 - Заинтересованность коллегой внедрением 7 модулей в свою практическую деятельность . 
 
 
Цель : 
- Оказать поддержку при планировании уроков. 
 - Предложить альтернативные пути достижения цели. 
 
 
Менти: 
Герцен Вилимина Николаевна 
Стаж : 11 лет 
Категория : высшая 
Ментор: 
Педаш Алёна Владимировна 
Стаж : 17 лет 
Категория :1 
Задачи: 
- Познакомить с Программой второго уровня 
 - Оказать помощь по внедрению 7 модулей в обучении 
 - Помочь в профессиональном развитии подопечного 
 
Ожидаемый результат: 
- Повышение профессионального мастерства 
 - Изменения в практике преподавания 
 - Непрерывное рефлексирование в ходе своей практики 
 
    
Этапы реализации процесса менторинга 
Изучение «Руководство для учителя» 
Знакомство с Программой 7 модулей 
Посещение уроков 
1 
Изменение практики подопечного 
Составление краткосрочного планирования 
2 
Внедрение в практику 7 модулей 
Последовательные уроки 
3 
4 
Листы наблюдений, интервью 
Анализ, обратная связь 
    
Изменения в практике 
групповая работа, применение ИКТ, диалогическое обучение 
1.Чёткое планирова 
ние урока 
2.Использование 7 модулей Программы для активиза ции работы учащихся 
3.Развитие рефлексив ных навыков 
приёмы КМ, формативное оценивание, рефлексия 
    
МЕНТИ 
МЕНТОР 
УЧАЩИЕСЯ 
Трудности при составлении 
КСП 
Оценивание без критериев 
ТРУДНОСТИ 
Работа в группе- лидерство одних и тех же 
Сложности в проведении вза имооценивания 
Непонимание некоторых аспектов программы моим подопечным. 
Нехватка времени 
Помощь в составлении КСП 
ПУТИ РЕШЕНИЯ 
Совместная консультация по составлению критериев 
Детальное обос -нование концеп -ции семи модулей и внедрение их в практику подопечной. 
Распределение обязанностей в группе 
Применение ме тода взаимооце нивания «Светофор» 
УСПЕШНОСТЬ:  Эмоциональный фон и активизация познавательной деятельности учащихся. 
Применение разноуровневых заданий, методик КМ. 
Проявление лидерства. Обратная связь . 
    
 ИЗМЕНЕНИЯ МЕНТИ 
- Приобретение опыта наблюдения над уроком 
 - Научилась задавать вопросы высокого порядка. 
 - Совершенствование навыка рефлексирования. 
 
- Применила на практике новые подходы. 
 - Использовала новые формы оценивания. 
 - Желание самосовершенствоваться 
 
Изменения для класса 
- Выросла активность на уроке 
 - Развивается чувство взаимопомощи 
 - Интерес работы в группе, парах 
 - Рост активности обучения через формативное оценивание 
 - Познакомились с критериальным оцениванием 
 
Планы на будущее : 
- Дальнейшее сотрудничество с подопечной 
 - Продолжить внедрять идеи семи модулей 
 - Совместное составление ССП, КСП 
 - Определять заинтересованных коллег и сотрудничать с ними