Цель: Оказать поддержку при планировании уроков. Предложить альтернативные пути достижения цели.
Просмотр содержимого документа
«Презентация по менторингу»
Менторство - это обучение посредством предоставления в разных видах обучаемому модели и действий и их корректировки посредством обратной связи.
Обоснование:
- Собственное желание коллеги
- Заинтересованность коллегой внедрением 7 модулей в свою практическую деятельность .
Цель :
- Оказать поддержку при планировании уроков.
- Предложить альтернативные пути достижения цели.
Менти:
Герцен Вилимина Николаевна
Стаж : 11 лет
Категория : высшая
Ментор:
Педаш Алёна Владимировна
Стаж : 17 лет
Категория :1
Задачи:
- Познакомить с Программой второго уровня
- Оказать помощь по внедрению 7 модулей в обучении
- Помочь в профессиональном развитии подопечного
Ожидаемый результат:
- Повышение профессионального мастерства
- Изменения в практике преподавания
- Непрерывное рефлексирование в ходе своей практики
Этапы реализации процесса менторинга
Изучение «Руководство для учителя»
Знакомство с Программой 7 модулей
Посещение уроков
1
Изменение практики подопечного
Составление краткосрочного планирования
2
Внедрение в практику 7 модулей
Последовательные уроки
3
4
Листы наблюдений, интервью
Анализ, обратная связь
Изменения в практике
групповая работа, применение ИКТ, диалогическое обучение
1.Чёткое планирова
ние урока
2.Использование 7 модулей Программы для активиза ции работы учащихся
3.Развитие рефлексив ных навыков
приёмы КМ, формативное оценивание, рефлексия
МЕНТИ
МЕНТОР
УЧАЩИЕСЯ
Трудности при составлении
КСП
Оценивание без критериев
ТРУДНОСТИ
Работа в группе- лидерство одних и тех же
Сложности в проведении вза имооценивания
Непонимание некоторых аспектов программы моим подопечным.
Нехватка времени
Помощь в составлении КСП
ПУТИ РЕШЕНИЯ
Совместная консультация по составлению критериев
Детальное обос -нование концеп -ции семи модулей и внедрение их в практику подопечной.
Распределение обязанностей в группе
Применение ме тода взаимооце нивания «Светофор»
УСПЕШНОСТЬ: Эмоциональный фон и активизация познавательной деятельности учащихся.
Применение разноуровневых заданий, методик КМ.
Проявление лидерства. Обратная связь .
ИЗМЕНЕНИЯ МЕНТИ
- Приобретение опыта наблюдения над уроком
- Научилась задавать вопросы высокого порядка.
- Совершенствование навыка рефлексирования.
- Применила на практике новые подходы.
- Использовала новые формы оценивания.
- Желание самосовершенствоваться
Изменения для класса
- Выросла активность на уроке
- Развивается чувство взаимопомощи
- Интерес работы в группе, парах
- Рост активности обучения через формативное оценивание
- Познакомились с критериальным оцениванием
Планы на будущее :
- Дальнейшее сотрудничество с подопечной
- Продолжить внедрять идеи семи модулей
- Совместное составление ССП, КСП
- Определять заинтересованных коллег и сотрудничать с ними