kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по менторингу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Оказать поддержку при планировании уроков. Предложить альтернативные пути достижения цели.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по менторингу»

Менторство - это обучение посредством предоставления в разных видах обучаемому модели и действий и их корректировки посредством обратной связи. Обоснование: Собственное желание коллеги Заинтересованность коллегой внедрением 7 модулей в свою практическую деятельность .  Цель : Оказать поддержку при планировании уроков. Предложить альтернативные пути достижения цели.  Менти: Герцен Вилимина Николаевна Стаж : 11 лет Категория : высшая Ментор: Педаш Алёна Владимировна Стаж : 17 лет Категория :1 Задачи: Познакомить с Программой второго уровня Оказать помощь по внедрению 7 модулей в обучении Помочь в профессиональном развитии подопечного Ожидаемый результат:

Менторство - это обучение посредством предоставления в разных видах обучаемому модели и действий и их корректировки посредством обратной связи.

Обоснование:

  • Собственное желание коллеги
  • Заинтересованность коллегой внедрением 7 модулей в свою практическую деятельность .

Цель :

  • Оказать поддержку при планировании уроков.
  • Предложить альтернативные пути достижения цели.

Менти:

Герцен Вилимина Николаевна

Стаж : 11 лет

Категория : высшая

Ментор:

Педаш Алёна Владимировна

Стаж : 17 лет

Категория :1

Задачи:

  • Познакомить с Программой второго уровня
  • Оказать помощь по внедрению 7 модулей в обучении
  • Помочь в профессиональном развитии подопечного

Ожидаемый результат:

  • Повышение профессионального мастерства
  • Изменения в практике преподавания
  • Непрерывное рефлексирование в ходе своей практики
Этапы реализации процесса менторинга Изучение «Руководство для учителя» Знакомство с Программой 7 модулей Посещение уроков 1 Изменение практики подопечного Составление краткосрочного планирования 2 Внедрение в практику 7 модулей Последовательные уроки 3 4 Листы наблюдений, интервью Анализ, обратная связь

Этапы реализации процесса менторинга

Изучение «Руководство для учителя»

Знакомство с Программой 7 модулей

Посещение уроков

1

Изменение практики подопечного

Составление краткосрочного планирования

2

Внедрение в практику 7 модулей

Последовательные уроки

3

4

Листы наблюдений, интервью

Анализ, обратная связь

Изменения в практике групповая работа, применение ИКТ, диалогическое обучение 1.Чёткое планирова ние урока 2.Использование 7 модулей Программы для активиза ции работы учащихся 3.Развитие рефлексив ных навыков приёмы КМ, формативное оценивание, рефлексия

Изменения в практике

групповая работа, применение ИКТ, диалогическое обучение

1.Чёткое планирова

ние урока

2.Использование 7 модулей Программы для активиза ции работы учащихся

3.Развитие рефлексив ных навыков

приёмы КМ, формативное оценивание, рефлексия

МЕНТИ МЕНТОР УЧАЩИЕСЯ Трудности при составлении КСП Оценивание без критериев ТРУДНОСТИ Работа в группе- лидерство одних и тех же Сложности в проведении вза имооценивания Непонимание некоторых аспектов программы моим подопечным. Нехватка времени Помощь в составлении КСП ПУТИ РЕШЕНИЯ Совместная консультация по составлению критериев Детальное обос -нование концеп -ции семи модулей и внедрение их в практику подопечной. Распределение обязанностей в группе Применение ме тода взаимооце нивания «Светофор» УСПЕШНОСТЬ:  Эмоциональный фон и активизация познавательной деятельности учащихся. Применение разноуровневых заданий, методик КМ. Проявление лидерства. Обратная связь .

МЕНТИ

МЕНТОР

УЧАЩИЕСЯ

Трудности при составлении

КСП

Оценивание без критериев

ТРУДНОСТИ

Работа в группе- лидерство одних и тех же

Сложности в проведении вза имооценивания

Непонимание некоторых аспектов программы моим подопечным.

Нехватка времени

Помощь в составлении КСП

ПУТИ РЕШЕНИЯ

Совместная консультация по составлению критериев

Детальное обос -нование концеп -ции семи модулей и внедрение их в практику подопечной.

Распределение обязанностей в группе

Применение ме тода взаимооце нивания «Светофор»

УСПЕШНОСТЬ: Эмоциональный фон и активизация познавательной деятельности учащихся.

Применение разноуровневых заданий, методик КМ.

Проявление лидерства. Обратная связь .

ИЗМЕНЕНИЯ МЕНТИ Приобретение опыта наблюдения над уроком Научилась задавать вопросы высокого порядка. Совершенствование навыка рефлексирования. Применила на практике новые подходы. Использовала новые формы оценивания. Желание самосовершенствоваться Изменения для класса Выросла активность на уроке Развивается чувство взаимопомощи Интерес работы в группе, парах Рост активности обучения через формативное оценивание Познакомились с критериальным оцениванием Планы на будущее : Дальнейшее сотрудничество с подопечной Продолжить внедрять идеи семи модулей Совместное составление ССП, КСП Определять заинтересованных коллег и сотрудничать с ними

ИЗМЕНЕНИЯ МЕНТИ

  • Приобретение опыта наблюдения над уроком
  • Научилась задавать вопросы высокого порядка.
  • Совершенствование навыка рефлексирования.
  • Применила на практике новые подходы.
  • Использовала новые формы оценивания.
  • Желание самосовершенствоваться

Изменения для класса

  • Выросла активность на уроке
  • Развивается чувство взаимопомощи
  • Интерес работы в группе, парах
  • Рост активности обучения через формативное оценивание
  • Познакомились с критериальным оцениванием

Планы на будущее :

  • Дальнейшее сотрудничество с подопечной
  • Продолжить внедрять идеи семи модулей
  • Совместное составление ССП, КСП
  • Определять заинтересованных коллег и сотрудничать с ними


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация по менторингу

Автор: Педаш Алёна Владимировна

Дата: 10.01.2015

Номер свидетельства: 152554

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "Презентация менторинга "
    ["seo_title"] => string(28) "priezientatsiia-mientoringha"
    ["file_id"] => string(6) "188401"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426675870"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Презентация "Менторинг на практике" "
    ["seo_title"] => string(40) "priezientatsiia-mientoringh-na-praktikie"
    ["file_id"] => string(6) "184501"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426061817"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Аналитический отчет о процессе менторинга одного коллеги "
    ["seo_title"] => string(68) "analitichieskii-otchiet-o-protsiessie-mientoringha-odnogho-kollieghi"
    ["file_id"] => string(6) "165361"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422800683"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Менторинг на практике "
    ["seo_title"] => string(24) "mientoringh-na-praktikie"
    ["file_id"] => string(6) "184530"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426064870"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Оценивание в обучении "
    ["seo_title"] => string(26) "otsienivaniie-v-obuchienii"
    ["file_id"] => string(6) "175003"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424197468"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства