kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Менторинг на практике"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация направлена на работу с преподавателями по применению новых технологий послекурсовой практики по Кембриджской программе. Учителями ведётся работа по наставничеству с молодыми преподавателями и коллегами, изучающими семимодульное обучение на уроках. Многие преподаватели Казахстана проходят уровневые курсы, в результате которых они применяют новые технологии на своих уроках и обучают своих коллег новым технологиям. На практике я применяю работу с подопечным, которая совместно с коллегами проводит уроки, применя 7 модулей на уроках

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Менторинг на практике" »

Менторинг на практике  Ольга АнатольевнаБогословская, учитель русского языка и литературы,  1 категория, стаж 27 лет. Коксуский район, с. Акшатоган, СШ №5 с ПМЦ Трудности учителя - организация деятельности медленного, среднего ученика и одарённых детей на уроках химии. Одарённые учащиеся с заданиями справляются быстрее, а мы в планировании ориентируемся на среднего ученика. Найти пути решения проблемы.  Менторинг с учителем химии Галиной А., образование – высшее,  стаж 20 лет. Посетила мой урок с целью наблюдения за организацией работы одарённых, средних и медленных детей в группе. Предложение – использовать на уроке стратегии по организации работы сильных, средних и слабых учащихся в парах и группах . Изучение теоретического материала, Ознакомление с идеями Программы, организация исследования в действии и работы с одарёнными и талантливыми детьми в Руководстве для учителя.  Ресурсы на курсах по организации групповой работы на уроках.

Менторинг на практике Ольга АнатольевнаБогословская, учитель русского языка и литературы, 1 категория, стаж 27 лет. Коксуский район, с. Акшатоган, СШ №5 с ПМЦ

Трудности учителя - организация деятельности медленного, среднего ученика и одарённых детей на уроках химии. Одарённые учащиеся с заданиями справляются быстрее, а мы в планировании ориентируемся на среднего ученика. Найти пути решения проблемы.

Менторинг с учителем химии Галиной А., образование – высшее,

стаж 20 лет.

Посетила мой урок с целью наблюдения за организацией работы одарённых, средних и медленных детей в группе. Предложение – использовать на уроке стратегии по организации работы сильных, средних и слабых учащихся в парах и группах .

Изучение теоретического материала,

Ознакомление с идеями Программы,

организация исследования в действии и работы с одарёнными и талантливыми детьми в Руководстве для учителя.

Ресурсы на курсах по организации групповой работы на уроках.

-       Ожидания того, чего достигнет подопечный Цель наблюдения: организация деятельности сильного, среднего и слабого ученика.  Работа с подопечной: совместное планирование второго урока, подготовлена литература, ресурсы по применению стратегий критериальному оцениванию. Вставка рисунка Моё внимание было сконцентрировано на учащихся из группы А, В, С, то есть я хотела проследить, наметятся ли изменения в работе. Все свои замечания я записывала в тетрадь, вела видеосъёмку урока, фотографировала моменты урока.

- Ожидания того, чего достигнет подопечный

Цель наблюдения: организация деятельности сильного, среднего и слабого ученика.

Работа с подопечной: совместное планирование второго урока, подготовлена литература, ресурсы по применению стратегий критериальному оцениванию.

Вставка рисунка

Моё внимание было сконцентрировано на учащихся из группы А, В, С, то есть я хотела проследить, наметятся ли изменения в работе. Все свои замечания я записывала в тетрадь, вела видеосъёмку урока, фотографировала моменты урока.

Успехи и трудности подопечного Обсуждение видео урока. Вывод: наметилась положительная динамика роста активности учащихся на уроке. На уроке использовалась интерактивная доска, слайды с заданиями. В ходе урока учащиеся работали по выполнению заданий в группах Трудности: Не распределила роли в группе; Задания были без учета способностей учащихся; вопросы более высокого уровня мышления. Активность учащихся была низкая

Успехи и трудности подопечного

Обсуждение видео урока. Вывод: наметилась положительная динамика роста активности учащихся на уроке.

На уроке использовалась интерактивная доска, слайды с заданиями. В ходе урока учащиеся работали по выполнению заданий в группах

Трудности:

Не распределила роли в группе;

Задания были без учета способностей учащихся; вопросы более высокого уровня мышления.

Активность учащихся была низкая

Выводы по полученным данным В процессе менторинга я обучилась быть объективным слушателем и направляющим ментором. Совместно мы решили некоторые задачи по организации групповой работы в классе, применение дифференцированных заданий для учащихся из групп А, В, С. Проработали возможности активного применения ИКТ, формулировали ключевые вопросы для совершенствования практики.  В течение всей работы с подопечной мною предоставлялась обратная связь, как в устной, так и в письменной форме

Выводы по полученным данным

В процессе менторинга я обучилась быть объективным слушателем и направляющим ментором. Совместно мы решили некоторые задачи по организации групповой работы в классе, применение дифференцированных заданий для учащихся из групп А, В, С. Проработали возможности активного применения ИКТ, формулировали ключевые вопросы для совершенствования практики.

В течение всей работы с подопечной мною предоставлялась обратная связь, как в устной, так и в письменной форме

Выводы Эффективный менторинг-практика моего подопечного поменялась, стала применять новые формы и методы по организации групповой работы, задания из группы А,В.С. Строит диалог между учениками и учителем Ментор  может установить доверительные отношения на основе обучения и развития у подопечной навыков: слушать, совершенствовать практику. Я - ментор  Изменения в процессе менторинга: - подопечный сам выдвигает идеи для совершенствования своей педагогической деятельности. - снимать на видео серию своих последовательных уроков для обсуждения в период менторинга с другими. - совершенствовать свою педагогическую деятельность и деятельность подопечной. - продолжить наблюдения за изменением в практической деятельности и вести записи этих наблюдений для проведения анализа

Выводы

Эффективный менторинг-практика моего подопечного поменялась, стала применять новые формы и методы по организации групповой работы, задания из группы А,В.С. Строит диалог между учениками и учителем

Ментор может установить доверительные отношения на основе обучения и развития у подопечной навыков: слушать, совершенствовать практику. Я - ментор

Изменения в процессе менторинга:

- подопечный сам выдвигает идеи для совершенствования своей педагогической деятельности.

- снимать на видео серию своих последовательных уроков для обсуждения в период менторинга с другими.

- совершенствовать свою педагогическую деятельность и деятельность подопечной.

- продолжить наблюдения за изменением в практической деятельности и вести записи этих наблюдений для проведения анализа

Этапы работы с менти

Этапы работы с менти


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Презентация "Менторинг на практике"

Автор: Богословская Ольга Анатольевна

Дата: 11.03.2015

Номер свидетельства: 184501

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Аналитический отчет о процессе менторинга одного коллеги "
    ["seo_title"] => string(68) "analitichieskii-otchiet-o-protsiessie-mientoringha-odnogho-kollieghi"
    ["file_id"] => string(6) "165361"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422800683"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Менторинг на практике "
    ["seo_title"] => string(24) "mientoringh-na-praktikie"
    ["file_id"] => string(6) "184530"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426064870"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Оценивание в обучении "
    ["seo_title"] => string(26) "otsienivaniie-v-obuchienii"
    ["file_id"] => string(6) "175003"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424197468"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "План учителя-лидера "
    ["seo_title"] => string(23) "plan-uchitielia-lidiera"
    ["file_id"] => string(6) "129790"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415774732"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Проект "Сотрудничество школы и ВУЗА""
    ["seo_title"] => string(38) "proiekt-sotrudnichiestvo-shkoly-i-vuza"
    ["file_id"] => string(6) "277821"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452975394"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства