Данная презентация направлена на работу с преподавателями по применению новых технологий послекурсовой практики по Кембриджской программе. Учителями ведётся работа по наставничеству с молодыми преподавателями и коллегами, изучающими семимодульное обучение на уроках. Многие преподаватели Казахстана проходят уровневые курсы, в результате которых они применяют новые технологии на своих уроках и обучают своих коллег новым технологиям. На практике я применяю работу с подопечным, которая совместно с коллегами проводит уроки, применя 7 модулей на уроках
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация "Менторинг на практике" »
Менторинг на практике Ольга АнатольевнаБогословская, учитель русского языка и литературы, 1 категория, стаж 27 лет. Коксуский район, с. Акшатоган, СШ №5 с ПМЦ
Трудности учителя - организация деятельности медленного, среднего ученика и одарённых детей на уроках химии. Одарённые учащиеся с заданиями справляются быстрее, а мы в планировании ориентируемся на среднего ученика. Найти пути решения проблемы.
Менторинг с учителем химии Галиной А., образование – высшее,
стаж 20 лет.
Посетила мой урок с целью наблюдения за организацией работы одарённых, средних и медленных детей в группе. Предложение – использовать на уроке стратегии по организации работы сильных, средних и слабых учащихся в парах и группах .
Изучение теоретического материала,
Ознакомление с идеями Программы,
организация исследования в действии и работы с одарёнными и талантливыми детьми в Руководстве для учителя.
Ресурсы на курсах по организации групповой работы на уроках.
- Ожидания того, чего достигнет подопечный
Цель наблюдения: организация деятельности сильного, среднего и слабого ученика.
Работа с подопечной: совместное планирование второго урока, подготовлена литература, ресурсы по применению стратегий критериальному оцениванию.
Вставка рисунка
Моё внимание было сконцентрировано на учащихся из группы А, В, С, то есть я хотела проследить, наметятся ли изменения в работе. Все свои замечания я записывала в тетрадь, вела видеосъёмку урока, фотографировала моменты урока.
Успехи и трудности подопечного
Обсуждение видео урока. Вывод: наметилась положительная динамика роста активности учащихся на уроке.
На уроке использовалась интерактивная доска, слайды с заданиями. В ходе урока учащиеся работали по выполнению заданий в группах
Трудности:
Не распределила роли в группе;
Задания были без учета способностей учащихся; вопросы более высокого уровня мышления.
Активность учащихся была низкая
Выводы по полученным данным
В процессе менторинга я обучилась быть объективным слушателем и направляющим ментором. Совместно мы решили некоторые задачи по организации групповой работы в классе, применение дифференцированных заданий для учащихся из групп А, В, С. Проработали возможности активного применения ИКТ, формулировали ключевые вопросы для совершенствования практики.
В течение всей работы с подопечной мною предоставлялась обратная связь, как в устной, так и в письменной форме
Выводы
Эффективный менторинг-практика моего подопечного поменялась, стала применять новые формы и методы по организации групповой работы, задания из группы А,В.С. Строит диалог между учениками и учителем
Ментор может установить доверительные отношения на основе обучения и развития у подопечной навыков: слушать, совершенствовать практику. Я - ментор
Изменения в процессе менторинга:
- подопечный сам выдвигает идеи для совершенствования своей педагогической деятельности.
- снимать на видео серию своих последовательных уроков для обсуждения в период менторинга с другими.
- совершенствовать свою педагогическую деятельность и деятельность подопечной.
- продолжить наблюдения за изменением в практической деятельности и вести записи этих наблюдений для проведения анализа