Данная презентация описывает процесс менторинга в школе. Учится новому всегда необходимо, тем более учителю, иначе все новое и интересное пройдет мимо.Учить, а также учится самому- вот правило ментора.
Целью наблюдения у меня было организация сильного, среднего, слабого ученика на уроке.Для этого проводила работу с подопечной по подготовке уроков: сценария урока, презентаций, дополнительного материала. Вместе с ней просматривали проведенные уроки, записанные полностью на видео, анализировали плюсы и минусы проведенной работы, учитывали все нюансы и прорабатывали новые уроки.  
            
                                    Просмотр содержимого презентации
                                                    
                    «Презентация менторинг»
                            
            
                                                            
     
Менторинг на практике 
Демидова Кульшара Семейхановна – учитель математики 
СШ №5 Алматинской области, Коксуского района 
 
Подопечная 
Потребности 
 подопечного 
Начало работы 
Изучение теоретического 
 
Трудности учителя – 
организация деятельности 
 материала, 
 
Ознакомление с 
медленного, 
 
 
 идеями Программы, 
 среднего ученика и 
организация 
 
 одарённых 
детей на уроках 
исследования в 
учитель начальных 
 классов Льянова Роза 
 действии и работы 
математики в 
с одарёнными и 
Сафаровна, 
 начальных классах. 
 образование – 
талантливыми детьми 
 высшее, стаж 12 лет . 
в Руководстве для учителя 
     
 Ожидания того, чего достигнет подопечный 
Цель наблюдения: организация деятельности сильного, среднего и слабого ученика 
1 
Работа с подопечной: совместное планирование второго урока, подготовка литературы, ресурсов 
2 
Моё внимание было сконцентрировано на учащихся из группы А, В, С – наметятся ли изменения в работе 
3 
 Все свои замечания я записывала в тетрадь, вела видеосъёмку урока, фотографировала моменты урока . 
4 
     
Трудности и успехи подопечной 
Задания были без 
 учета способностей 
 учащихся 
ТРУДНОСТИ 
НЕ СМОГЛА СРАЗУ РАСПРЕДЕЛИТЬ РОЛИ В ГРУППЕ 
На уроке использовалась интерактивная доска, слайды с заданиями. В ходе урока учащиеся работали по выполнению заданий в группах 
НАМЕТИЛАСЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ДИНАМИКА РОСТА АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ 
Успехи 
     
Оценивание успешности менти 
2 урок 
1 урок 
2 урок 
2 урок 
1 урок 
1 урок 
Ученик А 
Ученик С 
Ученик В 
     
Результаты деятельности менти 
Организация работы в группе 
Активити-минутка 
Обычный урок 
Защита постеров учениками А,В,С 
     
В настоящем у менти 
Анализ и выводы 
Выводы 
В перспективе ментора 
В перспективе менти 
Эффективный 
Совершенствовать 
менторинг-практика 
свою работу 
моего подопечного 
 ментора, продол- 
жить сотрудничество 
поменялась, стала 
применять новые 
с менти. 
формы и методы по о 
рганизации груп- 
повой работы . 
. 
Повышение 
профессионального 
уровня, работа над 
 дальнейшим 
применением новых 
подходов в своей 
практике.