Данная презентация описывает процесс менторинга в школе. Учится новому всегда необходимо, тем более учителю, иначе все новое и интересное пройдет мимо.Учить, а также учится самому- вот правило ментора.
Целью наблюдения у меня было организация сильного, среднего, слабого ученика на уроке.Для этого проводила работу с подопечной по подготовке уроков: сценария урока, презентаций, дополнительного материала. Вместе с ней просматривали проведенные уроки, записанные полностью на видео, анализировали плюсы и минусы проведенной работы, учитывали все нюансы и прорабатывали новые уроки.
Просмотр содержимого презентации
«Презентация менторинг»
Менторинг на практике
Демидова Кульшара Семейхановна – учитель математики
СШ №5 Алматинской области, Коксуского района
Подопечная
Потребности
подопечного
Начало работы
Изучение теоретического
Трудности учителя –
организация деятельности
материала,
Ознакомление с
медленного,
идеями Программы,
среднего ученика и
организация
одарённых
детей на уроках
исследования в
учитель начальных
классов Льянова Роза
действии и работы
математики в
с одарёнными и
Сафаровна,
начальных классах.
образование –
талантливыми детьми
высшее, стаж 12 лет .
в Руководстве для учителя
Ожидания того, чего достигнет подопечный
Цель наблюдения: организация деятельности сильного, среднего и слабого ученика
1
Работа с подопечной: совместное планирование второго урока, подготовка литературы, ресурсов
2
Моё внимание было сконцентрировано на учащихся из группы А, В, С – наметятся ли изменения в работе
3
Все свои замечания я записывала в тетрадь, вела видеосъёмку урока, фотографировала моменты урока .
4
Трудности и успехи подопечной
Задания были без
учета способностей
учащихся
ТРУДНОСТИ
НЕ СМОГЛА СРАЗУ РАСПРЕДЕЛИТЬ РОЛИ В ГРУППЕ
На уроке использовалась интерактивная доска, слайды с заданиями. В ходе урока учащиеся работали по выполнению заданий в группах
НАМЕТИЛАСЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ДИНАМИКА РОСТА АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ
Успехи
Оценивание успешности менти
2 урок
1 урок
2 урок
2 урок
1 урок
1 урок
Ученик А
Ученик С
Ученик В
Результаты деятельности менти
Организация работы в группе
Активити-минутка
Обычный урок
Защита постеров учениками А,В,С
В настоящем у менти
Анализ и выводы
Выводы
В перспективе ментора
В перспективе менти
Эффективный
Совершенствовать
менторинг-практика
свою работу
моего подопечного
ментора, продол-
жить сотрудничество
поменялась, стала
применять новые
с менти.
формы и методы по о
рганизации груп-
повой работы .
.
Повышение
профессионального
уровня, работа над
дальнейшим
применением новых
подходов в своей
практике.