kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Менторинг на практике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация описывает процесс менторинга в школе. Учится новому всегда необходимо, тем более учителю, иначе все новое и интересное пройдет мимо.Учить, а также учится самому- вот правило ментора.

Целью наблюдения у меня было организация сильного, среднего, слабого ученика на уроке.Для этого проводила работу с подопечной по подготовке уроков: сценария урока, презентаций, дополнительного материала. Вместе с ней просматривали проведенные уроки, записанные полностью на видео, анализировали плюсы и минусы проведенной работы, учитывали все нюансы и прорабатывали новые уроки.  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«Презентация менторинг»

Менторинг на практике Демидова Кульшара Семейхановна – учитель математики СШ №5 Алматинской области, Коксуского района  Подопечная Потребности  подопечного Начало работы Изучение теоретического  Трудности учителя – организация деятельности  материала,  Ознакомление с медленного,    идеями Программы,  среднего ученика и организация   одарённых детей на уроках исследования в учитель начальных  классов Льянова Роза  действии и работы математики в с одарёнными и Сафаровна,  начальных классах.  образование – талантливыми детьми  высшее, стаж 12 лет . в Руководстве для учителя

Менторинг на практике

Демидова Кульшара Семейхановна – учитель математики

СШ №5 Алматинской области, Коксуского района

Подопечная

Потребности

подопечного

Начало работы

Изучение теоретического

Трудности учителя –

организация деятельности

материала,

Ознакомление с

медленного,

идеями Программы,

среднего ученика и

организация

одарённых

детей на уроках

исследования в

учитель начальных

классов Льянова Роза

действии и работы

математики в

с одарёнными и

Сафаровна,

начальных классах.

образование –

талантливыми детьми

высшее, стаж 12 лет .

в Руководстве для учителя

Ожидания того, чего достигнет подопечный Цель наблюдения: организация деятельности сильного, среднего и слабого ученика 1 Работа с подопечной: совместное планирование второго урока, подготовка литературы, ресурсов 2 Моё внимание было сконцентрировано на учащихся из группы А, В, С – наметятся ли изменения в работе 3  Все свои замечания я записывала в тетрадь, вела видеосъёмку урока, фотографировала моменты урока . 4

Ожидания того, чего достигнет подопечный

Цель наблюдения: организация деятельности сильного, среднего и слабого ученика

1

Работа с подопечной: совместное планирование второго урока, подготовка литературы, ресурсов

2

Моё внимание было сконцентрировано на учащихся из группы А, В, С – наметятся ли изменения в работе

3

Все свои замечания я записывала в тетрадь, вела видеосъёмку урока, фотографировала моменты урока .

4

Трудности и успехи подопечной Задания были без  учета способностей  учащихся ТРУДНОСТИ НЕ СМОГЛА СРАЗУ РАСПРЕДЕЛИТЬ РОЛИ В ГРУППЕ На уроке использовалась интерактивная доска, слайды с заданиями. В ходе урока учащиеся работали по выполнению заданий в группах НАМЕТИЛАСЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ДИНАМИКА РОСТА АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ Успехи

Трудности и успехи подопечной

Задания были без

учета способностей

учащихся

ТРУДНОСТИ

НЕ СМОГЛА СРАЗУ РАСПРЕДЕЛИТЬ РОЛИ В ГРУППЕ

На уроке использовалась интерактивная доска, слайды с заданиями. В ходе урока учащиеся работали по выполнению заданий в группах

НАМЕТИЛАСЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ДИНАМИКА РОСТА АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ

Успехи

Оценивание успешности менти 2 урок 1 урок 2 урок 2 урок 1 урок 1 урок Ученик А Ученик С Ученик В

Оценивание успешности менти

2 урок

1 урок

2 урок

2 урок

1 урок

1 урок

Ученик А

Ученик С

Ученик В

Результаты деятельности менти Организация работы в группе Активити-минутка Обычный урок Защита постеров учениками А,В,С

Результаты деятельности менти

Организация работы в группе

Активити-минутка

Обычный урок

Защита постеров учениками А,В,С

В настоящем у менти Анализ и выводы Выводы В перспективе ментора В перспективе менти Эффективный Совершенствовать менторинг-практика свою работу моего подопечного  ментора, продол- жить сотрудничество поменялась, стала применять новые с менти. формы и методы по о рганизации груп- повой работы . . Повышение профессионального уровня, работа над  дальнейшим применением новых подходов в своей практике.

В настоящем у менти

Анализ и выводы

Выводы

В перспективе ментора

В перспективе менти

Эффективный

Совершенствовать

менторинг-практика

свою работу

моего подопечного

ментора, продол-

жить сотрудничество

поменялась, стала

применять новые

с менти.

формы и методы по о

рганизации груп-

повой работы .

.

Повышение

профессионального

уровня, работа над

дальнейшим

применением новых

подходов в своей

практике.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Менторинг на практике

Автор: Демидова Кульшара Семейхановна

Дата: 11.03.2015

Номер свидетельства: 184530

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "План менторинга на 2014-2015 учебный год "
    ["seo_title"] => string(45) "plan-mientoringha-na-2014-2015-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "134987"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416841490"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "отчёт В 2   Менторинг "
    ["seo_title"] => string(23) "otchiot-v-2-mientoringh"
    ["file_id"] => string(6) "152552"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420877594"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Аналитический отчет о процессе менторинга одного коллеги "
    ["seo_title"] => string(68) "analitichieskii-otchiet-o-protsiessie-mientoringha-odnogho-kollieghi"
    ["file_id"] => string(6) "165361"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422800683"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "План коучинга  "Коучинг и менторинг как способ профессионального  роста учителя" "
    ["seo_title"] => string(87) "plan-kouchingha-kouchingh-i-mientoringh-kak-sposob-profiessional-nogho-rosta-uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "188099"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426611328"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Рефлексивный отчёт по менторингу. "
    ["seo_title"] => string(38) "rieflieksivnyi-otchiot-po-mientoringhu"
    ["file_id"] => string(6) "193245"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427617585"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства