kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Менторинг на практике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация описывает процесс менторинга в школе. Учится новому всегда необходимо, тем более учителю, иначе все новое и интересное пройдет мимо.Учить, а также учится самому- вот правило ментора.

Целью наблюдения у меня было организация сильного, среднего, слабого ученика на уроке.Для этого проводила работу с подопечной по подготовке уроков: сценария урока, презентаций, дополнительного материала. Вместе с ней просматривали проведенные уроки, записанные полностью на видео, анализировали плюсы и минусы проведенной работы, учитывали все нюансы и прорабатывали новые уроки.  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«Презентация менторинг»

Менторинг на практике Демидова Кульшара Семейхановна – учитель математики СШ №5 Алматинской области, Коксуского района  Подопечная Потребности  подопечного Начало работы Изучение теоретического  Трудности учителя – организация деятельности  материала,  Ознакомление с медленного,    идеями Программы,  среднего ученика и организация   одарённых детей на уроках исследования в учитель начальных  классов Льянова Роза  действии и работы математики в с одарёнными и Сафаровна,  начальных классах.  образование – талантливыми детьми  высшее, стаж 12 лет . в Руководстве для учителя

Менторинг на практике

Демидова Кульшара Семейхановна – учитель математики

СШ №5 Алматинской области, Коксуского района

Подопечная

Потребности

подопечного

Начало работы

Изучение теоретического

Трудности учителя –

организация деятельности

материала,

Ознакомление с

медленного,

идеями Программы,

среднего ученика и

организация

одарённых

детей на уроках

исследования в

учитель начальных

классов Льянова Роза

действии и работы

математики в

с одарёнными и

Сафаровна,

начальных классах.

образование –

талантливыми детьми

высшее, стаж 12 лет .

в Руководстве для учителя

Ожидания того, чего достигнет подопечный Цель наблюдения: организация деятельности сильного, среднего и слабого ученика 1 Работа с подопечной: совместное планирование второго урока, подготовка литературы, ресурсов 2 Моё внимание было сконцентрировано на учащихся из группы А, В, С – наметятся ли изменения в работе 3  Все свои замечания я записывала в тетрадь, вела видеосъёмку урока, фотографировала моменты урока . 4

Ожидания того, чего достигнет подопечный

Цель наблюдения: организация деятельности сильного, среднего и слабого ученика

1

Работа с подопечной: совместное планирование второго урока, подготовка литературы, ресурсов

2

Моё внимание было сконцентрировано на учащихся из группы А, В, С – наметятся ли изменения в работе

3

Все свои замечания я записывала в тетрадь, вела видеосъёмку урока, фотографировала моменты урока .

4

Трудности и успехи подопечной Задания были без  учета способностей  учащихся ТРУДНОСТИ НЕ СМОГЛА СРАЗУ РАСПРЕДЕЛИТЬ РОЛИ В ГРУППЕ На уроке использовалась интерактивная доска, слайды с заданиями. В ходе урока учащиеся работали по выполнению заданий в группах НАМЕТИЛАСЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ДИНАМИКА РОСТА АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ Успехи

Трудности и успехи подопечной

Задания были без

учета способностей

учащихся

ТРУДНОСТИ

НЕ СМОГЛА СРАЗУ РАСПРЕДЕЛИТЬ РОЛИ В ГРУППЕ

На уроке использовалась интерактивная доска, слайды с заданиями. В ходе урока учащиеся работали по выполнению заданий в группах

НАМЕТИЛАСЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ДИНАМИКА РОСТА АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ

Успехи

Оценивание успешности менти 2 урок 1 урок 2 урок 2 урок 1 урок 1 урок Ученик А Ученик С Ученик В

Оценивание успешности менти

2 урок

1 урок

2 урок

2 урок

1 урок

1 урок

Ученик А

Ученик С

Ученик В

Результаты деятельности менти Организация работы в группе Активити-минутка Обычный урок Защита постеров учениками А,В,С

Результаты деятельности менти

Организация работы в группе

Активити-минутка

Обычный урок

Защита постеров учениками А,В,С

В настоящем у менти Анализ и выводы Выводы В перспективе ментора В перспективе менти Эффективный Совершенствовать менторинг-практика свою работу моего подопечного  ментора, продол- жить сотрудничество поменялась, стала применять новые с менти. формы и методы по о рганизации груп- повой работы . . Повышение профессионального уровня, работа над  дальнейшим применением новых подходов в своей практике.

В настоящем у менти

Анализ и выводы

Выводы

В перспективе ментора

В перспективе менти

Эффективный

Совершенствовать

менторинг-практика

свою работу

моего подопечного

ментора, продол-

жить сотрудничество

поменялась, стала

применять новые

с менти.

формы и методы по о

рганизации груп-

повой работы .

.

Повышение

профессионального

уровня, работа над

дальнейшим

применением новых

подходов в своей

практике.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Менторинг на практике

Автор: Демидова Кульшара Семейхановна

Дата: 11.03.2015

Номер свидетельства: 184530

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "План менторинга на 2014-2015 учебный год "
    ["seo_title"] => string(45) "plan-mientoringha-na-2014-2015-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "134987"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416841490"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "отчёт В 2   Менторинг "
    ["seo_title"] => string(23) "otchiot-v-2-mientoringh"
    ["file_id"] => string(6) "152552"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420877594"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Аналитический отчет о процессе менторинга одного коллеги "
    ["seo_title"] => string(68) "analitichieskii-otchiet-o-protsiessie-mientoringha-odnogho-kollieghi"
    ["file_id"] => string(6) "165361"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422800683"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "План коучинга  "Коучинг и менторинг как способ профессионального  роста учителя" "
    ["seo_title"] => string(87) "plan-kouchingha-kouchingh-i-mientoringh-kak-sposob-profiessional-nogho-rosta-uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "188099"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426611328"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Рефлексивный отчёт по менторингу. "
    ["seo_title"] => string(38) "rieflieksivnyi-otchiot-po-mientoringhu"
    ["file_id"] => string(6) "193245"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427617585"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1240 руб.
2070 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1410 руб.
2350 руб.
1600 руб.
2660 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства