kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему "Не с глаголами"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этапы урока Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения Деятельность учителя Осуществляемая деятельность учащихся Формы организации взаимодействия Формируемые умения (универсальные учебные действия) Промежуточный контроль

1 2 3 4 5 6 7

1.Мотива

ция

(самоопре

деление) к

учебной

деятельно

сти Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала Вступительное слово Будем отвечать активно, Хорошо себя вести, Чтобы на урок всем нам Захотелось вновь прийти! Слушают учителя, размещают учебные материалы на рабочем месте, демонстрируют готовность к уроку Фронтальная Познавательные: понимают познавательную задачу. Регулятивные: планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия операции. Коммуникативные: работают в парах (обмениваются мнениями). Листы обратной связи

2.Актуали

зация и

пробное

учебное

действие Эвристическая беседа, просмотр мультимедийной «Найди глагол» (выписать только глаголы) Беготня, думать, пробежка, идти, ночь, отвлечь, пишут2, могуч, учишься2, учеба. (слайд №1) Письменное задание: составить связный рассказ Отвечают на вопросы. Выполняют задания. Строят понятные для Фронтальная, в парах Познавательные: выполняют учебно-познавательные действия в материализованной и Устные ответы. Листы обратной связи

презентации по ходу урока. о глаголе по опорным словам. Глагол: 1. Отвечает на вопрос … 2. обозначает… 3. имеет морфологические признаки –лицо, … 4. предложение является… 5. Не с глаголом пишется… (слайд №2) партнера высказывания умственной форме; Осуществляют для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения. Коммуникативные: слушают, задают вопросы, отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения.

3.

Выявлени

е места и

причины

затруднен

ия Беседа, выполнение разноуровневых обучающих упражнений на основе текстов учебника или книг для внеклассного чтения Послушаем рассказ о глаголе. Дайте рецензию на ответ товарищей. (Самооценка) Воспринимают на слух информацию, осваивают лингвистические термины. Обдумывают ответы на вопросы и понимают, что знаний у них недостаточно для полных ответов В парах Личностные: осознают свои возможности в учении; способны адекватно рассуждать о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя, высказываний одноклассников,

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Не с глаголами"»

Проверка д/з  Выписать только глаголы.

Проверка д/з Выписать только глаголы.

  • Беготня, думать , пробежка, идти , ночь, отвлечь , пишут 2 , могуч, учишься 2 , учеба.
План рассказа о глаголе как части речи.

План рассказа о глаголе как части речи.

  • Обозначает …
  • Отвечает на вопросы…
  • Имеет морфологические признаки –лицо,…
  • В предложении является….
Тема.

Тема.

  • Не с глаголами.
Цели урока.

Цели урока.

  • Проверить теоретические знания о глаголе как части речи;
  • Рассказать о правиле написания не с глаголами;
  • Отрабатывать навык написания не с глаголами.
Он честен и бесстрашен На суше и в воде, Товарища и друга Не бросит он в беде. Он гнёзд не разоряет, Не курит и не врёт, Не виснет на подножках, Чужого не берёт.
  • Он честен и бесстрашен
  • На суше и в воде,
  • Товарища и друга
  • Не бросит он в беде.
  • Он гнёзд не разоряет,
  • Не курит и не врёт,
  • Не виснет на подножках,
  • Чужого не берёт.
Они часто недо
  • Они часто недо едали.( Недостаточность, нехватка чего-либо).
  • Больной часто не доедал обед.
Физкультминутка «Три медведя»  Три медведя шли домой: (дети идут как медведи)

Физкультминутка

«Три медведя»

Три медведя шли домой: (дети идут как медведи)

  • Папа был большой-большой, (поднимают руки вверх)
  • Мама с ним - поменьше ростом, (руки на уровне груди, вытянуты вперед)
  • А сыночек просто крошка, (садятся на корточки)
  • Очень маленький он был,
  • С погремушками ходил, (встают и имитируют игру на погремушках, поднимают руки вверх и произносят слова: динь-динь-динь)
Объяснительное списывание.

Объяснительное списывание.

  • (Не)был в школе, (не)хочет играть, ему (не)здоровится, (не)навидеть ложь.
  • Они (не)могут пойти в поход. Они шли быстро, но (не)бежали. Врагу (не)кланяйся, для друга жизни (не)жалей.
Объяснительное списывание.

Объяснительное списывание.

  • Не был в школе, не хочет играть, ему нездоровится, ненавидеть ложь.
  • Они не могут пойти в поход. Они шли быстро, но не бежали. Врагу не кланяйся, для друга жизни не жалей.
К данным словосочетанием подобрать глаголы-антонимы с частицей не, без которой они не употребляется.

К данным словосочетанием подобрать глаголы-антонимы с частицей не, без которой они не употребляется.

  • Считаться с желанием-антоним-глагол-неволить.
  • Ничему не удивляться, очень любить, чувствовать себя хорошо.
Сочинение-миниатюра по упр.615

Сочинение-миниатюра по упр.615

  • Тема: «Настоящий товарищ (друг)»
Знал (а) до сегодняшнего урока: ________  Узнал(а) новое: ________

Знал (а) до сегодняшнего урока: ________

Узнал(а) новое: ________

Рефлексия

Рефлексия

  • - Какие трудности были на уроке?
  • - Как вы их преодолевали?
  • - Понравилось ли вам на уроке?
  • - Какое настроение у вас сейчас?
Домашнее задание

Домашнее задание

  • Стр. 99 правило, упражнение 612 или составить рассказ (тема «Весна»), используя глаголы с не (слитное и раздельное написание)
Спасибо за урок!

Спасибо за урок!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация на тему "Не с глаголами"

Автор: Топольская Ирина Анатольевна

Дата: 24.04.2016

Номер свидетельства: 322045

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "План-конспект урока по теме «Глагол» в 4 классе "
    ["seo_title"] => string(50) "plan-konspiekt-uroka-po-tiemie-glaghol-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "245468"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446132153"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Технологическая карта урока русского языка  с презентацией по теме"Глагол" "
    ["seo_title"] => string(87) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-russkogho-iazyka-s-priezientatsiiei-po-tiemie-glaghol"
    ["file_id"] => string(6) "229897"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1441903407"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Среднесрочные планирование уроков  русского языка  в 6 классе по теме  «Глагол» "
    ["seo_title"] => string(85) "sriedniesrochnyie-planirovaniie-urokov-russkogho-iazyka-v-6-klassie-po-tiemie-glaghol"
    ["file_id"] => string(6) "112907"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408984132"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Конспект урока  и презентация по теме "Повторение изученного по теме "Глагол" "
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekt-uroka-i-priezientatsiia-po-tiemie-povtorieniie-izuchiennogho-po-tiemie-glaghol"
    ["file_id"] => string(6) "130769"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415986462"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "Краткосрочный план урока по русскому языку на тему "Глагол. Повторение изученного в 6 классе с презентацией  ""
    ["seo_title"] => string(104) "kratkosrochnyiplanurokaporusskomuiazykunatiemuglagholpovtorieniieizuchiennoghov6klassiespriezientatsiiei"
    ["file_id"] => string(6) "284474"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453987695"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства