~~План работы учителя-лидера
проблема действия Ответств. ресурсы время мониторинг оценивание
Нет системной работы по развитию познавательного интереса у учащихся 5 класса Коучинг: «Знакомство с новыми подходами в обучении и преподавании. Семь модулей» Учитель-лидер Видео-ресурсы, презентации 1 неделя практики эссе Выявление проблемы
Анализ школьного опыта по развитию познавательного интереса Учитель лидер, администрация Школьная документация
(учебно-методическая документация, планы учителей) 1 неделя практики Анализ действий учителя, диаграммы, Анкетирование учителей, учащихся, родителей
Коучинг "Развитие познавательного интереса у учащихся через стратегии критического мышления" Учитель лидер, психолог Учебные пособия , видео-ресурсы 1 неделя практики концептуальная карта Интервью с учителями
Посещение уроков и внеклассных мероприятий, менторинг Учитель лидер, мобильная группа Материально-технические и учебно-методические средства, фото, видео 2 неделя практики Интервью с учителями Интервью с учениками
Групповая тренинговая работа: «Стратегии критического мышления» Учитель лидер, психолог Учебные пособия,
видео-ресурсы 2 неделя практики анкетирование с учителями Проектная деятельность учащихся
Посещение уроков, менторинг Учитель лидер, мобильная группа видео-ресурсы
3 неделя практики наблюдение Интервью с учителями
Создание сетевого сообщества Учитель лидер, мобильная группа Материально-технические и учебно-методические средства, фото, видео, интернет 4 -5неделя практики Содержательность и системность ресурсов сетевого сообщества Охват коллектива школы, анкетирование
Круглый стол "Чего достигли и что делать дальше?" Учитель лидер, психолог Фото, видео 6 неделя практики Диагностические материалы Интервью с учителями, родителями, учащимися
Семинар «Преемственность в обучении и воспитании учащихся 5-х классов» Учитель-лидер, мобильная группа Видео-ресурсы ноябрь наблюдение Интервью с учителями
Мониторинг уровня обученности по предметам
Учителя-предметники, классные руководители Статистические данные мониторинга декабрь диаграмма Интервью с родителями, с учащимися
Посещение уроков в 4-ых классах учителями среднего звена, в 5 классах учителями начальных классов, менторинг Учитель-лидер, мобильная группа Фото, видео январь наблюдение Интервью с учителями