Данный урок был разработан и проведён по стратегии "Lesson Study". Это один из методов улучшения педагогической практики в нашей гимназии. Для учащихся создаётся коллаборативная среда обучения. Класс делится на 4 группы, происходит обучение в сотрудничестве. Один из принципов современного обучения - это принцип активности и сознательности. Ребёнок может быть активен, если осознаёт цель обучения, его необходимость, если каждое его действие является осознанным и понятным. Работая в группах, учащиеся сами добывают нужную информацию, обрабатывают её , делают анализ и систезируют конечный продукт обучения. Рефлексивная контрольно-оценочная деятельность при организации коллективно-учебной деятельности в группах предполагает включение каждого учащегося в действие взаимоконтроля и взаимооценки. Ребята учатся адекватно оценивать себя и своих одноклассников. Создание коллаборативной среды на уроке способствует повышению мотивации младших школьников, развитию познавательных и коммуникативных УУД.