kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку русского языка ??«Развитие умения находить грамматическую основу предложения» ?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация из 37 слайдов

Тема: Развитие умения находить грамматическую основу предложения.

Цель:

  – дальнейшее овладение родным языком;

  – развитие умения находить в предложении грамматическую основу;

  – развитие умения установить связи между словами в предложениях с помощью вопросов;

  – развитие умения составлять маленькие предложения по схемам с вопросами;

  – развитие умения соотносить маленькое предложение со схемой предложения с вопросами;

  – развитие умения в точном употреблении глаголов в речи;

  – развитие орфографической зоркости.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка ??«Развитие умения находить грамматическую основу предложения» ?»

Урок русского языка   «Развитие умения находить грамматическую основу предложения»   2 класс  ОС «Школа – 2100»    Автор: Белоножкина О.В., учитель МБОУ гимназия №44 г.Пенза

Урок русского языка «Развитие умения находить грамматическую основу предложения» 2 класс ОС «Школа – 2100»

Автор: Белоножкина О.В.,

учитель МБОУ гимназия №44 г.Пенза

Шестнадцатое ноября.  Классная работа.

Шестнадцатое ноября. Классная работа.

Словарная работа Р_бина, _бедает, п_гожий, уш_л, н_род, ов_щной, уч_ник, в_сёлая, ра_казывать.

Словарная работа

Р_бина, _бедает, п_гожий, уш_л, н_род, ов_щной, уч_ник, в_сёлая, ра_казывать.

Словарная работа Р я бина, _бедает, п_гожий, уш_л, н_род, ов_щной, уч_ник, в_сёлая, ра_казывать.

Словарная работа

Р я бина, _бедает, п_гожий, уш_л, н_род, ов_щной, уч_ник, в_сёлая, ра_казывать.

Словарная работа Р я бина, о беда е т, п_гожий, уш_л, н_род, ов_щной, уч_ник, в_сёлая, ра_казывать.

Словарная работа

Р я бина, о беда е т, п_гожий, уш_л, н_род, ов_щной, уч_ник, в_сёлая, ра_казывать.

Словарная работа Р я бина, о беда е т, п о го жи й, уш_л, н_род, ов_щной, уч_ник, в_сёлая, ра_казывать.

Словарная работа

Р я бина, о беда е т, п о го жи й, уш_л, н_род, ов_щной, уч_ник, в_сёлая, ра_казывать.

Словарная работа Р я бина, о беда е т, п о го жи й, уш ё л, н_род, ов_щной, уч_ник, в_сёлая, ра_казывать.

Словарная работа

Р я бина, о беда е т, п о го жи й, уш ё л, н_род, ов_щной, уч_ник, в_сёлая, ра_казывать.

Словарная работа Р я бина, о беда е т, п о го жи й, уш ё л, н а ро д , ов_щной, уч_ник, в_сёлая, ра_казывать.

Словарная работа

Р я бина, о беда е т, п о го жи й, уш ё л, н а ро д , ов_щной, уч_ник, в_сёлая, ра_казывать.

Словарная работа Р я бина, о беда е т, п о го жи й, уш ё л, н а ро д , о в о щн ой, уч_ник, в_сёлая, ра_казывать.

Словарная работа

Р я бина, о беда е т, п о го жи й, уш ё л, н а ро д , о в о щн ой, уч_ник, в_сёлая, ра_казывать.

Словарная работа Р я бина, о беда е т, п о го жи й, уш ё л, н а ро д , о во щн ой, уч е ник, в_сёлая, ра_казывать.

Словарная работа

Р я бина, о беда е т, п о го жи й, уш ё л, н а ро д , о во щн ой, уч е ник, в_сёлая, ра_казывать.

Словарная работа Р я бина, о беда е т, п о го жи й, уш ё л, н а ро д , о в о щн ой, уч е ник, в е сёл ая , ра_казывать.

Словарная работа

Р я бина, о беда е т, п о го жи й, уш ё л, н а ро д , о в о щн ой, уч е ник, в е сёл ая , ра_казывать.

Словарная работа Р я бина, о беда е т, п о го жи й, уш ё л, н а ро д , о в о щн ой, уч е ник, в е сёл ая , ра сс казыват ь .

Словарная работа

Р я бина, о беда е т, п о го жи й, уш ё л, н а ро д , о в о щн ой, уч е ник, в е сёл ая , ра сс казыват ь .

Словарная работа Сущ. Прил. Гл.

Словарная работа

Сущ.

Прил.

Гл.

Словарная работа Сущ. рябина Прил. народ погожий Гл. ученик овощной обедает весёлая ушёл рассказывать

Словарная работа

Сущ.

рябина

Прил.

народ

погожий

Гл.

ученик

овощной

обедает

весёлая

ушёл

рассказывать

Работа над предложением шустрый, окном, воробей, за, чирикает

Работа над предложением

шустрый, окном,

воробей, за, чирикает

Работа над предложением  За окном чирикает шустрый воробей.

Работа над предложением

За окном чирикает шустрый воробей.

Работа над предложением  За окном чирикает шустрый воробей .

Работа над предложением

За окном чирикает шустрый воробей .

Работа над предложением  За окном чирикает шустрый воробей .

Работа над предложением

За окном чирикает шустрый воробей .

Работа над предложением За окном чирикает шустрый воробей .  (Кто?) Воробей (что делает?) чирикает.

Работа над предложением

За окном чирикает шустрый воробей .

(Кто?) Воробей (что делает?) чирикает.

Тема Грамматическая основа предложения

Тема

Грамматическая основа предложения

Цель Развитие умения находить грамматическую основу предложения

Цель

Развитие умения находить грамматическую основу предложения

План урока

План урока

  • Учиться находить граммати- ческую основу предложения.
  • Учиться составлять предложе- ния по схемам.
  • Учиться ставить вопросы к словам.
Как найти главные слова

Как найти главные слова

  • Найти слово, называющее о ком? или о чём? говориться в предло -жении.
  • Найти слово, называющее что именно говориться об этом предмете.
  • Назвать главные слова в предло- жении.
Упражнение 89 (стр. 67)

Упражнение 89 (стр. 67)

Упражнение 89 (стр. 67)  Нашла гриб.

Упражнение 89 (стр. 67)

Нашла гриб.

Упражнение 89 (стр. 67)  Нашла гриб. Я нашла.

Упражнение 89 (стр. 67)

Нашла гриб.

Я нашла.

Минутка отдыха

Минутка отдыха

Найдите пару Ребята смеются. Звонок заливается. Кто?  что сделает? Что?  что делает? Солнце выглянуло. Сорока прилетит. Кто?  что делают? Что?  что сделало?

Найдите пару

Ребята смеются.

Звонок заливается.

Кто? что сделает?

Что? что делает?

Солнце выглянуло.

Сорока прилетит.

Кто? что делают?

Что? что сделало?

Найдите пару Ребята смеются. Звонок заливается. Кто?  что делают? Что?  что делает? Солнце выглянуло. Сорока прилетит. Что?  что сделало? Кто?  что сделает?

Найдите пару

Ребята смеются.

Звонок заливается.

Кто? что делают?

Что? что делает?

Солнце выглянуло.

Сорока прилетит.

Что? что сделало?

Кто? что сделает?

Придумайте предложения (стр. 68, упр. 90) 1. (Кто?)  (что делает?) 2. (Кто?)  (что делала?) 4. (Что?)  (что делает?) 5. (Что?)  (что делал?) 3. (Кто?)  (что сделали?)  6. (Что?)  (что сделали?)

Придумайте предложения (стр. 68, упр. 90)

1. (Кто?) (что делает?)

2. (Кто?) (что делала?)

4. (Что?) (что делает?)

5. (Что?) (что делал?)

3. (Кто?) (что сделали?)

6. (Что?) (что сделали?)

Главные слова В небе ярко сияют звезды. Ярко сияют. Звёзды сияют. Сияют в небе. Тихо падают нежные снежинки. Снежинки падают. Нежные снежинки. Тихо падают. Зима укрыла землю ковром. Укрыла ковром. Укрыла землю. Зима укрыла. Пушистый снег лежит на деревьях.  Пушистый снег. Снег лежит. Лежит на деревьях.

Главные слова

В небе ярко сияют звезды.

  • Ярко сияют.
  • Звёзды сияют.
  • Сияют в небе.

Тихо падают нежные снежинки.

  • Снежинки падают.
  • Нежные снежинки.
  • Тихо падают.

Зима укрыла землю ковром.

  • Укрыла ковром.
  • Укрыла землю.
  • Зима укрыла.

Пушистый снег лежит на деревьях.

  • Пушистый снег.
  • Снег лежит.
  • Лежит на деревьях.

Главные слова В небе ярко сияют звезды. Ярко сияют. Тихо падают нежные снежинки. Звёзды сияют. Снежинки падают. Зима укрыла землю ковром. Пушистый снег лежит на деревьях. Укрыла ковром. Укрыла землю. Нежные снежинки. Тихо падают. Сияют в небе. Зима укрыла. Пушистый снег.  Снег лежит. Лежит на деревьях.

Главные слова

В небе ярко сияют звезды.

  • Ярко сияют.

Тихо падают нежные снежинки.

  • Звёзды сияют.
  • Снежинки падают.

Зима укрыла землю ковром.

Пушистый снег лежит на деревьях.

  • Укрыла ковром.
  • Укрыла землю.
  • Нежные снежинки.
  • Тихо падают.
  • Сияют в небе.
  • Зима укрыла.
  • Пушистый снег.

  • Снег лежит.
  • Лежит на деревьях.

Творческая работа Осеннее солнце (светит, выглядывает, выходит)  из-за туч. Иногда  (идёт, моросит, льёт) мелкий дождик. Холодный ветер (срывает, кружит, дует)  последние листья.

Творческая работа

Осеннее солнце (светит, выглядывает, выходит) из-за туч.

Иногда (идёт, моросит, льёт) мелкий дождик.

Холодный ветер (срывает, кружит, дует) последние листья.

Творческая работа Осеннее солнце выглядывает из-за туч. Иногда  моросит мелкий дождик. Холодный ветер срывает  последние листья.

Творческая работа

Осеннее солнце выглядывает из-за туч.

Иногда моросит мелкий дождик.

Холодный ветер срывает последние листья.

Творческая работа Осеннее солнце  выглядывает из-за туч. Иногда моросит мелкий дождик. Холодный ветер  срывает  последние листья.

Творческая работа

Осеннее солнце выглядывает из-за туч.

Иногда моросит мелкий дождик.

Холодный ветер срывает последние листья.

Чему учились? Главные слова (грамматическая основа) предложения.   Кто? Что? Что делает?  Что делают?

Чему учились?

Главные слова (грамматическая основа) предложения.

Кто? Что? Что делает?

Что делают?

Спасибо за урок.

Спасибо за урок.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Белоножкина Ольга Викторовна

Дата: 07.11.2015

Номер свидетельства: 249400

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "План-конспект урока русского языка по теме:  "Главные члены предложения" "
    ["seo_title"] => string(80) "plan-konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-glavnyie-chlieny-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "139365"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417704548"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект урока русского языка по теме:  "Главные члены предложения" "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-glavnyie-chlieny-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "139370"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417705697"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Конспект урока русского языка на тему  "Распространенные и нераспространенные предложения" "
    ["seo_title"] => string(100) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-rasprostraniennyie-i-nierasprostraniennyie-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "207587"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430557652"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока. Русский язык. 5 класс. Тема урока: "Глагол как часть речи". "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-russkii-iazyk-5-klass-tiema-uroka-glaghol-kak-chast-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "221128"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435058227"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Презентация к  уроку русского языка "Имя существительное как часть речи "
    ["seo_title"] => string(84) "priezientatsiia-k-uroku-russkogho-iazyka-imia-sushchiestvitiel-noie-kak-chast-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "135233"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416888548"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства