Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
Тема: «Повторение изученного по теме «Глагол»»
Цель: повторить и систематизировать знания о глаголе, полученные в 5 классе
Используемые технологии: личностно-ориентированные, педагогика сотрудничества, гуманно-личностная, игровая и т.д.
Социализация: воспитание у кадет чувства ответственности за принятие решения, умения находить выход из сложных жизненных ситуаций
Ход урока:
Этапы
урока
Элементы
технологий
Содержание
Компетенции
Организационный
Организация начала занятия. Подготовка учащихся к работе на занятии.
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К). Действие смыслообразования (Л)
Постановка цели и задач урока. мотивация учебной деятельности обучающихся.
Педагогика сотрудничества, проблемное обучение
Организовать и направить к цели познавательную деятельность учащихся
Постановка перед учащимися учебной проблемы
Обеспечение мотивации и принятия учащимися цели, учебно-познавательной деятельности. Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний.
Целеполагание, планирование учебной деятельности, волевая саморегуляция (Р). Формулирование проблемы, анализ объектов с целью выделения признаков; подведение под понятия; поиск и выделение необходимой информации (П). Умение оформлять свои мысли в устной форме ( К).
Актуализация знаний.
Проверить знания учащихся через фронтальную работу и составление ряда ассоциативных слов; выявив причины обнаруженных пробелов в знаниях и умениях; привлечение учащихся к исправлению ошибок.
Умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других
( К). Умение находить ответы на вопросы, используя свои знания и информацию, полученную на предыдущих уроках (П). Волевая саморегуляция в ситуации затруднения ( Р).
Обобщение и систематизация знаний.
Игровая, проблемная, групповая, эффективных уроков Окунева
Актуализация опорных знаний и умений через игровую форму работы. Обеспечение применения ранее полученных знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации. Самостоятельное и групповое выполнение заданий, требующих применения знаний в знакомой и измененной ситуации.
Структуировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности; анализ, сравнение, обобщение, смысловое чтение ( П).
Контроль, коррекция, прогнозирование; волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р).
Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение в конце действия (Р).
Подведение итогов работы
Игровая, групповая
Анализ и оценка успешности достижения цели. Адекватность самооценки учащегося оценке учителя и кадета.
Умение оценивать действие одноклассников (К).
Рефлексия учебной деятельности.
Личностно-ориентированная, гуманно-ориентированная
Организация возможности каждого кадета высказать свое мнение о полученных знаниях, об умении применять их на практике, о пробелах и необходимости корректировки собственных умений.
Умение структуировать знания, оценка процесса и результатов деятельности (П). Умение выражать свои мысли (К). Волевая саморегуляция, оценка - выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, Прогнозирование ( Р).
Домашнее задание
( записано на доске).
Личностно-ориентированная
Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Проверка соответствующих записей. Реализация необходимых и достаточных условий для успешного выполнения домашнего задания всеми воспитанниками в соответствии с актуальным уровнем их развития.
Преподаватель ОД «Русский язык и литература» Е.Н.Широкая
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт