Тема урока: «Животные в нашей жизни».
Тип урока: Урок обобщения изученного материала по теме.
Класс: Предмет: английский язык
Наименование учебника, автор учебника: английский язык ( Enjoy English -6), М. Биболетова
Учитель: Антипова Галина Иосиповна,
ГБОУ Школа 902 «Диалог» г. Москва
Основные цели урока:
- активизация и закрепление изученной тематической лексики;
- тренировка навыков диалогической и монологической речи;
-закрепление орфографических и грамматических навыков.
Оборудование:
1) презентация с заданиями;
2) карточки-смайлики для оценки ответов;
3) распечатанный план для описания животного;
4) таблица « Времена глаголов английского языка».
Ход урока:
-
Организационный момент
- Good morning, boys and girls!
Good morning, good morning!
Good morning to you!
Good morning, dear children!
I’m glad to see you!
-
Today we will do very interesting work : we will read tongue-twisters, remember new words, grammar and talk about animals.
-
Let’s divide into three teams. You must be active and friendly.
Учащиеся делятся на команды. За каждый конкурс команда может получить до 3 смайликов. Если при выполнении задания дети допускают ошибки (грамматические или лексические) или не укладываются во времени, команда получает меньше смайликов.
-
Проведение урока - соревнования
Шаг 1. ( Step 1)
- As you know, English people like to read funny tongue-twisters. Look at the presentation, read the task from Step 1.
Ученики читают скороговорки, выбирают одну из них и читают по очереди как можно быстрее. Здесь важно, не только быстро прочитать скороговорку, но и правильно.
Шаг 2 ( Step 2)
-
Let’s look at the next task. Do you see words? Can you guess them? Try, please!
После того, как дети закончили работу, представители команд записывают угаданные слова на доске. Важно проверить, правильно ли написаны слова.
Шаг 3 (Step 3)
-
Look at the next task. Fill in the gaps with the appropriate questions in the dialogue and act it out.
Дети заполняют пропуски вопросами, на которые даны ответы и разыгрывают диалог.
Шаг 4 (Step 4)
-
Do you remember Grammar Tenses? Look at the text. Put the verbs in the correct form.
Дети читают формы глаголов, которые они использовали в предложениях. Исправляем ошибки и просим учащихся объяснить, почему мы выбираем именно эту форм. За верное объяснение можно дать дополнительный смайлик.
Шаг 5 (Step 5)
-
I know you like animals? Am I right?
-
Yes, you are.
-
Look at these nice animals! Choose and describe one of them. You can use the plan!
Дети готовят рассказ о животном.
План можно распечатать и раздать детям. ( Они будут рассматривать картинки с животными, а план размещен на следующем слайде).
-
Итоги урока
-
Our lesson is over. You were active, polite and very friendly. Thank you for your work!
Подводим итоги урока, подсчитываем смайлики и выставляем оценки.
Тема урока: «Животные в нашей жизни».
Тип урока: Урок обобщения изученного материала по теме.
Класс: Предмет: английский язык
Наименование учебника, автор учебника: английский язык ( Enjoy English -6), М. Биболетова
Учитель: Антипова Галина Иосиповна,
ГБОУ Школа 902 «Диалог» г. Москва
Основные цели урока:
- активизация и закрепление изученной тематической лексики;
- тренировка навыков диалогической и монологической речи;
-закрепление орфографических и грамматических навыков.
Оборудование:
1) презентация с заданиями;
2) карточки-смайлики для оценки ответов;
3) распечатанный план для описания животного;
4) таблица « Времена глаголов английского языка».
Ход урока:
-
Организационный момент
- Good morning, boys and girls!
Good morning, good morning!
Good morning to you!
Good morning, dear children!
I’m glad to see you!
-
Today we will do very interesting work : we will read tongue-twisters, remember new words, grammar and talk about animals.
-
Let’s divide into three teams. You must be active and friendly.
Учащиеся делятся на команды. За каждый конкурс команда может получить до 3 смайликов. Если при выполнении задания дети допускают ошибки (грамматические или лексические) или не укладываются во времени, команда получает меньше смайликов.
-
Проведение урока - соревнования
Шаг 1. ( Step 1)
- As you know, English people like to read funny tongue-twisters. Look at the presentation, read the task from Step 1.
Ученики читают скороговорки, выбирают одну из них и читают по очереди как можно быстрее. Здесь важно, не только быстро прочитать скороговорку, но и правильно.
Шаг 2 ( Step 2)
-
Let’s look at the next task. Do you see words? Can you guess them? Try, please!
После того, как дети закончили работу, представители команд записывают угаданные слова на доске. Важно проверить, правильно ли написаны слова.
Шаг 3 (Step 3)
-
Look at the next task. Fill in the gaps with the appropriate questions in the dialogue and act it out.
Дети заполняют пропуски вопросами, на которые даны ответы и разыгрывают диалог.
Шаг 4 (Step 4)
-
Do you remember Grammar Tenses? Look at the text. Put the verbs in the correct form.
Дети читают формы глаголов, которые они использовали в предложениях. Исправляем ошибки и просим учащихся объяснить, почему мы выбираем именно эту форм. За верное объяснение можно дать дополнительный смайлик.
Шаг 5 (Step 5)
-
I know you like animals? Am I right?
-
Yes, you are.
-
Look at these nice animals! Choose and describe one of them. You can use the plan!
Дети готовят рассказ о животном.
План можно распечатать и раздать детям. ( Они будут рассматривать картинки с животными, а план размещен на следующем слайде).
-
Итоги урока
-
Our lesson is over. You were active, polite and very friendly. Thank you for your work!
Подводим итоги урока, подсчитываем смайлики и выставляем оценки.
Тема урока: «Животные в нашей жизни».
Тип урока: Урок обобщения изученного материала по теме.
Класс: Предмет: английский язык
Наименование учебника, автор учебника: английский язык ( Enjoy English -6), М. Биболетова
Учитель: Антипова Галина Иосиповна,
ГБОУ Школа 902 «Диалог» г. Москва
Основные цели урока:
- активизация и закрепление изученной тематической лексики;
- тренировка навыков диалогической и монологической речи;
-закрепление орфографических и грамматических навыков.
Оборудование:
1) презентация с заданиями;
2) карточки-смайлики для оценки ответов;
3) распечатанный план для описания животного;
4) таблица « Времена глаголов английского языка».
Ход урока:
-
Организационный момент
- Good morning, boys and girls!
Good morning, good morning!
Good morning to you!
Good morning, dear children!
I’m glad to see you!
-
Today we will do very interesting work : we will read tongue-twisters, remember new words, grammar and talk about animals.
-
Let’s divide into three teams. You must be active and friendly.
Учащиеся делятся на команды. За каждый конкурс команда может получить до 3 смайликов. Если при выполнении задания дети допускают ошибки (грамматические или лексические) или не укладываются во времени, команда получает меньше смайликов.
-
Проведение урока - соревнования
Шаг 1. ( Step 1)
- As you know, English people like to read funny tongue-twisters. Look at the presentation, read the task from Step 1.
Ученики читают скороговорки, выбирают одну из них и читают по очереди как можно быстрее. Здесь важно, не только быстро прочитать скороговорку, но и правильно.
Шаг 2 ( Step 2)
-
Let’s look at the next task. Do you see words? Can you guess them? Try, please!
После того, как дети закончили работу, представители команд записывают угаданные слова на доске. Важно проверить, правильно ли написаны слова.
Шаг 3 (Step 3)
-
Look at the next task. Fill in the gaps with the appropriate questions in the dialogue and act it out.
Дети заполняют пропуски вопросами, на которые даны ответы и разыгрывают диалог.
Шаг 4 (Step 4)
-
Do you remember Grammar Tenses? Look at the text. Put the verbs in the correct form.
Дети читают формы глаголов, которые они использовали в предложениях. Исправляем ошибки и просим учащихся объяснить, почему мы выбираем именно эту форм. За верное объяснение можно дать дополнительный смайлик.
Шаг 5 (Step 5)
-
I know you like animals? Am I right?
-
Yes, you are.
-
Look at these nice animals! Choose and describe one of them. You can use the plan!
Дети готовят рассказ о животном.
План можно распечатать и раздать детям. ( Они будут рассматривать картинки с животными, а план размещен на следующем слайде).
-
Итоги урока
-
Our lesson is over. You were active, polite and very friendly. Thank you for your work!
Подводим итоги урока, подсчитываем смайлики и выставляем оценки.