kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по теме: Глагол"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка к уроку русского языка по теме "Глагол".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме: Глагол"»

Презентация по теме: «Глагол». учитель начальных классов МБОУ АСОШ №2 А.А.Лесняк

Презентация по теме: «Глагол».

учитель начальных классов

МБОУ АСОШ №2

А.А.Лесняк

Распредели слова в два столбика ЖИВЁТ, ТАРАКАН,УЧЕНИК,УЧИЛ,УЗНАЛ, ЛОДКА,ЛЮДИ.

Распредели слова в два столбика

ЖИВЁТ, ТАРАКАН,УЧЕНИК,УЧИЛ,УЗНАЛ, ЛОДКА,ЛЮДИ.

Проверка: ЖИВЁТ ТАРАКАН УЧИЛ УЧЕНИК УЗНАЛ ЛОДКА  ЛЮДИ -Что обозначают слова первого и второго столбика? -Какой вопрос можно задать к этим словам? -К какой части речи относятся слова второго столбика? -Что такое существительное? -К какой части речи относятся слова первого столбика узнаем из следующего рассказа. Послушайте!

Проверка:

ЖИВЁТ ТАРАКАН

УЧИЛ УЧЕНИК

УЗНАЛ ЛОДКА

ЛЮДИ

-Что обозначают слова первого и второго столбика?

-Какой вопрос можно задать к этим словам?

-К какой части речи относятся слова второго столбика?

-Что такое существительное?

-К какой части речи относятся слова первого столбика узнаем из следующего рассказа. Послушайте!

Послушайте! В стране Части речи жили-были имена существительные. Плохо им жилось, скучно. Трава. Кот. Машина. Все бездействовали. Но однажды всё изменилось. Трава стала расти, зеленеть, цвести и пахнуть. Кот- спать, мяукать, охотиться. Что же произошло? Да просто пришли глаголы. Они всех заставляют что-то делать. О какой части речи идёт речь?

Послушайте!

В стране Части речи жили-были имена существительные. Плохо им жилось, скучно. Трава. Кот. Машина. Все бездействовали. Но однажды всё изменилось. Трава стала расти, зеленеть, цвести и пахнуть. Кот- спать, мяукать, охотиться. Что же произошло? Да просто пришли глаголы. Они всех заставляют что-то делать.

О какой части речи идёт речь?

Тема урока:

Тема урока:

Прочитайте стихотворение Интересная часть речи  В русском языке живет.  Кто что делает расскажет,  Чертит, пишет иль поет.  Вышивает или пашет,  Или забивает гол.  Варит, жарит, моет, чистит —  Все расскажет нам глагол.

Прочитайте стихотворение

Интересная часть речи В русском языке живет. Кто что делает расскажет, Чертит, пишет иль поет. Вышивает или пашет, Или забивает гол. Варит, жарит, моет, чистит — Все расскажет нам глагол.

Вопросы: -Что обозначает глагол? -Назовите глаголы из стихотворения. ГЛАГОЛ- это самостоятельная часть речи, которая обозначает действие или состояние и отвечает на вопросы что делать? или что сделать?

Вопросы:

-Что обозначает глагол?

-Назовите глаголы из стихотворения.

ГЛАГОЛ- это самостоятельная часть речи, которая обозначает действие или состояние и отвечает на вопросы что делать? или что сделать?

Отгадайте загадку и выпишите только глаголы. Дышат, растут, А ходить не могут. Зимой замирают, Весной оживают, Зелёными бывают.

Отгадайте загадку и выпишите только глаголы.

Дышат, растут,

А ходить не могут.

Зимой замирают,

Весной оживают,

Зелёными бывают.

Найдите в каждой строке лишнее слово.

Найдите в каждой строке лишнее слово.

  • Кот, собака, лев, играла, сорока.
  • Синяя, зелёная, жёлтая, свет.
  • Читать, стол, глядеть, бегать,размышлять.
Прочитай. Выпиши глаголы с вопросами, на которые они отвечают. -Где растёт морковь? -На грядках. -Буквы пишут где? -В тетрадках. -Чистим что мы? -Чистим зубки. -Надеваем в холод? -Шубки. -Любим все? -Снежки ,салазки. -А читаем часто? Сказки.

Прочитай. Выпиши глаголы с вопросами, на которые они отвечают.

-Где растёт морковь?

-На грядках.

-Буквы пишут где?

-В тетрадках.

-Чистим что мы?

-Чистим зубки.

-Надеваем в холод?

-Шубки.

-Любим все?

-Снежки ,салазки.

-А читаем часто?

Сказки.

Проверка:

Проверка:

  • Что делает? растёт;
  • Что делают? пишут;
  • Что делаем? Чистим, одеваем, любим, читаем.
Согласны ли вы с утверждениями? 1.Глагол- часть речи, которая обозначает предмет. 2. 1.Глагол- часть речи, которая обозначает действие предмета. 3.Глагол «играть» отвечает на вопрос что делаю ? 4.Глаголы могут отвечать на вопросы что сделаем? Что делать? что сделает?

Согласны ли вы с утверждениями?

1.Глагол- часть речи, которая обозначает предмет.

2. 1.Глагол- часть речи, которая обозначает действие предмета.

3.Глагол «играть» отвечает на вопрос что делаю ?

4.Глаголы могут отвечать на вопросы что сделаем? Что делать? что сделает?

Подведение итогов

Подведение итогов

  • С какой частью речи познакомились на уроке?
  • Что такое глагол?
  • Для чего нужны глаголы в речи?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация по теме: Глагол"

Автор: Лесняк Анна Андреевна

Дата: 16.06.2022

Номер свидетельства: 609853

Похожие файлы

object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "План-конспект урока по теме «Глагол» в 4 классе "
    ["seo_title"] => string(50) "plan-konspiekt-uroka-po-tiemie-glaghol-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "245468"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446132153"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Технологическая карта урока русского языка  с презентацией по теме"Глагол" "
    ["seo_title"] => string(87) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-russkogho-iazyka-s-priezientatsiiei-po-tiemie-glaghol"
    ["file_id"] => string(6) "229897"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1441903407"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Среднесрочные планирование уроков  русского языка  в 6 классе по теме  «Глагол» "
    ["seo_title"] => string(85) "sriedniesrochnyie-planirovaniie-urokov-russkogho-iazyka-v-6-klassie-po-tiemie-glaghol"
    ["file_id"] => string(6) "112907"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408984132"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Конспект урока  и презентация по теме "Повторение изученного по теме "Глагол" "
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekt-uroka-i-priezientatsiia-po-tiemie-povtorieniie-izuchiennogho-po-tiemie-glaghol"
    ["file_id"] => string(6) "130769"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415986462"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "Краткосрочный план урока по русскому языку на тему "Глагол. Повторение изученного в 6 классе с презентацией  ""
    ["seo_title"] => string(104) "kratkosrochnyiplanurokaporusskomuiazykunatiemuglagholpovtorieniieizuchiennoghov6klassiespriezientatsiiei"
    ["file_id"] => string(6) "284474"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453987695"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства