Просмотр содержимого документа
«Правописание слов с парными согласными на конце»
Прозвенел и смолк звонок,
Начинается урок!
11 октября.Классная работа.
Какая орфограмма объединяет все эти слова?
Запишите в тетрадь эти слова,
подчеркнув парные согласные на конце.
Что общего у этих слов?
Сказ, рассказ, пересказ.
Какие знания нам понадобятся на сегодняшнем уроке?
Какие упражнения должны выполнять, чтобы правильно писать парные согласные
на конце слов?
ПРАВОПИСАНИЕ СЛОВС ПАРНЫМИ СОГЛАСНЫМИНА КОНЦЕ
Отгадайте загадку:
Эта рыжая девица, Вовсе свекле не сестрица, Просто рядышком на грядке, Приютились для порядка
Словарная работа
Морковь
в– [ф’]
Морковь–морковочка,нет моркови.
Если слышишьпарный звук,
Будь внимательным, мой друг.
Парный сразупроверяй,
Слово смелоизменяй:
Зуб– на зубы, лёд– на льды–
Будешь грамотным и ты.
Гриб–грибы.
Холод–холодок, холодный.
Физкультминутка
Ослик ходит, выбирает, Что сначала съесть не знает. ( Обвести глазами круг.) Наверху созрела слива, А внизу растет крапива, Слева – свекла, справа – брюква, Слева – тыква, справа – клюква, Снизу – свежая трава, Сверху – сочная ботва. Выбрать ничего не смог И без сил на землю слег.
Около бесетки стоит круглый стол на трех ношках. Над ним раскачивается, роняет серешки стройная гипкая береска. У деревца грятка.Что Машенька вырастилана ней – загатка для всех.
Исправьте ошибки в тексте
Около беседки стоит круглый стол на трех ножках. Над ним раскачивается, роняет сережки стройная гибкая берёзка. У деревца грядка.Что Машенька вырастилана ней – загадка для всех.