обучающая – научить выведению обобщенных правил в виде формул; обнаруживать по опознавательным признакам места применения правил, т. е. орфограммы; научить устно рассуждать, а письменно обосновывать орфограммы.
развивающая - развивать орфографическую зоркость, зрительную память, творческие способности учащихся;
воспитательная – вызвать чувство интереса к изучаемой теме; пробудить у учащихся уважение и любовь к родному языку;
коррекционная – преодолеть пассивность деятельности ребенка и пробудить желание к взаимодействию; изменить психическое самочувствие, развивать коммуникабельность и доброжелательность общения, способность к контакту.
object(ArrayObject)#867 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(247) "Урок русского языка на тему: "Обобщение знаний о правописании мягкого знака на конце слов после шипящих в разных частях речи" в 4 классе "
["seo_title"] => string(160) "urok-russkogho-iazyka-na-tiemu-obobshchieniie-znanii-o-pravopisanii-miaghkogho-znaka-na-kontsie-slov-poslie-shipiashchikh-v-raznykh-chastiakh-riechi-v-4-klassie"
["file_id"] => string(6) "111146"
["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1407140288"
}
}