kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Памятка по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

*Как подготовиться к письму по памяти.

*Как подготовиться к изложению.

*Как составить текст – повествование.

*Как составить текст – описание.

*Как составить текст – рассуждение.

1.Почитай текст. Определи его тему и основную мысль. Озаглавь.

2.Найди в тексте опорные слова.

3.Составь план. Для этого раздели текст на части. Озаглавь каждую из них.

4.Найди слова, которые нужно проверять. Подумай. Как объяснить их написание.

5.Еще раз внимательно прочитай текст. Обрати внимание на употребление слов и словосочетаний

6.После написания изложения, обязательно проверь свою работу.

?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«памятка по русскому языку »

Как подготовиться к письму по памяти. Как подготовиться к изложению. Как составить текст – повествование. Как составить текст – описание. Как составить текст – рассуждение.
  • Как подготовиться к письму по памяти.
  • Как подготовиться к изложению.
  • Как составить текст – повествование.
  • Как составить текст – описание.
  • Как составить текст – рассуждение.
Прочитай текст. Выясни смысл непонятных слов. Определи, о чем говорится в тексте. Найди в тексте слова, которые нужно проверять. Подумай. Как объяснить их правописание. Выучи текст наизусть. Обрати внимание на точное употребление слов в словосочетаниях. Еще раз внимательно прочитай текст, четко проговаривая каждое слово.
  • Прочитай текст. Выясни смысл непонятных слов. Определи, о чем говорится в тексте.
  • Найди в тексте слова, которые нужно проверять. Подумай. Как объяснить их правописание.
  • Выучи текст наизусть. Обрати внимание на точное употребление слов в словосочетаниях.
  • Еще раз внимательно прочитай текст, четко проговаривая каждое слово.
Почитай текст. Определи его тему и основную мысль. Озаглавь. Найди в тексте опорные слова. Составь план. Для этого раздели текст на части. Озаглавь каждую из них. Найди слова, которые нужно проверять. Подумай. Как объяснить их написание. Еще раз внимательно прочитай текст. Обрати внимание на употребление слов и словосочетаний После написания изложения, обязательно проверь свою работу.
  • Почитай текст. Определи его тему и основную мысль. Озаглавь.
  • Найди в тексте опорные слова.
  • Составь план. Для этого раздели текст на части. Озаглавь каждую из них.
  • Найди слова, которые нужно проверять. Подумай. Как объяснить их написание.
  • Еще раз внимательно прочитай текст. Обрати внимание на употребление слов и словосочетаний
  • После написания изложения, обязательно проверь свою работу.
О чем ты будешь рассказывать (какова основная мысль текста)? Какая мысль в рассказе будет основной? Как лучше озаглавить текст? С чего можно начать рассказ ( о чем будет говориться в вводной части)? О чем ты расскажешь в основной части (как развивалось действие, какой момент был самым интересным, чем все завершилось)? Как можно закончить рассказ (какая будет концовка)?
  • О чем ты будешь рассказывать (какова основная мысль текста)?
  • Какая мысль в рассказе будет основной?
  • Как лучше озаглавить текст?
  • С чего можно начать рассказ ( о чем будет говориться в вводной части)?
  • О чем ты расскажешь в основной части (как развивалось действие, какой момент был самым интересным, чем все завершилось)?
  • Как можно закончить рассказ (какая будет концовка)?
1. Выделить признаки предмета, который нужно описать. 2. Подумай. Какие слова можно употребить, чтобы описание было точным и ярким. Какие сравнения использовать. 3. Определи свое отношение к предмету. Который будешь описывать.

1. Выделить признаки предмета, который нужно описать.

2. Подумай. Какие слова можно употребить, чтобы описание было точным и ярким. Какие сравнения использовать.

3. Определи свое отношение к предмету. Который будешь описывать.

Кратко назови то, что ты будешь доказывать. Подумай, как можно построить свое доказательство. Его можно начать так: «Объясняется это тем, что..», «происходит это потому, что…».
  • Кратко назови то, что ты будешь доказывать.
  • Подумай, как можно построить свое доказательство. Его можно начать так: «Объясняется это тем, что..», «происходит это потому, что…».


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
памятка по русскому языку

Автор: Волкова Екатерина Юрьевна

Дата: 26.01.2015

Номер свидетельства: 161620

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Конспект урока по русскому языку на тему: Знакомство с учебником русского языка. УМК "Гармония". "
    ["seo_title"] => string(99) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-na-tiemu-znakomstvo-s-uchiebnikom-russkogho-iazyka-umk-garmoniia"
    ["file_id"] => string(6) "204138"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429613348"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(230) "Методические рекомендации по теме: "Организация исследовательской деятельности на уроках  русского языка в начальной школе" "
    ["seo_title"] => string(142) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-po-tiemie-orghanizatsiia-issliedovatiel-skoi-dieiatiel-nosti-na-urokakh-russkogho-iazyka-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "243801"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445802915"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока по русскому языку "Начальная форма глагола" "
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-nachal-naia-forma-ghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "220684"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434772497"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Урок русского языка в 6 классе "Официально-деловой стиль""
    ["seo_title"] => string(59) "urok-russkogho-iazyka-v-6-klassie-ofitsial-no-dielovoi-stil"
    ["file_id"] => string(6) "260631"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448984478"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Урок русского языка по теме: "Составление  слова по схемам.Разбор слова по составу" "
    ["seo_title"] => string(87) "urok-russkogho-iazyka-po-tiemie-sostavlieniie-slova-po-skhiemam-razbor-slova-po-sostavu"
    ["file_id"] => string(6) "122628"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414317490"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства