Просмотр содержимого документа
«Открытый урок "Снегопад"»
Декада
Раздел: Природные явления
Тема:Снегопад
Шетнадцатое января
Классная работа
Раздел: Природные явления
Тема:Снегопад
1.Приветствие2.Психологический настройМы сюда пришли учиться,Не лениться, а трудитьсяСлушаем внимательно,Работаем старательно.
Деление на группы
Задания к группам
Отгадайте загадки и определите тему сегодняшнего урока
1 группа “Декабрь” – С неба он летит зимой, Не ходи теперь босой, Знает каждый человек, Что всегда холодный ...
2 группа “Январь” – Он все время занят делом, Он не может зря идти. Он идет и красит белым Все, что видит на пути.
3 группа “Февраль” – Летит – молчит, Лежит – молчит. Когда умрет, Тогда заревет
( с . . г)
Мозговой штурм:* Как называется наш раздел? * Что такое явление природы? * С какими природными явлениями вы познакомились? * Сколько времён года в году? * Сейчас какое время года? * Какие зимние месяцы вы знаете? Назовите? * Что такое зима? * Что такое снег?
Что такое зима?
Что такое зима?
Что такое зима?
Что такое снег?
Мозговой штурм: * Сколько времён года в году? * Какие зимние месяцы вы знаете? Назовите? * Сейчас какое время года? * Что такое зима? * Что такое снег? * Какие зимние приметы вы знаете?
ФО.«Светофор»
Красный цвет – не справился с заданием «3»
Жёлтый цвет – справился с заданием, но не
полностью «4»
Зеленый цвет – отлично
«5»
ФО.«Светофор»
Самооценивание (дескриптор) Самооценивание с использованием критерия оценивания дескрипторы:
1.Текст прочитал(а), содержание понял(а), но определить тип текста не смог(а).
2.Содержание хорошо понял(а), мысль и идею определил(а). Мне ещё нужно поработать над собой.
3.Я отлично поработал(а) над текстом, смог(а) определить основную тему, идею и ключевые слова.
Зеленый цвет – отлично «5»
Жёлтый цвет – справился с заданием, но не
полностью «4»
Красный цвет – не справился с заданием «3»
Задания к группам
1 группа “Декабрь” – перечисляет признаки снегопада используя имя прилагательное. (Работа по стратегии «Пузырьки» ). Определите род прилагательных.
2 группа “Январь” – перечисляет признаки зимы используя имя прилагательное. (Работа по стратегии «Пузырьки» ). Определите род прилагательных.
3 группа “Февраль” – перечисляет признаки снега используя имя прилагательное. (Работа по стратегии «Пузырьки» ). Определите род прилагательных.
Перечислите признаки зимы используя имя прилагательное. (Работа по стратегии «Пузырьки» ). Определите род прилагательных .
Зима
снежная
холодная
белая
прозрачная
русская
зима
долгая
зимняя
сказочная
суровая
Перечислите признаки снега используя имя прилагательное. (Работа по стратегии «Пузырьки» ). Определите род прилагательных .
Снег
первый
белый
чистый
грязный
пушистый
Снег
хрупкий
зимний
водяной
серый
Перечислите признаки снегопада используя имя прилагательное. (Работа по стратегии «Пузырьки» ). Определите род прилагательных .
Снегопад
сильный
обильный
густой
первый
недавний
Снегопад
мокрый
тихий
ночной
настоящий
Ф.О
Снег пушистый, серебристый
Мягким стелется ковром.
И снежинки , как пушинки ,
Вьются весело кругом.
(И. Суриков)
В.Ю.Жданов. Снегопад
Словарная работа зима – қыс снег – қар сне жи нка – қар ұшқыны снегопад –қар жауады пу ши стый - үлпілдек липкий – жабысқақ крупный – үлкен снеговик – аққала метель – боран катается - сырғанау
Физкультминутка
Знаешь ли ты,что такое метель?
Я люблю снегопад
Что такое зима?
Зимние забавы
Задание 4 Составьте предложения по картинке. * Какое настроение у детей? * Почему оно такое? Какие игры у детей зимой? * Какое настроение бывает у тебя, когда ты видешь много снега? Опорные слова:катается, идёт, едет,снеговик, коньки, лыжи, санки, снежки,горка, по льду.
Задание 4 Составитьте предложения по картине по этим схемам 1-я группа – {1}, и {2} 2-я группа – {1}, а {2} 3-я группа – {1}, но {2}