kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок "Снегопад"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный презентационный урок составлен на декаде Руского языка. О природных явлениях.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок "Снегопад"»

Декада

Декада

Раздел: Природные явления Тема:Снегопад

Раздел: Природные явления

Тема:Снегопад

Шетнадцатое января Классная работа Раздел: Природные явления Тема:Снегопад

Шетнадцатое января

Классная работа

Раздел: Природные явления

Тема:Снегопад

1.Приветствие       2.Психологический настрой   Мы сюда пришли учиться,  Не лениться, а трудиться  Слушаем внимательно,  Работаем старательно.

1.Приветствие 2.Психологический настрой Мы сюда пришли учиться, Не лениться, а трудиться Слушаем внимательно, Работаем старательно.

Деление на группы Задания к группам Отгадайте загадки и определите тему сегодняшнего урока  1 группа “Декабрь” –  С неба он летит зимой,  Не ходи теперь босой,  Знает каждый человек,  Что всегда холодный ...  2 группа “Январь” –  Он все время занят делом,  Он не может зря идти.  Он идет и красит белым  Все, что видит на пути.  3 группа “Февраль” – Летит – молчит,  Лежит – молчит.  Когда умрет,  Тогда заревет     ( с . . г)

Деление на группы

Задания к группам

Отгадайте загадки и определите тему сегодняшнего урока

1 группа “Декабрь” – С неба он летит зимой, Не ходи теперь босой, Знает каждый человек, Что всегда холодный ...

2 группа “Январь” – Он все время занят делом, Он не может зря идти. Он идет и красит белым Все, что видит на пути.

3 группа “Февраль” – Летит – молчит, Лежит – молчит. Когда умрет, Тогда заревет

( с . . г)

Мозговой штурм:  * Как называется наш раздел?  * Что такое явление природы?  * С какими природными явлениями вы  познакомились?  * Сколько времён года в году?  * Сейчас какое время года?  * Какие зимние месяцы вы знаете?  Назовите?  * Что такое зима?  * Что такое снег?

Мозговой штурм: * Как называется наш раздел? * Что такое явление природы? * С какими природными явлениями вы познакомились? * Сколько времён года в году? * Сейчас какое время года? * Какие зимние месяцы вы знаете? Назовите? * Что такое зима? * Что такое снег?

Что такое зима?

Что такое зима?

Что такое зима?

Что такое зима?

Что такое зима?

Что такое зима?

Что такое снег?

Что такое снег?

Мозговой штурм:    * Сколько времён года в году?  * Какие зимние месяцы вы знаете?  Назовите?  * Сейчас какое время года?  * Что такое зима?  * Что такое снег?  * Какие зимние приметы вы знаете?

Мозговой штурм: * Сколько времён года в году? * Какие зимние месяцы вы знаете? Назовите? * Сейчас какое время года? * Что такое зима? * Что такое снег? * Какие зимние приметы вы знаете?

ФО.  «Светофор»    Красный цвет – не справился с заданием «3»  Жёлтый цвет – справился с заданием, но не  полностью «4»  Зеленый цвет – отлично  «5»

ФО. «Светофор»

Красный цвет – не справился с заданием «3»

Жёлтый цвет – справился с заданием, но не

полностью «4»

Зеленый цвет – отлично

«5»

ФО.  «Светофор»  Самооценивание (дескриптор) Самооценивание с использованием критерия оценивания дескрипторы: 1.Текст прочитал(а), содержание понял(а), но определить тип текста не смог(а). 2.Содержание хорошо понял(а), мысль и идею определил(а). Мне ещё нужно поработать над собой. 3.Я отлично поработал(а) над текстом, смог(а) определить основную тему, идею и ключевые слова.  Зеленый цвет – отлично «5»  Жёлтый цвет – справился с заданием, но не  полностью «4»  Красный цвет – не справился с заданием «3»
  • ФО. «Светофор»
  • Самооценивание (дескриптор) Самооценивание с использованием критерия оценивания дескрипторы:
  • 1.Текст прочитал(а), содержание понял(а), но определить тип текста не смог(а).
  • 2.Содержание хорошо понял(а), мысль и идею определил(а). Мне ещё нужно поработать над собой.
  • 3.Я отлично поработал(а) над текстом, смог(а) определить основную тему, идею и ключевые слова.
  • Зеленый цвет – отлично «5»
  • Жёлтый цвет – справился с заданием, но не

полностью «4»

  • Красный цвет – не справился с заданием «3»

Задания к группам   1 группа “Декабрь” – перечисляет признаки снегопада используя имя прилагательное. (Работа по стратегии «Пузырьки» ).  Определите род прилагательных.  2 группа “Январь” – перечисляет признаки зимы используя имя прилагательное. (Работа по стратегии «Пузырьки» ).  Определите род прилагательных.  3 группа “Февраль” – перечисляет признаки снега используя имя прилагательное. (Работа по стратегии «Пузырьки» ).  Определите род прилагательных.

Задания к группам

1 группа “Декабрь” – перечисляет признаки снегопада используя имя прилагательное. (Работа по стратегии «Пузырьки» ). Определите род прилагательных.

2 группа “Январь” – перечисляет признаки зимы используя имя прилагательное. (Работа по стратегии «Пузырьки» ). Определите род прилагательных.

3 группа “Февраль” – перечисляет признаки снега используя имя прилагательное. (Работа по стратегии «Пузырьки» ). Определите род прилагательных.

Перечислите признаки зимы используя имя прилагательное. (Работа по стратегии «Пузырьки» ).  Определите род прилагательных .   Зима

Перечислите признаки зимы используя имя прилагательное. (Работа по стратегии «Пузырьки» ). Определите род прилагательных .

Зима

снежная холодная  белая прозрачная русская зима  долгая зимняя сказочная  суровая

снежная

холодная

белая

прозрачная

русская

зима

долгая

зимняя

сказочная

суровая

Перечислите признаки снега используя имя прилагательное. (Работа по стратегии «Пузырьки» ).  Определите род прилагательных .    Снег

Перечислите признаки снега используя имя прилагательное. (Работа по стратегии «Пузырьки» ). Определите род прилагательных .

Снег

первый белый чистый грязный пушистый Снег  хрупкий зимний водяной  серый

первый

белый

чистый

грязный

пушистый

Снег

хрупкий

зимний

водяной

серый

Перечислите признаки снегопада используя имя прилагательное. (Работа по стратегии «Пузырьки» ).  Определите род прилагательных .   Снегопад

Перечислите признаки снегопада используя имя прилагательное. (Работа по стратегии «Пузырьки» ). Определите род прилагательных .

Снегопад

сильный обильный густой первый недавний Снегопад  мокрый тихий ночной настоящий

сильный

обильный

густой

первый

недавний

Снегопад

мокрый

тихий

ночной

настоящий

Ф.О

Ф.О

Снег пушистый, серебристый  Мягким стелется ковром.  И снежинки , как пушинки ,  Вьются весело кругом.  (И. Суриков)

Снег пушистый, серебристый

Мягким стелется ковром.

И снежинки , как пушинки ,

Вьются весело кругом.

(И. Суриков)

В.Ю.Жданов. Снегопад

В.Ю.Жданов. Снегопад

Словарная работа  зима – қыс  снег – қар  сне жи нка – қар ұшқыны  снегопад –қар жауады  пу ши стый - үлпілдек  липкий – жабысқақ  крупный – үлкен  снеговик – аққала  метель – боран  катается - сырғанау

Словарная работа зима – қыс снег – қар сне жи нка – қар ұшқыны снегопад –қар жауады пу ши стый - үлпілдек липкий – жабысқақ крупный – үлкен снеговик – аққала метель – боран катается - сырғанау

Физкультминутка

Физкультминутка

Знаешь ли ты,что такое метель?

Знаешь ли ты,что такое метель?

Я люблю снегопад

Я люблю снегопад

Что такое зима?

Что такое зима?

Зимние забавы

Зимние забавы

Задание 4  Составьте предложения по картинке.    * Какое настроение у детей?  * Почему оно такое? Какие игры у детей  зимой?  * Какое настроение бывает у тебя, когда ты  видешь много снега?   Опорные слова: катается, идёт, едет,  снеговик, коньки, лыжи, санки, снежки,  горка, по льду.

Задание 4 Составьте предложения по картинке. * Какое настроение у детей? * Почему оно такое? Какие игры у детей зимой? * Какое настроение бывает у тебя, когда ты видешь много снега? Опорные слова: катается, идёт, едет, снеговик, коньки, лыжи, санки, снежки, горка, по льду.

Задание 4     Составитьте предложения по картине по этим схемам   1-я группа – {1}, и {2}  2-я группа – {1}, а {2}  3-я группа – {1}, но {2}

Задание 4 Составитьте предложения по картине по этим схемам 1-я группа – {1}, и {2} 2-я группа – {1}, а {2} 3-я группа – {1}, но {2}

Ф.О

Ф.О

Дифференцированное задание. Составление кластер “Солнышко” Группа “Декабрь” Явление природы

Дифференцированное задание. Составление кластер “Солнышко”

Группа “Декабрь”

Явление природы

Дифференцированное задание. Составление кластер “Солнышко” Группа “Январь”  Зимние признаки

Дифференцированное задание. Составление кластер “Солнышко”

Группа “Январь”

Зимние признаки

Дифференцированное задание. Составление кластер “Солнышко” Группа “Февраль”  Зимние забавы

Дифференцированное задание. Составление кластер “Солнышко”

Группа “Февраль”

Зимние забавы

ФО. Самооценивание. По слайду
  • ФО. Самооценивание.
  • По слайду

«Три вопроса»:

1. Что я узнал сегодня на уроке?

2. Мне больше всего понравилось …

3. Мне надо доработать…

Рефлексия.  «Пальцы»

Рефлексия. «Пальцы»

Домашняя работа  Проанализируйте. Как образовалось слово “ снегопад ”? И написать две загадки на тему “снег, зима”

Домашняя работа Проанализируйте. Как образовалось слово “ снегопад ”? И написать две загадки на тему “снег, зима”

Ребята вы молодцы! Супер! О таких учениках мечтает каждая учительница!

Ребята вы молодцы!

Супер!

О таких учениках мечтает каждая учительница!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Открытый урок "Снегопад"

Автор: Дуйсенбаева Куралай Жолдасовна

Дата: 25.03.2020

Номер свидетельства: 544290

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Разработка открытого урока "Снегопад""
    ["seo_title"] => string(35) "razrabotka_otkrytogo_uroka_snegopad"
    ["file_id"] => string(6) "544292"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1585153301"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Конспект открытого урока "как зимой помочь птицам""
    ["seo_title"] => string(49) "konspekt_otkrytogo_uroka_kak_zimoi_pomoch_ptitsam"
    ["file_id"] => string(6) "494005"
    ["category_seo"] => string(19) "okruzhayushchiy-mir"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1546800168"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Открытый урок на тему «Снегопад» УРОК 35. Раздел 5. Природные явления"
    ["seo_title"] => string(67) "otkrytyi_urok_na_temu_snegopad_urok_35_razdel_5_prirodnye_iavleniia"
    ["file_id"] => string(6) "573290"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1613452553"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Урок- повторение "Части речи" "
    ["seo_title"] => string(31) "urok-povtorieniie-chasti-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "170852"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423589805"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Конспект урока  по русскому языку в 3 классе по теме "Правописание безударных гласных в корне слова""
    ["seo_title"] => string(108) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-v-3-klassie-po-tiemie-pravopisaniie-biezudarnykh-ghlasnykh-v-kornie-slova"
    ["file_id"] => string(6) "266933"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450274420"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства