kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок- повторение "Части речи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Части речи

Цели урока:

1 обобщить и систематизировать знания учащихся по теме “Части речи»

  •  2 развивать  внимание и наблюдательность;
  • 3 воспитывать дружелюбие, умение работать в коллективе.

Тип урока: урок- повторение

План урока

  • І. Актуализация полученных знаний.
  • ІІ. Повторение изученной темы
  • ІІІ.    Разноуровневые задания    
  • І?. Подведение итогов. Оценивание
  • ?. Домашнее задание Тест   
  • Ход урока

І Актуализация полученных знаний.

Здравствуйте, ребята я рада приветствовать вас на нашем открытом уроке. Пожалуйста, поприветствуйте гостей.

І. Актуализация полученных знаний.

Блиц- опрос

  1. Что такое имя существительное? Приведите примеры.
  2. Что такое имя прилагательное?  Приведите примеры.
  3. Что такое глагол? Приведите примеры.
  4. Что такое имя числительное? Приведите примеры.
  5. Что такое наречие? Приведите примеры.
  6. Что такое местоимение? Приведите примеры.

ІІ. Повторение изученной темы

1 задание: Назовите предметы.

Это (что?)  Это (кто?)

2. Заполните таблицу

Примеры

Одежда

Названия городов

Овощи

Посуда

Ложка, тарелка, стакан

 

 

 

 

Морковь, свекла, помидор

 

 

 

 

Уральск, Астана, Актау

 

 

 

 

Пальто, брюки, шарф

 

 

 

 

  1. Распределительный диктант

Поле, мальчик, птица, друг, море,  земля, город, окно, ферма.

Мужской род                     Женский род                    Средний род 

_____________                 ______________               ______________

_____________                 ______________               ______________

_____________                 ______________               ______________

 

ІІІ.    Разноуровневые задания      

         І уровень

  1. Допишите правило
  2. - это часть речи, которая обозначает признак предмета. Имя прилагательное отвечает на вопросы__________? ________?
  3. Восстановите схему

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 задание

Напишите к словам множественного числа слова единственного числа.

Реки –                                                           девочки -

моря –                                                           волки -                                             

дома –                                                           рыбы -

леса –                                                            птицы –

 

 

 

  •  

 

 

 

ІІ уровень

1 задание

Напишите словосочетания в единственном числе                                                   

Умные мальчики–

красивые девочки –

зеленые яблоки –

высокие дома-

короткие ночи-

2  задание

От  имен прилагательных образуйте наречия:

громкий–                                                  холодный–

тихий -                                                     ясный-

жаркий–                                                  храбрый-

 

 

3 задание. Игра «Баскетбол»

Распределите слова по данным ниже группам.

Книги, гора, сказка, песни, лес, страна, город, руки, класс, комната, телефон, учебники.

а/          мой                               б/      моя                                        в/ мои

________________                    ________________              _________________

________________                    ________________              _________________

________________                   _________________             _________________

________________                   _________________             _________________

 

         

ІІІ уровень

1 задание

Допишите предложения

Меня зовут..........................................................................

Мой город стоит на реке.........................................................

Я живу в селе..........................................................................

Моя страна ..........................................................

Президента моей страны зовут.......................................................

  1.  

2 задание

Напишите ответы на вопросы.

Сколько тебе лет?                    -------------------------------------------------

В каком классе ты учишься?   -------------------------------------------------

?І. Подведение итогов. Оценивание.

?. Информация о домашнем задании.

 

Домашнее задание

 

Тестовое задание

1. Укажите слова, которые употребляются со словом    мой

а/  шапка , шуба        в/ шарф, дом            с/ лыжи, санки

2. Вместо точек вставьте нужное слово   Миша……газету

а/ читает              в/ рисует            с/ играет         

      3.    Укажите  имя прилагательное

 а/ снег         в/  снежный         с/ снегопад          

 4.Укажите какая часть речи отвечает на вопрос Что делать?

      а/ имя существительное        в/ имя прилагательное            с/ глагол

      5. Укажите часть речи, которая обозначает количество и порядок

      предметов   при счете.

      а/ глагол         б/ имя числительное           в/ наречие

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок- повторение "Части речи" »

Тема урока: Части речи

Цели урока:

  • 1 обобщить и систематизировать знания учащихся по теме “Части речи»

  • 2 развивать внимание и наблюдательность;

  • 3 воспитывать дружелюбие, умение работать в коллективе.

Тип урока: урок- повторение

План урока

  • І. Актуализация полученных знаний.

  • ІІ. Повторение изученной темы

  • ІІІ. Разноуровневые задания

  • ІҮ. Подведение итогов. Оценивание

  • Ү. Домашнее задание Тест

  • Ход урока

І Актуализация полученных знаний.

Здравствуйте, ребята я рада приветствовать вас на нашем открытом уроке. Пожалуйста, поприветствуйте гостей.

І. Актуализация полученных знаний.

Блиц- опрос

  1. Что такое имя существительное? Приведите примеры.

  2. Что такое имя прилагательное? Приведите примеры.

  3. Что такое глагол? Приведите примеры.

  4. Что такое имя числительное? Приведите примеры.

  5. Что такое наречие? Приведите примеры.

  6. Что такое местоимение? Приведите примеры.

ІІ. Повторение изученной темы

1 задание: Назовите предметы.

Это (что?) Это (кто?)

2. Заполните таблицу

Примеры

Одежда

Названия городов

Овощи

Посуда

Ложка, тарелка, стакан





Морковь, свекла, помидор





Уральск, Астана, Актау





Пальто, брюки, шарф





  1. Распределительный диктант

Поле, мальчик, птица, друг, море, земля, город, окно, ферма.

Мужской род Женский род Средний род

_____________ ______________ ______________

_____________ ______________ ______________

_____________ ______________ ______________



ІІІ. Разноуровневые задания

І уровень

  1. Допишите правило

______________________________- это часть речи, которая обозначает признак предмета. Имя прилагательное отвечает на вопросы__________? ________?

  1. Восстановите схему

Имя существительное











Кто?



















РОД











Женский род







3 задание

Напишите к словам множественного числа слова единственного числа.

Реки – девочки -

моря – волки -

дома – рыбы -

леса – птицы –







Физминутка







ІІ уровень

1 задание

Напишите словосочетания в единственном числе

Умные мальчики–

красивые девочки –

зеленые яблоки –

высокие дома-

короткие ночи-

2 задание

От имен прилагательных образуйте наречия:

громкий– холодный–

тихий - ясный-

жаркий– храбрый-





3 задание. Игра «Баскетбол»

Распределите слова по данным ниже группам.

Книги, гора, сказка, песни, лес, страна, город, руки, класс, комната, телефон, учебники.

а/ мой б/ моя в/ мои

________________ ________________ _________________

________________ ________________ _________________

________________ _________________ _________________

________________ _________________ _________________


ІІІ уровень

1 задание

Допишите предложения

Меня зовут..........................................................................

Мой город стоит на реке.........................................................

Я живу в селе..........................................................................

Моя страна ..........................................................

Президента моей страны зовут.......................................................

....................................................................................................................

2 задание

Напишите ответы на вопросы.

Сколько тебе лет? -------------------------------------------------

В каком классе ты учишься? -------------------------------------------------

ҮІ. Подведение итогов. Оценивание.

Ү. Информация о домашнем задании.



Домашнее задание



Тестовое задание

1. Укажите слова, которые употребляются со словом мой

а/ шапка , шуба в/ шарф, дом с/ лыжи, санки

2. Вместо точек вставьте нужное слово Миша……газету

а/ читает в/ рисует с/ играет

3. Укажите имя прилагательное

а/ снег в/ снежный с/ снегопад

4.Укажите какая часть речи отвечает на вопрос Что делать?

а/ имя существительное в/ имя прилагательное с/ глагол

5. Укажите часть речи, которая обозначает количество и порядок

предметов при счете.

а/ глагол б/ имя числительное в/ наречие




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Урок- повторение "Части речи"

Автор: Утегенова Асылганым Куйчугуловна

Дата: 10.02.2015

Номер свидетельства: 170852

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Конспект урока толерантности по русскому языку "Повторение частей речи" 3-4 класс "
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekt-uroka-tolierantnosti-po-russkomu-iazyku-povtorieniie-chastiei-riechi-3-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "113147"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1409328596"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Конспект урока по руссому языку по теме "Самостоятельные части речи" "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-po-russomu-iazyku-po-tiemie-samostoiatiel-nyie-chasti-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "181376"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425324177"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Тема: «Обобщающий урок по теме «Части речи и словосочетания»"
    ["seo_title"] => string(72) "tiema-obobshchaiushchii-urok-po-tiemie-chasti-riechi-i-slovosochietaniia"
    ["file_id"] => string(6) "258685"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448549757"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Урок русского языка "Части речи" 4 класс "
    ["seo_title"] => string(43) "urok-russkogho-iazyka-chasti-riechi-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "109772"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1405008314"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Конспект урока на тему "Повторение частей речи" "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-na-tiemu-povtorieniie-chastiei-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "142009"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418215529"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства