kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка открытого урока "Снегопад"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок о природных явлениях. Снегопад один из природных явлении который бывает зимой. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка открытого урока "Снегопад"»

УРОК 35.

Открытый урок Снегопад

Школа: № 9

КЛАСС: 4 «б»

Дата: 16.01.2020г


Ф.И.О. преподавателя: Дуйсенбаева К.Ж.

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен урок

4.2.7.1 соблюдать правила постановки ударения

4.3.3.1 различать текст-рассуждение


Учебные цели

Умеют правильно ставить ударение в словах.

Знают особенности текста-рассуждения.

Применяют в письменной и устной речи слова разных частей речи.

Предполагаемый результат



Все учащиеся смогут:

читать выразительно текст или его части различать текст-рассуждение

Большинство учащихся смогут:

читать выразительно текст, используя виды чтения составлять текст-рассуждение по опорным словам

Некоторые учащиеся смогут:

изменять текст- описание на текст-рассуждение

Языковая цель

Основные термины и словосочетания:

Снежинки, снегопад, снеговик, скользит, коньки, лыжи, горка.

Используемый язык для диалога / письма на уроке:

Прочитай.

Составь предложения.

Определи тип текста.

Выпиши предложение.

Измени текст – описание.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока






1. Организационный момент.

1. Приветствие учащихся на трёх языках.

2.Психологический настрой
Мы сюда пришли учиться,
Не лениться, а трудиться
Слушаем внимательно,
Работаем старательно

3. Девиз урока

Сообщение темы и цели урока.

2. Актуализация знаний.

(Г) Учитель предлагает ученикам в группах собрать картинку и отгадать загадку к этой картинке.

1-я группа Без крыл,без ног – на дерево садится (снег)


2-я группа

Одеяло белое Не руками сделано - Не ткалось И не кроилось, С неба на землю свалилось! (гнег)


3-я группа

Он слетает белой стаей
И сверкает на лету.
Он звездой прохладной тает
На ладони и во рту. (снег)

Учитель предлагает определить тему урока.


(Деятельность учащихся) Учащиеся делятся на группы, отгадывают загадки и составляют картинки, делают вывод: будем говорить о снеге, снегопаде.

Повторение пройденной темы и опрос домашнего задания.

Учитель просит вспомнить с какого раздела мы с вами начали третью четверть? Давайте вспомним, что такое Природные явления? Какие природные явления вы знаете?

ФО. «Светофор»

Самооценивание(дескриптор)Самооценивание с использованием критерия оценивания дескрипторы:

1.Текст прочитал, содержание понял, но определить основную идею не смог.

2.Содержание хорошо понял, мысль и идею определил. Мне еще нужно поработать над собой.

3.Я отлично поработал над текстом, смог определить основную тему, идею и ключевые слова.


Зеленый цвет – отлично «5»

Жёлтый цвет – справился с заданием, но не полностью «4»

Красный цвет – не справился с заданием «3»



Отгадайте загадки:



























Середина урока



3. Изучение нового материала.

(Ф, П) Учитель читает стихотворение И. Сурикова.


Снег пушистый, серебристый

Мягким стелется ковром.

И снежинки, как пушинки

Мягким стелятся ковром.


Картина В.Ю.Жданова «Снегопад»



Задание 1.

Определите жанр текста. Докажите.

Учитель предлагает рассмотреть картину к стихотворению и ответить, соответствует ли она к содержанию текста стихотворения.


Критерий:сопоставляет стихотворение с репродукций с картин.

Дескриптор:

-читает стихотворение;

-находит сходство;

- демонстрирует богатство словарного запаса;

-не допускает грамматических и пунктуационных ошибок.

Доказать свой ответ.

- Найдите в тексте и выпишите в тетрадь выделенные слова. Объясни правописание. (пушистый, снежинки, пушинки)


(Деятельность учащихся) Работают с материалом учебника, отвечают на вопросы, делают вывод по

орфограмме выделенных слов в тексте.

(П) Учитель предлагает в парах составить предложение о том, какой бывает снег, используя слова в учебнике.


(Деятельность учащихся) Работают в парах. Составляют предложение.



(И) Работа в рабочей тетради.


(И) Учитель предлагает прочитать текст «Я люблю снегопад» ( Из сочинения Саната.11лет)

Задание 3.

- Определите тип текста.

- Прочитайте описание снега. Какой он?

- Выпишите в тетрадь выделенное предложение.

Проверка.

(Деятельность учащихся) Работают индивидуально с текстом, выписывают предложение.



(Ф,К) Учитель предлагает прочитать памятку в учебнике о тексте рассуждении и изменить текст-описание упражнения 3 на текст-рассуждение.



(Деятельность учащихся) Работают с текстом, определяют его тип, меняют текст на тип рассуждение.


Критерий: определяет типы текстов по их особенностям повествование и описание.

Дескриптор: определяет тип текста;

-объясняет особенности типа текста.


Задание 4.

(Г) Учитель предлагает составить предложения по картине по этим схемам

1-я группа – {1}, и{2}

2-я группа – {1},а{2}

3-я группа – {1}, но{2}

Дифференцированное задание. Составление кластер «Солнышко». Три группы составляют кластер.

1-я группа – «Явление природы»

2-я группа – «Зимние признаки»

3-я группа – «Зимние забавы»

С помощью иллюстрации в учебнике и слов-помощников.

ФО Смайлы.

Все отлично Хорошо, но можно было лучше

Надо стараться


Учебник, задание 1.




Словарная работа
зима – қыс
снег – қар

снежинки – қар ұшқыны
пушистый - үлпілдек
снегопад – жауады қар,
липкий – жабысқақ
крупный – үлкен
снеговик – аққала
метель – боран

катается – сырғанау,

тебу













Учебник, задание 2




работа в парах


















Знаешь ли ты, что снегопад – это обильное выпадение снега? Снегопад с ветром – это метель.













Видеоролик о снегопаде.


















Учебник, задание 3.











Рабочая тетрадь.

Учебник, задание 4.






















Конец урока






4. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.





















Домашнее задание.

Проанализируйте. Как образовалось слово “снегопад”? И написать четыре загадки на тему “снег, зима”


Учебник, задание 5.

Как образовалось слово «снегопад»?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Разработка открытого урока "Снегопад"

Автор: Дуйсенбаева Куралай Жолдасовна

Дата: 25.03.2020

Номер свидетельства: 544292

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Методическая разработка открытого  занятия детского объединения «Бусинка»  «Снег кружится, летает, летает…»"
    ["seo_title"] => string(117) "mietodichieskaia-razrabotka-otkrytogho-zaniatiia-dietskogho-obiedinieniia-businka-sniegh-kruzhitsia-lietaiet-lietaiet"
    ["file_id"] => string(6) "249776"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446974553"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Методическая разработка урока русского языка "Имя существительное" 3 класс "
    ["seo_title"] => string(85) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-russkogho-iazyka-imia-sushchiestvitiel-noie-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "164069"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422566946"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Урок окружающего мира по теме: "Природные зоны. Черноморское побережье Кавказа", 4 класс"
    ["seo_title"] => string(100) "urok-okruzhaiushchiegho-mira-po-tiemie-prirodnyie-zony-chiernomorskoie-pobieriezh-ie-kavkaza-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "267464"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450374660"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Урок окружающего мира по теме: "Природные зоны. Черноморское побережье Кавказа", 4 класс"
    ["seo_title"] => string(102) "urok-okruzhaiushchiegho-mira-po-tiemie-prirodnyie-zony-chiernomorskoie-pobieriezh-ie-kavkaza-4-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "267465"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450374669"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства