kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок на тему «Снегопад» УРОК 35. Раздел 5. Природные явления

Нажмите, чтобы узнать подробности

УРОК 35.

Раздел 5. 
Природные явления
Снегопад

4.2.7.1 соблюдать правила постановки ударения

4.3.3.1 различать текст-рассуждение

Умеют правильно ставить ударение в словах.

Знают особенности текста-рассуждения.

 Применяют в письменной и устной речи слова разных частей речи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок на тему «Снегопад» УРОК 35. Раздел 5. Природные явления»



Открытый урок на тему «Снегопад»

УРОК 35. Раздел 5. Природные явления


УРОК 35.

Раздел 5.
Природные явления
Снегопад


Школа: It-школа- лицей №12 имени И. Кабылова.

Дата:

Ф.И.О. преподавателя: Нагыманова Э.Б.

КЛАСС: 4 Б

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен урок

4.2.7.1 соблюдать правила постановки ударения

4.3.3.1 различать текст-рассуждение

Учебные цели

Умеют правильно ставить ударение в словах.

Знают особенности текста-рассуждения.

Применяют в письменной и устной речи слова разных частей речи.

Предполагаемый результат



Все учащиеся смогут:

читать выразительно текст или его части

различать текст-рассуждение

Большинство учащихся смогут:

читать выразительно текст, используя виды чтения

составлять текст-рассуждение по опорным словам

Некоторые учащиеся смогут:

изменять текст- описание на текст-рассуждение

Языковая цель

Основные термины и словосочетания:

Снежинки, снегопад, снеговик, скользит, коньки, лыжи, горка.

Используемый язык для диалога / письма на уроке:

Прочитай.

Составь предложения.

Определи тип текста.

Выпиши предложение.

Измени текст – описание.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока






1. Организационный момент.

1.Приветствие

2.Психологический настрой

Мы сюда пришли учиться,

Не лениться, а трудиться

Слушаем внимательно,
Работаем старательно.

Сообщение темы и цели урока.

Двадцать первое января классная работа

Раздел: Природные явления

Тема:Снегопад

Просмтор Видео на тему «Снег – снежок»

2. Актуализация знаний.

(Г) Учитель предлагает ученикам в группах собрать картинку и отгадать загадку к этой картинке.

Отгадайте загадки и определите тему сегодняшнего урока

1 группа “Декабрь”

С неба он летит зимой,

Не ходи теперь босой,

Знает каждый человек,

Что всегда холодный ...

2 группа “Январь”

Он все время занят делом,

Он не может зря идти.

Он идет и красит белым

Все, что видит на пути.

3 группа “Февраль”

Летит – молчит,

Лежит – молчит.

Когда умрет,

Тогда заревет

Учитель предлагает определить тему урока.

(Деятельность учащихся) Учащиеся делятся на группы, отгадывают загадки и составляют картинки, делают вывод: будем говорить о снеге, снегопаде.








Середина урока



3. Изучение нового материала.

Мозговой штурм:
*
Как называется наш раздел?
* Что такое явление природы?
* С какими природными явлениями вы
познакомились?
* Сколько времён года в году?
* Сейчас какое время года?
* Какие зимние месяцы вы знаете?
Назовите?
* Что такое зима?
* Что такое снег?

Что такое зима?

Что такое снег?

Что такое снегопад?

Устная работа. Упражнение 1 стр. 10.

(Ф, П) Учитель читает стихотворение

И. Сурикова.

Снег пушистый, серебристый

Мягким стелется ковром.

И снежинки, как пушинки

Мягким стелятся ковром.

Определите жанр текста. Докажите.

Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию к стиху и ответить, подходит ли она к теме стихотворения.

Критерий:сопоставляет стихотворение с репродукций с картин.

Дескриптор:

-читает стихотворение;

-находит сходство;

- демонстрирует богатство словарного запаса;

-не допускает грамматических и пунктуационных ошибок.

Доказать свой ответ.

- Найдите в тексте и выпишите в тетрадь выделенные слова. Объясни правописание. (пушистый, снежинки, пушинки)


Физминутка

(И) Работа в рабочей тетради.

(И) Учитель предлагает прочитать текст про снег.

-Определите тип текста.

- Прочитайте описание снега. Какой он?

- Выпишите в тетрадь выделенное предложение.

Проверка.

(Деятельность учащихся) Работают индивидуально с текстом, выписывают предложение.

(Ф,К) Учитель предлагает прочитать памятку в учебнике о тексте рассуждении и изменить текст-описание упражнения 3 на текст-рассуждение.

Деятельность учащихся) Работают с текстом, определяют его тип, меняют текст на тип рассуждение.

Критерий: определяет типы текстов по их особенностям повествование и описание.

3-я группа – {1},а{2}

Дескриптор: определяет тип текста;

-объясняет особенности типа текста.

(Г) Учитель предлагает составить предложения по схемам

прочитайте текст и ответьте на вопросы.

Задание 4

Какое настроение у детей?

* Почему оно такое? Какие игры у детей
зимой?

* Какое настроение бывает у тебя, когда ты
видешь много снега?

Опорные слова: катается, идёт, едет,
снеговик, коньки, лыжи, санки, снежки,
горка, по льду.
Составьте предложения по картинке.

(Деятельность детей) Работают с материалом учебника, отвечают на вопросы, делают вывод по орфограмме выделенных слов в тексте.

1-я группа – {1}, и {2}

2-я группа – {1}, а {2}

3-я группа – {1}, но {2}

(Деятельность учащихся) Работают в парах. Составляют предложение.

С помощью иллюстрации в учебнике и слов-помощников.

ФО Смайлы.

Все отлично Хорошо, но можно было лучше

Надо стараться

Дифференцированное задание. Составление кластер “Солнышко”

Явление природы

Зимние признаки

Зимние забавы (игры) Рефлексия. «Пальцы»



Учебник, задание 1.



































Учебник, задание 2.























Учебник, задание 3.








Рабочая тетрадь.

Учебник, задание 4.














Учебник, задание 5.



Конец урока



4. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Рефлексия «Снеговик».

Учащимся выдают снежинки. Они крепят снежинки на тот уровень, насколько им интересен и понятен урок.

Шляпа снеговика. Я удовлетворен уроком. Урок был полезен для меня. Я с пользой и хорошо работал на уроке. Я понимал все, о чем говорилось и что делалось на уроке.

Туловище снеговика. Урок был интересен. Я принимал в нем участие. Урок был в определенной степени полезен для меня. Я отвечал с места, выполнил ряд заданий. Мне было на уроке достаточно комфортно.

Ножки снеговика. Пользы от урока я получил мало. Я не очень понимал, о чем идет речь. Мне это не нужно. К ответу на уроке я был не готов.

Домашнее задание. Найти и записать две загадки на тему «Снег, зима».






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Открытый урок на тему «Снегопад» УРОК 35. Раздел 5. Природные явления

Автор: Нагыманова Э.Б.

Дата: 16.02.2021

Номер свидетельства: 573290

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Раздел 5. Природные явления. Тема: Снегопад"
    ["seo_title"] => string(42) "razdel_5_prirodnye_iavleniia_tema_snegopad"
    ["file_id"] => string(6) "573289"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1613452179"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства