kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Определение.

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОТКРЫТОГО УРОКА по теме "Определение".Я проводила этот урок в 8 классе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Определение.»

«Знания, которые не пополняются ежедневно, убывают с каждым днем»,- гласит китайская мудрость.

«Знания, которые не пополняются ежедневно, убывают с каждым днем»,- гласит китайская мудрость.

.

.

Стихи об осени

Стихи об осени

Восемнадцатое ноября  Классная работа         .        Определение.  Согласованные и несогласованные  определения (повторение) Определение. Согласованные и несогласованные определения.(повторение)

Восемнадцатое ноября

Классная работа

.

Определение.

Согласованные и несогласованные

определения (повторение)

Определение. Согласованные и несогласованные определения.(повторение)

Игра «Веришь- не веришь» -Веришь ли ты, что 1. Подлежащее и сказуемое образуют словосочетание? 2. В роли подлежащего могут выступать даже межд.? 3. Простое сказуемое может быть именным? 4. В русском языке 5 второстепенных членов предложения? 5. Прямое дополнение может быть лишь беспредложным? 6. Предложение может состоять лишь из главных членов? 7. Дополнение отвечает на вопрос И.п.? 8. Слова в предложении могут занимать различные места?

Игра «Веришь- не веришь»

-Веришь ли ты, что

1. Подлежащее и сказуемое образуют словосочетание?

2. В роли подлежащего могут выступать даже межд.?

3. Простое сказуемое может быть именным?

4. В русском языке 5 второстепенных членов предложения?

5. Прямое дополнение может быть лишь беспредложным?

6. Предложение может состоять лишь из главных членов?

7. Дополнение отвечает на вопрос И.п.?

8. Слова в предложении могут занимать различные места?

И с каждой осенью я расцветаю вновь.  Здоровью моему полезен русский холод.  Легко и радостно играет в сердце кровь,  Желания кипят - я снова счастлив, молод.

И с каждой осенью я расцветаю вновь. Здоровью моему полезен русский холод. Легко и радостно играет в сердце кровь, Желания кипят - я снова счастлив, молод.

Знаю  Хочу  узнать  Не знаю  1.Значение определения. 2. Вопросы, на которые отвечает определение. 3. Как подчеркивается определение в предложении. 4. Способы выражения определений. 5. Виды определений. Согласованные и несогласованные определения.

Знаю

Хочу

узнать

Не знаю

1.Значение определения.

2. Вопросы, на которые отвечает определение.

3. Как подчеркивается определение в предложении.

4. Способы выражения определений.

5. Виды определений. Согласованные и несогласованные определения.

Вопросо-ответная беседа 1.Что такое определение? 2.Как подчеркивается определение в предложении? 3.Какими частями речи может выражаться определение? 4.На какие виды делятся определения?

Вопросо-ответная беседа

1.Что такое определение?

2.Как подчеркивается определение в предложении?

3.Какими частями речи может выражаться определение?

4.На какие виды делятся определения?

Самостоятельная работа  Запишите предложения. Найдите определения и назовите по очереди. 1.Красными кистями свисают крупные ягоды. 2.Особенно хороша на поляне ранняя осень. 3.В сухих листьях шуршат ежи. 4.За поляной был забытый старый сад. 5.В нём поспевали маленькие кислые яблочки.

Самостоятельная работа

Запишите предложения. Найдите определения и назовите по очереди.

1.Красными кистями свисают крупные ягоды.

2.Особенно хороша на поляне ранняя осень.

3.В сухих листьях шуршат ежи.

4.За поляной был забытый старый сад.

5.В нём поспевали маленькие кислые яблочки.

Откройте теоретический материал на странице 73.Изучите его индивидуально, обсудите в группе и составьте алгоритм определения согласованных и несогласованных определений. Подумайте,какой главный принцип лежит в основе разграничения видов определений

Откройте теоретический материал на странице 73.Изучите его индивидуально, обсудите в группе и составьте алгоритм определения согласованных и несогласованных определений. Подумайте,какой главный принцип лежит в основе разграничения видов определений

Определите вид определения. На дереве напротив Последний листик Листик осени Прозрачное небо Ранняя осень

Определите вид определения.

  • На дереве напротив
  • Последний листик
  • Листик осени
  • Прозрачное небо
  • Ранняя осень

Работа с текстом

Работа с текстом

  • 1.Я любуюсь нарядным осенним лесом 2.На золотом фоне пожелтевшей листвы выделяются яркими пятнами красно- желтые клены и осины.3.Медленно кружась в воздухе, падают с берез невесомые золотые листья.4.Опавшая листва напоминает цветной ковер.5.Ещё цветут кое-где запоздалые лесные цветы.6.Хорошо в осеннем лесу!
Каждая группа готовит одно задание по тексту для другой группы.

Каждая группа готовит одно задание по тексту для другой группы.

  • 1.Я любуюсь нарядным осенним лесом 2.На золотом фоне пожелтевшей листвы выделяются яркими пятнами красно- желтые клены и осины.3.Медленно кружась в воздухе, падают с берез невесомые золотые листья.4.Опавшая листва напоминает цветной ковер.5.Ещё цветут кое-где запоздалые лесные цветы.6.Хорошо в осеннем лесу!
Найдите в тексте определения и укажите способы их выражения.

Найдите в тексте определения и укажите способы их выражения.

  • 1гр. работает с предложениями 1,2,3.
  • 2гр. работает с предложениями 4,5,6.

Лист самооценки и взаимооценки работы в паре (группе)   

Оцени, насколько хорошо ты (он) работал в группе: используй знаки:  «+ / –»

Самооценка

+/-

  Я  всегда активно участвовал во всех заданиях группы (пары). 

Я брал на себя руководство группой в случае необходимости, чтобы мы создали хорошую работу

Взаимооценка

  Я внимательно выслушал то, что говорили (предлагали) другие члены группы.  

Он всегда участвовал во всех заданиях группы (пары). 

+/-

Он брал на себя руководство группой в случае необходимости, чтобы мы создали хорошую работу.  

Я подавал группе правильные ответы. 

Он внимательно выслушивал то, что говорили (предлагали) другие члены группы

Я работал не только индивидуально, но и совместно с другими членами группы. 

Он давал группе правильные ответы. 

Я выполнял не только свое задание, но и помогал другим.   

Он  работал не только индивидуально, но и совместно с другими членами группы. 

Я общался с членами моей группы с уважением, даже если был не согласен с ними. 

Он выполнял не только сое задание, но и помогал другим.  

Он общался с членами группы с уважением, даже если был не согласен с ними.  

- Вам понравился урок?   - Вы довольны своей работой?   - Какие задания вам понравились?   -Какие задания вызвали затруднения? 
  • - Вам понравился урок?  - Вы довольны своей работой?  - Какие задания вам понравились?  -Какие задания вызвали затруднения? 
Домашнее задание.   Напишите эссе  «Я осенний лист», «Я осенний дождь»

Домашнее задание.

Напишите эссе

«Я осенний лист», «Я осенний дождь»

За очень активную работу на уроке За хорошую работу на уроке. За посильную работу на уроке.

За очень активную работу на уроке

За хорошую работу на уроке.

За посильную работу на уроке.

Осень очень хороша,   Хороша, хороша!  Осень ходит не спеша,  Ходит не спеша.  Есть у осени наряд  Золотой, золотой!  Удивляет всех подряд  Осень красотой.   Осень милая, шурши  Листьями вокруг.  Провожать не спеши   Журавлей на юг!    Осень долго не грустит,  Не грустит, не грустит.  Даже если снег летит,  Снег с дождём летит.  Мокрым стал её наряд,   Стал он тоньше, чем был.  Всё равно огнём горят  Ягоды рябин!

Осень очень хороша,  Хороша, хороша! Осень ходит не спеша, Ходит не спеша. Есть у осени наряд Золотой, золотой! Удивляет всех подряд Осень красотой. Осень милая, шурши Листьями вокруг. Провожать не спеши  Журавлей на юг! Осень долго не грустит, Не грустит, не грустит. Даже если снег летит, Снег с дождём летит. Мокрым стал её наряд,  Стал он тоньше, чем был. Всё равно огнём горят Ягоды рябин!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Определение.

Автор: Есетова Дамегуль Амангельдиевна

Дата: 30.11.2016

Номер свидетельства: 364432

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект урока русского языка на тему "Обособление определений""
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-obosoblieniie-opriedielienii"
    ["file_id"] => string(6) "254196"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447702119"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Конспект урока русского языка на тему "«Определенно-личные предложения»" "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-opriedielienno-lichnyie-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "221963"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435694144"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока по русскому языку по теме «Определение» "
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-po-tiemie-opriedielieniie"
    ["file_id"] => string(6) "216228"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432906831"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА "ОБОСОБЛЕННЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ""
    ["seo_title"] => string(53) "razrabotkaotkrytogourokaobosobliennyieopriedielieniia"
    ["file_id"] => string(6) "302670"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457272253"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Конспект урока на тему "Определение""
    ["seo_title"] => string(34) "konspekt_uroka_na_temu_opredelenie"
    ["file_id"] => string(6) "546660"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1586878345"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства