Быть современным – это значит знать историю, знать хорошо богатство
человеческой культуры.
Искусство помогает человеку стать лучше и мудрее. Оно поднимает
человека так высоко, что прошлое в настоящее становятся для него понятными и близкими. «Когда любишь свой корень, ценишь его, понимаешь боль, любовь всех и всего,- пишет Мухтар Шаханов,- приобретаешь такое же чувство к другой земле, к другому языку, к другой культуре».
Мы давно мечтали провести летние каникулы где-нибудь в России, чтобы ближе познакомиться с историко-архитектурными памятниками русского народа. И вот наша мечта сбылась: мы в Москве – столице Российской Федерации.
В Москве, как нам сказали, 68 музеев. Мы решили совершить экскурсию в Третьяковскую галерею и побывать в других старинных русских городах: Загорске, Ростове, Ярославле. Костроме, Владимире, Суздале.
Узнав о цели нашего приезда, в туристическом бюро порекомендовали поехать по маршруту, который называют «Золотое кольцо России». Путешествие начинается и заканчивается в Москве.
Поездка была очень интересной. Сколько нового об истории России мы узнали! Сами города основаны в XI – XII веках, а какие красивые памятники архитектуры XIII – XV веков мы увидели! Деревянные и каменные церкви, настоящие русские избы, Музей игрушек в Загорске, фабрика миниатюрной живописи по эмали в Ростове…Обо всём рассказать – слов не хватит.
Всем нам захотелось ещё раз проехать по туристическому маршруту «Золотое кольцо», который действует ещё с семидесятых годов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Однородные члены предложения конспект для уроков »
Восьмой класс
Цели урока
Познакомить учащихся с однородными членами предложения, с новыми сло-
вами, с туристическим маршрутом «Золотое кольцо России», с историческими
местами и достопримечательностями России.
2. На основе нового материала развить и закрепить навыки применения получен-
ных знаний, чистописания, разговорной речи, познавательной деятельности.
3.Привить любовь к культуре и языку русского народа, заложить основы
патриотического воспитания.
Вид урока : урок усвоение нового материала
Тип урока : урок-путешествие,комбинированый
Метод урока : коммуникативный, репродуктивный
Межпредметная связь : казахский язык, литература, география, история
Оборудование : компьютер, интерактивная доска, слайды
Быть современным – это значит знать историю, знать хорошо богатство
человеческой культуры.
Искусство помогает человеку стать лучше и мудрее. Оно поднимает
человека так высоко, что прошлое в настоящее становятся для него понятными и близкими. «Когда любишь свой корень, ценишь его, понимаешь боль, любовь всех и всего,- пишет Мухтар Шаханов,- приобретаешь такое же чувство к другой земле, к другому языку, к другой культуре».
Мы давно мечтали провести летние каникулы где-нибудь в России, чтобы ближе познакомиться с историко-архитектурными памятниками русского народа. И вот наша мечта сбылась: мы в Москве – столице Российской Федерации.
В Москве, как нам сказали, 68 музеев. Мы решили совершить экскурсию в Третьяковскую галерею и побывать в других старинных русских городах: Загорске, Ростове, Ярославле. Костроме, Владимире, Суздале.
Узнав о цели нашего приезда, в туристическом бюро порекомендовали поехать по маршруту, который называют «Золотое кольцо России». Путешествие начинается и заканчивается в Москве.
Поездка была очень интересной. Сколько нового об истории России мы узнали! Сами города основаны в XI – XII веках, а какие красивые памятники архитектуры XIII – XV веков мы увидели! Деревянные и каменные церкви, настоящие русские избы, Музей игрушек в Загорске, фабрика миниатюрной живописи по эмали в Ростове…Обо всём рассказать – слов не хватит.
Всем нам захотелось ещё раз проехать по туристическому маршруту «Золотое кольцо», который действует ещё с семидесятых годов.
Задание и вопросы на восприятие содержания текста:
1) Перевести текст на казахский язык.
2) Что нового вы узнали, прочитав данный текст?
3) О каком маршруте говорится в тексте? Скажите, почему он
так назван.
Запомните
ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ :
Выполняют одну и ту же синтаксическую функцию в предложении ;
Связаны с одним и тем же членом предложения, и к ним можно поставить один и тот же вопрос
Соединены или могут быть соединены сочинительными союзами ( и, а, но, или, либо, не то … не то , то …то )
Когда однородные члены не соединены союзами, между ними на письме ставится ЗАПЯТАЯ
Путешествие начинается и заканчивается в Москве.
Деревянные и каменные церкви,
настоящие русские избы.
Допиши-ка
Задание: Допишите однородные члены предложения,
поставьте запятые, если они необходимы
Улицы ______________ ______________ были засыпаны
снегом. И ромашка и ______________ и ______________
радуют глаз.
Он мог отправиться в путешествие и _._._._._._._.
и _._._._._._._. и _._._._._._._._ .и _._._._._._._._. .
Задание : Найти и подчеркнуть однородные члены предложения