kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обобщение: что мы знаем об имени существительном

Нажмите, чтобы узнать подробности

Русский язык
Класс: 2
Тема: «Обобщение: что мы знаем об имени существительном»
Дидактическая цель: обобщение и систематизация знания об имени существительном.

Задачи:
Формировать умения ставить познавательную цель урока, умение выделять главное, существенное, умение делать выводы, обобщать, логически излагать свои мысли; осуществлять самоконтроль при решении учебных задач. Формировать умения оценивать свои достижения на уроке, умение обнаруживать и исправлять свои ошибки, ошибки товарищей.

Планируемые образовательные результаты:
Личностные: Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного отношения к учению
Метапредметные:
Познавательные УУД: Формирование умения ставить познавательную цель урока; формирование осознанного и произвольного построения речевого высказывания в устной и письменной форме
Регулятивные УУД: Умение учиться и способность к организации своей деятельности. Оценивание результатов своей работы на уроке и работы своих товарищей
Коммуникативные УУД: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог, работать с соседом по парте и в группе: распределять работу между собой и соседом.
Предметные: Распознавать имена существительные; самостоятельно подбирать имена существительные; классифицировать одушевленные и неодушевленные имена существительные, собственные и нарицательные; изменять имена существительные по числам, работать с именами существительными, употребляющиеся только в одном числе; работать с толковым словарём.
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Обобщение: что мы знаем об имени существительном »

«Потерялась  часть речи!»

«Потерялась часть речи!»

Весна  Наступила ранняя в…сна. На п…лях м…стами лежит рыхлый сне… . Ле… на р…ке стал темным. Гр…чи летят в родные кр…я.

Весна

Наступила ранняя в…сна. На п…лях м…стами лежит рыхлый сне… . Ле… на р…ке стал темным. Гр…чи летят в родные кр…я.

Весна  Наступила ранняя в е сна. На п о лях м е стами лежит рыхлый сне г . Ле д на р е ке стал темным. Гр а чи летят в родные кр а я.

Весна

Наступила ранняя в е сна. На п о лях м е стами лежит рыхлый сне г . Ле д на р е ке стал темным. Гр а чи летят в родные кр а я.

Когда это бывает? Голубые, синие Небо и ручьи. В синих лужах плещутся Стайкой воробьи. На снегу прозрачные Льдинки-кружева, Первые проталинки, Первая трава

Когда это бывает?

Голубые, синие

Небо и ручьи.

В синих лужах плещутся

Стайкой воробьи.

На снегу прозрачные

Льдинки-кружева,

Первые проталинки,

Первая трава

Когда это бывает? Голубые, синие Небо и ручьи. В синих лужах плещутся Стайкой воробьи. На снегу прозрачные Льдинки-кружева, Первые проталинки, Первая трава

Когда это бывает?

Голубые, синие

Небо и ручьи.

В синих лужах плещутся

Стайкой воробьи.

На снегу прозрачные

Льдинки-кружева,

Первые проталинки,

Первая трава

Физминутка «две руки»

Физминутка «две руки»

Гроза, волк, ландыш, подснежник, повар, учитель, кузнечик, капель, тюльпан, воробей, дождь, продавец.

Гроза, волк, ландыш, подснежник, повар, учитель, кузнечик, капель, тюльпан, воробей, дождь, продавец.

1 пара 2 пара Ландыш 3 пара Гроза 4 пара Подснежник Повар Капель Волк Учитель Тюльпан Дождь Кузнечик Продавец Воробей

1 пара

2 пара

Ландыш

3 пара

Гроза

4 пара

Подснежник

Повар

Капель

Волк

Учитель

Тюльпан

Дождь

Кузнечик

Продавец

Воробей

Задания из приложения к учебнику

Задания из приложения к учебнику

рефлексия  Дайте отчет о найденной части речи: составьте рассказ «Имя существительное» , используя наш кластер.

рефлексия

Дайте отчет о найденной части речи: составьте рассказ «Имя существительное» , используя наш кластер.

Домашнее задание

Домашнее задание

  • Списать текст из учебника с. 65 упр.113. Найти и указать имена существительные.
  • Написать сочинение «Хвалебное слово имени существительному»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Обобщение: что мы знаем об имени существительном

Автор: Кузьмина Ольга Владимировна

Дата: 15.06.2014

Номер свидетельства: 105212

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "конспект урока "Обобщение знаний об имени существительном" "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-uroka-obobshchieniie-znanii-ob-imieni-sushchiestvitiel-nom"
    ["file_id"] => string(6) "150986"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420616642"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "урок "Обобщение знаний об именах существительных" "
    ["seo_title"] => string(60) "urok-obobshchieniie-znanii-ob-imienakh-sushchiestvitiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "187296"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426498889"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Обобщение знаний об имени существительном "
    ["seo_title"] => string(52) "obobshchieniie-znanii-ob-imieni-sushchiestvitiel-nom"
    ["file_id"] => string(6) "103699"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402602470"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Имя существительное. Изменения имен существительных. "
    ["seo_title"] => string(67) "imia-sushchiestvitiel-noie-izmienieniia-imien-sushchiestvitiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "190516"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427187670"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "" Как происходит изменение  имен существительных по падежам" "
    ["seo_title"] => string(69) "kak-proiskhodit-izmienieniie-imien-sushchiestvitiel-nykh-po-padiezham"
    ["file_id"] => string(6) "191729"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427361898"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства