kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обобщение знаний об имени существительном.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Обобщение знаний об имени существительном.Тема урока: Обобщение знаний об имени существительном.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Обобщение знаний об имени существительном.»

Русский язык 2 класс  УМК «Школа России»    Закрепление изученного об имени существительном

Русский язык 2 класс УМК «Школа России»

Закрепление изученного об имени существительном

Ш е с т на д цат о е марта  Кла сс ная р а бота  Ср е да   Сижу правильно, пишу красиво!

Ш е с т на д цат о е марта Кла сс ная р а бота Ср е да

Сижу правильно,

пишу красиво!

Гладишь – ласкается,  Дразнишь – кусается.  На цепи сидит,  Дом сторожит.

Гладишь – ласкается,

Дразнишь – кусается.

На цепи сидит,

Дом сторожит.

с о бака

с о бака

В этой узенькой коробке Ты найдешь карандаши, Ручки, перья, скрепки, кнопки, - Что угодно для души.

В этой узенькой коробке

Ты найдешь карандаши,

Ручки, перья, скрепки, кнопки, -

Что угодно для души.

п е нал

п е нал

Хозяин лесной Просыпается весной,  А зимой под вьюжный вой Спит в избушке снеговой.

Хозяин лесной Просыпается весной,

А зимой под вьюжный вой Спит в избушке снеговой.

м е дведь

м е дведь

То я в клетку, то в линейку,  Написать по ним сумей – ка!  Можешь и нарисовать  Что такое я?....

То я в клетку, то в линейку, Написать по ним сумей – ка! Можешь и нарисовать Что такое я?....

т е традь

т е традь

Умный Ивашка,  Красная рубашка,  Где пройдёт-коснётся,  Там след остаётся.

Умный Ивашка, Красная рубашка, Где пройдёт-коснётся, Там след остаётся.

к а р а ндаш

к а р а ндаш

Любит прыгать и летать,  Хлеб и зёрнышки клевать,  Вместо «Здравствуйте» привык  Говорить всем «Чик-чирик».

Любит прыгать и летать, Хлеб и зёрнышки клевать, Вместо «Здравствуйте» привык Говорить всем «Чик-чирик».

в о р о бей

в о р о бей

Серый столбик встал в лесу.  Боится волка и лису.  С ними он играет в прятки -  Бегом без оглядки.

Серый столбик встал в лесу. Боится волка и лису. С ними он играет в прятки - Бегом без оглядки.

за я ц

за я ц

Распределите слова в 2 столбика   КТО? ЧТО? к а р а ндаш в о р о бей м е дведь п е нал с о бака т е традь за я ц

Распределите слова в 2 столбика

КТО?

ЧТО?

к а р а ндаш

в о р о бей

м е дведь

п е нал

с о бака

т е традь

за я ц

Распределите слова в 2 столбика   КТО? ЧТО? к а р а ндаш в о р о бей м е дведь п е нал с о бака т е традь за я ц

Распределите слова в 2 столбика

КТО?

ЧТО?

к а р а ндаш

в о р о бей

м е дведь

п е нал

с о бака

т е традь

за я ц

ВАСЯ РЫБАКОВ БЫЛ У РЫБАКОВ. ПЁС БУБЛИК ГРЫЗЁТ СУХОЙ БУБЛИК. гл. сущ. сущ. сущ. В ася Р ыбаков был у рыбаков. Пёс  Б ублик грызёт сухой бублик. … - сущ., одуш., собств., ед.ч. … - сущ., неодуш., нариц., ед.ч.

ВАСЯ РЫБАКОВ БЫЛ У РЫБАКОВ.

ПЁС БУБЛИК ГРЫЗЁТ СУХОЙ БУБЛИК.

гл.

сущ.

сущ.

сущ.

В ася Р ыбаков был у рыбаков.

Пёс Б ублик грызёт сухой бублик.

… - сущ., одуш., собств., ед.ч.

… - сущ., неодуш., нариц., ед.ч.

Проверочные задания по теме «Имя существительное»

Проверочные задания по теме

«Имя существительное»

1. Закончите высказывание:  Имя существительное отвечает на вопросы ________ . А. Какой? Какая? Какое? Б. Что делает? Что делал? В. Что? Кто?

1. Закончите высказывание: Имя существительное отвечает на вопросы ________ .

А. Какой? Какая? Какое?

Б. Что делает? Что делал?

В. Что? Кто?

2. Закончите высказывание:  Имя существительное обозначает ________ . А. Признак предмета Б. Предмет В. Действие

2. Закончите высказывание: Имя существительное обозначает ________ .

А. Признак предмета

Б. Предмет

В. Действие

3. Закончите высказывание:  Вопрос КТО? мы задаём к _________ именам существительным. А. одушевлённым Б. не одушевлённым В. к прилагательным

3. Закончите высказывание: Вопрос КТО? мы задаём к _________ именам существительным.

А. одушевлённым

Б. не одушевлённым

В. к прилагательным

4. Выберите строку, в которой перечислены только нарицательные имена существительные А. Капуста, Москва, берёза. Б. Берёза, овощи, молоток. В. Россия, город, Москва.

4. Выберите строку, в которой перечислены только нарицательные имена существительные

А. Капуста, Москва, берёза.

Б. Берёза, овощи, молоток.

В. Россия, город, Москва.

5. Выберите строку, в которой перечислены только собственные имена существительные А. Коньки, Москва, берёза. Б. Берёза, Крылов, лисица. В. Россия, Пушкин, Москва.

5. Выберите строку, в которой перечислены только собственные имена существительные

А. Коньки, Москва, берёза.

Б. Берёза, Крылов, лисица.

В. Россия, Пушкин, Москва.

6. Выберите строку, в которой имена существительные отвечают на вопрос ЧТО? А. Тарелка, берёза, щавель. Б. Берёза, лисица, снегирь. В. Россия, Москва, девочка.

6. Выберите строку, в которой имена существительные отвечают на вопрос ЧТО?

А. Тарелка, берёза, щавель.

Б. Берёза, лисица, снегирь.

В. Россия, Москва, девочка.

7. Определите, о каком существительном предложения говорится: Нарисовал мальчик Гриша солнышко. Одушевл., нариц., ед. ч. А. солнышко Б. Гриша В. мальчик

7. Определите, о каком существительном предложения говорится:

Нарисовал мальчик Гриша солнышко.

Одушевл., нариц., ед. ч.

А. солнышко

Б. Гриша

В. мальчик

8. Определите, о каком существительном предложения говорится: Нарисовал мальчик Гриша солнышко. Одушевл., собств., ед. ч. А. солнышко Б. Гриша В. мальчик

8. Определите, о каком существительном предложения говорится:

Нарисовал мальчик Гриша солнышко.

Одушевл., собств., ед. ч.

А. солнышко

Б. Гриша

В. мальчик

9. Определите, какое существительное можно добавить в группу перечисленных ниже?  Медведь, собака, лисица, заяц, … . А. снегирь Б. ворона В. обезьяна

9. Определите, какое существительное можно добавить в группу перечисленных ниже?

Медведь, собака, лисица, заяц, … .

А. снегирь

Б. ворона

В. обезьяна

10. Закончите высказывание:  Имена собственные всегда пишутся __________ . А. с мягким знаком Б. с заглавной буквы В. в конце предложения

10. Закончите высказывание: Имена собственные всегда пишутся __________ .

А. с мягким знаком

Б. с заглавной буквы

В. в конце предложения

Имя существительное обозначает … отвечает … Неодушевлённые сущ. … Одушевлённые сущ. … Бывают … и … Собственные сущ. … изменяется по …

Имя существительное

обозначает …

отвечает …

Неодушевлённые сущ. …

Одушевлённые сущ. …

Бывают … и …

Собственные сущ. …

изменяется по …

у з н а л   у д и в и л с я   з а д у м а л с я   п о в т о р и л   н а у ч и л с я   з а п о м н и л

у з н а л у д и в и л с я з а д у м а л с я п о в т о р и л н а у ч и л с я з а п о м н и л

Выписать из орфографического словаря в конце учебника 5 одушевлённых и 5 неодушевленных имён существительных.

Выписать из орфографического словаря в конце учебника

5 одушевлённых

и 5 неодушевленных

имён существительных.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Обобщение знаний об имени существительном.

Автор: Шкунова Екатерина Михайловна

Дата: 22.03.2023

Номер свидетельства: 628144

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "конспект урока "Обобщение знаний об имени существительном" "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-uroka-obobshchieniie-znanii-ob-imieni-sushchiestvitiel-nom"
    ["file_id"] => string(6) "150986"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420616642"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Открытый урок русского языка «Обобщение знаний об именах прилагательных» 3 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "otkrytyi_urok_russkogo_iazyka_obobshchenie_znanii_ob_imenakh_prilagatelnykh_3_kl"
    ["file_id"] => string(6) "550771"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1590054670"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Обобщение знаний об имени существительном "
    ["seo_title"] => string(52) "obobshchieniie-znanii-ob-imieni-sushchiestvitiel-nom"
    ["file_id"] => string(6) "103699"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402602470"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Урок - игра. Обобщение знаний об имени существительном. 4 класс. "
    ["seo_title"] => string(71) "urok-ighra-obobshchieniie-znanii-ob-imieni-sushchiestvitiel-nom-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "238601"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444590351"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Урок русского языка 4 класс по  теме  "Согласование имен прилагательных с именами существительными" "
    ["seo_title"] => string(111) "urok-russkogho-iazyka-4-klass-po-tiemie-soghlasovaniie-imien-prilaghatiel-nykh-s-imienami-sushchiestvitiel-nymi"
    ["file_id"] => string(6) "103737"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402615425"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства